Сейчас многие рестораторы стараются удержать цены, сокращая при этом другие расходы и этим жертвуют своей прибылью.
Тем более, если они видят, что конкуренты поступают аналогично и тоже не поднимают цены в меню. Некоторые, при этом, надеются, что поставщики скоро вернут цены обратно, так как валюта упала, и нужно просто подождать некоторое время.
К тому же, часто у рестораторов есть печальный опыт, когда поднятие цен приводит к оттоку гостей и снижению выручки. А еще многие считают, что в их ресторане цены и так достаточно высокие для их концепции, и куда их еще повышать.
И так, ценообразование, довольно сложная система, так как находится на стыке управления финансами и маркетингом.
Ведь с одной стороны нужно ценами соответствовать концепции и быть максимально привлекательными для гостей, а с другой – с финансовой стороны, наценка должна быть максимально возможной, так как рестораны — это бизнес, а не благотворительность.
Поможет в этом специально разработанное приложение, которое не обязательно покупать, ведь это большие дополнительные расходы, его можно просто арендовать. Подробнее можно ознакомиться здесь.