75,4K подписчиков

«Chery Arrizo 8, жди конкурента»: в Россию спешит доступный большой лифтбек с классической АКПП из Поднебесной – подробности

388 прочитали

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Крупногабаритный седан Чери Арризо 8 в России становится все более и более популярным. По большому счету, наши соотечественники нашли в нем замену Тойоте Камри и это, кстати, не лишено обоснований. Ведь Чери такой же просторный, приятный на ходу. Плюсом ко всему, китайская четырехдверка отличается хорошей динамикой ускорения и эффектным дизайном, меньшей ценой в сравнении с «параллельной» Тойота, поэтому о японской модели сейчас никто уже особо не тоскует и вспоминают ее лишь, в редких случаях.

Анонс.
Анонс.

Между тем, Арризо 8 – это хоть и более доступная альтернатива Камри, но все же не дешевая. Но россиянам по-прежнему нужно что-то дешевле 3 миллионов рублей и желательно, еще и с классическим «автоматом-гидротрансформатором». А вот, Чери этим двум критериям не соответствует. Но ему уже спешит конкурент, который в скором времени появится в российской продаже – АКПП, большие габариты и приемлемая цена. Далее, о нем и поговорим.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Между тем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Герой публикации.
Герой публикации.

И что же это за модель? Итак, встречайте – FAW Bestune B70 в рестайлинговом исполнении. Автомобиль вот-вот выйдет на российский рынок и заменит собой не самого удачливого предшественника. Стоит признать, что последний тоже неплох, по большому счету. Но он так и остался недооцененным. У новинки же, есть шанс исправить данную ситуацию.

Новый FAW – это машина крупная и ее можно без особых сомнений отнести к сегменту Е. Скажем, длина кузова составляет 4 метра 855 миллиметров. Что же касается колесной базы, то она равна 2,8 метрам. Таким образом, мы имеем дело с полноценным Е-классом – кто бы там что ни говорил.

Салон.
Салон.

Дизайн у Bestune B70 также, получился весьма запоминающимся. Скажем, снаружи выделяются огромная решетка радиатора, многоуровневая головная оптика, моноблок стоп-сигнальной оптики и объемные патрубки выхлопной системы. Также, нельзя не отметить кузов с гармоничными профилем и пропорциями. Таким образом, автомобиль привлекает взоры и его можно назвать красивым.

В салоне же, основная тема для внимания – это единая панель, в которую интегрированы огромный тачскрин мультимедийной системы и «нарисованная» комбинация приборов. Центральная консоль упразднена, поэтому иные функции перенесены на тоннель.

В оснащение входят круговой видеообзор, отделка салона экокожей, сервоприводы передних сидений, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, бесключевой пуск двигателя, парктроники, система давления в колесах, электромеханический «ручник», климат-контроль, мультируль и так далее.

Задний ряд.
Задний ряд.

Под капотом наблюдаем турбированный двигатель 2,0 литра мощностью 224 лошадиных силы. С ним сочетается классическая трансмиссия – шестидипазонный «автомат». Это плюс, ибо наши люди любят такой тип трансмиссии и больше ему доверяют. Следовательно, предпосылки к успеху у FAW Bestune B70 уже имеются.

Цена? Как уже было сказано, с ней наглеть не будут и модель будет дешевле Chery Arrizo 8. Шансы на определенный успех у нее в принципе есть.

А как считаете вы? Напишите в комментариях свое мнение.