Найти тему
Студия Арбуз

Редизайн сайта для грузоперевозчика «Аэродар»

Привет!

Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как cоздали сайт для «Аэродар» — одной из крупнейших транспортных компаний на российском рынке.

Немного о нас

Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.

Старый сайт компании не устраивал их, потому что:Во-первых, устарел.Во-вторых, долго наполнялся контентом и стал запутанным, «разношерстным».

«Хотелось, чтобы сайт работал не только на показатели, а для удобства и пользы людей» — поделился клиент. Первое, что мы сделали для приближения его к этой цели — переписали тексты.

На старом сайте были полотна там, где хватило бы пары строк. Мы же самую актуальную информацию преобразовали в отдельный блок на главной странице. Остальное сократили до сути, разбили на абзацы с контрастными заголовками для удобного ориентирования, и разместили в более подходящих местах. Общую информацию, которая в большей степени важна для SEO индексации, мы убрали в блок формата «вопрос-ответ».

Разработку начали с проектирования подробных прототипов каждой страницы, на которых показали и текст, и структуру:

Стоимость авто- и авиаперевозок рассчитывается в онлайн-калькуляторе. Для остальных услуг рядом разместили форму обратной связи:

-2

Грузоперевозки строго регулируются законом, поэтому было важно упорядочить множество документов.

Форматы легко угадываются даже без использования иконок, потому что каджый формат документа сделан в узнаваемом цвете . Взгляд пользователя может «зацепиться» за нужный и скорее найти файл.

Отсюда легко перейти к правилам перевозок, пользовательскому соглашению, условиям оплаты банковской картой и прочим «юридическим» страницам.

-3

Чтобы не упустить изменения, происходящие в наше время с высочайшей скоростью, мы предусмотрели новостную страницу.

-4

Чтобы не приходилось долго «гулять» в поисках нужной информации, выделили основные категории грузов и расписали всё о каждой внутри соответствующей страницы. Так пользователь легко узнает все тонкости и оставит заявку в 2 клика.

-5

Чтобы заказчик не терял клиентов из-за плохой адаптации сайта на телефоне, мы отдельно нарисовали и сверстали адаптивные версии на все устройства:

-6

В результате заказчик получил новый канал продаж и инструмент общения с клиентами. Опубликовали сайт на домене компании — www.aerodar.ru