Согласно оценкам экспертов АКАР, в первом квартале 2024 года объем российского рекламного рынка в I квартале 2024 года составил 187-191 млрд рублей. Это на рекордных 32% больше, чем в том же периоде прошлого года. Предыдущий рекорд был установлен в первом квартале 2011 года и составлял 28%.
Рост на 20 и более процентов показали все рекламные сегменты: видео, аудио, издательский бизнес, рекламы вне дома и интернет-сервисы.
Лучшая динамика у сегментов:
- «рекламы вне дома» +42%;
- «аудио» +41%.
Рекламные бюджеты в сегменте «видео» увеличились на 34%, а интернет-сервисы – на 30%. Наименьший рост показал «издательский бизнес» – 20%.
По мнению экспертов причинами такого роста стало увеличение потребительского спроса в стране и успешная адаптация игроков рынка к новым реалиям экономики.