Найти в Дзене
Днд хочет жить

DnD Лор "прогулка по Побережью Меча" (Долина Ледяного Ветра)

Оглавление
Долина Ледяного Ветра
Долина Ледяного Ветра

Если забраться достаточно далеко на север, то придешь к горам, метко названным Хребтом Мира. Если здесь повернуть на запад в сторону Моря Движущегося Льда, то можно через какое-то время наткнуться на один из городов, разбросанных по Долине Ледяного Ветра. Также можно пойти на север по все время сужающейся дороге, называемой Северная Тропа, и в итоге упрешься в замерзшую тундру Долины.

Зачем забираться так далеко? Ну, если вы похожи на тех немногих жителей Долины, которые забрели сюда с юга, значит легкая жизнь вам не по душе, либо вы от чего-то бежите, либо нигде больше не нашли себе места.

Десять Городов

Идя по дороге с юга первое, что вы заметите, - это Пирамида Кельвина, огромная гора с расщелиной, шрамом проходящей сверху вниз по ее южному склону. Даже посреди лета ее пик покрыт снегом и льдом. У южного подножья горы находится Брин Шандер - крупнейший, наиболее густонаселенный и наиболее укрепленный из Десяти Городов Долины Ледяного Ветра

Пирамида Кельвина
Пирамида Кельвина

Десять Городов - это группа поселений, расположенных вокруг трех озер: Мер Дуалдон, из которого река Шэнгарн течет в сторону Айронмастера; Лэк Диннешер на востоке, чьи воды почти всегда смертельно холодны; и Красные Воды, названные так в честь стародавней битвы между рыбаками, от которых вода стала кровавой.

Десять Городов живут рыбной ловлей и торговлей, и оба этих занятия связаны с тупоголовой форелью, которая обитает в здешних озёрах. Без этой рыбы здешние жители не только голодали бы, но им бы и не было что продать или обменять у заезжих торговцев. Похожий на слоновую кость скелет этих рыб используется как материал для различных резных изделий, которые продаются по всему побережью, на юге доезжая до Калимшана, а на востоке я даже не знаю докуда. Из костей также делают разные разнообразные прочные мелкие инструменты: рыболовные крючки, наконечники стрел, швейные иглы, пуговицы и так далее. У каждого города на озере есть свой флот рыболовных судов, и города тщательно разграничили озера между собой, чтобы защитить численность поголовья рыбы и хрупкий баланс между поселениями.

тупоголовая форель
тупоголовая форель

Индивидуальный промысел, которым иногда пытаются заниматься люди с независимым складом характера, прибывающие в Десять Городов, не одобряется, и если они всё-таки решают рыбачить в одиночку, то очень часто терпят неудачу либо из-за опасных вод, либо из-за отсутствия допуска в лучшие рыбные места, либо просто потому что с ними отказываются вести дело резчики по кости. В Долине Ледяного Ветра сотрудничество - основа выживания, и игнорирование этого факта приводит к тому, что в час нужды вы останетесь один без помощи.

Девять из Десяти Городов живут рыбной ловлей, но Брин Шандер основан на торговле, что делает его привлекательным местом для посещения, если вы окажетесь в Долине Ледяного Ветра. Стены защищают город от периодических налетов варваров и чудовищ из тундры, а потребность в рабочих руках означает, что Брин Шандер теплее других городов и в буквальном смысле, и с точки зрения гостеприимства местных жителей.

Символ Брин Шандер
Символ Брин Шандер

Я посещала только несколько из других городов, и, хотя у них есть свои интересные маленькие особенности, в целом они представляют собой ровно то, чего можно бы было ожидать: рыбацкие деревни на берегу холодного озера в морозной глуши. Конечно, здесь можно и заниматься ремеслом или торговлей, и заработать денег, и покопать местные интриги даже в самых маленьких из поселений, чье население едва достигает сотни человек. Единственным другим примечательным местом является Таргос на берегу Мер Дуалдона, который вследствие своего бурного роста в последнее время грозит перерасти границы своих стен, вследствие чего в нем витает дух разных возможностей.

Регхедские варвары

Десять Городов - не единственный очаг цивилизации в Долине Ледяного Ветра. Племена людей-варваров, называющих себя Регхед, также обитают в этом регионе. Это охотники и налетчики, которые высоко ценят силу и преданность своим предкам-героям. Среди этих почитаемых предков много отважных воинов, включая тех, кто защищал от внешних опасностей Десять Городов, Долину Ледяного Ветра и так далее.

Лагерь Регхедов обычно представляет собой кольцо сделанных из шкур юрт, которые можно быстро сложить и перевезти вслед за миграцией стад оленей, которых варвары используют для получения еды и одежды.

Дварфы

Дварфы всё ещё живут в шахтах Пирамиды Кельвина, но в гораздо меньшем числе, чем раньше, и с меньшим влиянием на Долину Ледяного Ветра, чем они имели пару веков назад. Здешние дварфы заявляют, что все ещё являются подданными Клана Баттлхаммер из Мифрилового Зала, несмотря на то, что они вернулись на холодный север, когда обнаружили, что их древний дом больше им не подходит. Для сбыта своей продукции они содержат торговое представительство в Брин Шандере, что позволяет им избавиться от присутствия людей и прочих посторонних в их шахтах Пирамиды. Дварфы посылают представителей для участия в собраниях представителей Десяти Городов, однако такой посол не участвует в обсуждениях, а просто объявляет согласие или несогласие дварфов с решениями, выносимыми коллегией людей.