Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как обновили фирменный стиль. «Мегаполис Сервис» — крупной компания, которая не может обойтись без хорошего оформления.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Заказчик
Риэлторская франшиза федерального уровня. «Мегаполис Сервис» помогает своим клиентам продавать недвижимость 25 лет. Компания работает по всей России. Часть офисов работает по франшизе. Им «Мегаполис Сервис» помогает с рекрутментом персонала, обучением и внедрением стандартов.Единый стиль уже был, но владелец видел проблемы:
- Имеющийся стиль устарел. Его делали давно, и он уже «не смотрелся».
- Сувенирная продукция оформлена вразнобой. Будущие потребности никто не предусматривал, поэтому фирстиль не закрывал их. Новую продукцию оформляли сторонние дизайнеры, и не все работали напрямую с центральным офисом.
Ограничение
Сохранение преемственности. «Мегаполис Сервис» последний раз менял логотип в 2014 году. Если компания радикально сменит стиль, её временно перестанут узнавать, а франчайзи (в основном небольшим компаниям) придётся тратиться на новые вывески. Хотелось избежать того и другого.
У компании уже была традиция, которую можно было использовать в дизайне. Логотипы делали в конкретных цветах (но разных оттенках), а для узнаваемости сохраняли заглавные буквы «М» и «С». Мы решили работать в том же ключе.
Концепции
Начали с трёх концепций, чтобы уловить общий вектор. Сделать их проще, чем сразу сформировать стиль. За счёт этого мы экономим время на создание стиля и бюджет заказчика.
Фирменный стиль
Мы стремились использовать орнамент и абстракцию — они выглядят современно, легко масштабируются и не зависят от цветовой палитры. Источник образов — недвижимость: жилые и рабочие помещения, участки.
Смысловая и образная основа фирстиля — формирование города из полотна недвижимости. Получился абстрактный орнамент, как мы и задумывали:
Стиль получился устойчивым.
Его можно использовать в любом оформлении — от табличек и слайдов презентации до автомобилей и стен офиса.
Также заказчик получил новое лого в цвете и монохроме.
Мы сохранили характерные черты, при этом учли пожелание заказчика — передать надёжность, не уйдя в пафос.
На основе фирстиля сделали макеты.
Оформили всё, что нужно было на момент сотрудничества — от бейджиков и визиток до вывесок и флагов. И вот что у нас получилось:
Провели презентацию, чтобы упростить использование фирстиля.
Было важно внедрить фирстиль во всех офисах. Чтобы франчайзи точно перешли, мы с клиентом решили показать безболезненность перехода на новый стиль.
Мы пригласили всех франчайзи на звонок в Зуме. Рассказали о фирстиле, объяснили концепцию и показали, как всем этим можно пользоваться. Всё прошло гладко: всех устроили и концепция, и качество работы. Сами франчайзи были рады, что у них появились макеты в едином стиле.