Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как сделали сайт для системы регистрации посетителей. PeoplePass создаёт продукты для системы электронных пропусков: программные модули, оборудование и мобильные приложения для чек-ина. Ранее мы делали для них логотип — и теперь помогли с сайтом.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Задача
Показать, что и зачем создает компания, вызвать интерес к системе электронных пропусков. У заказчика большой, сложный, многосоставный продукт, который нужно было показать понятно и интересно.
Главная страница наглядно показывает работу системы.
Для тех, кто слабо знаком с такими решениями, мы разместили видео. В нём за 2 минуты объяснили все функции и показали удобство использования продуктов PeoplePass.
Дальше мы показали, кому это может пригодиться:
И показали, зачем всё это нужно.
Для безопасности, удобства и упрощения бюрократии, если вкратце. Всю эту систему можно заказать «под ключ» в любой бизнес-центр, госучреждение или клинику. А ещё на конференцию или выставку. На главной можно сразу же оставить заявку.
«Самостоятельные» страницы продуктов рассказывают о функциях и пользе каждого элемента системы.
Мы подробно объяснили, зачем нужен каждый элемент, как он встраивается в систему и как помогает выполнять задачи единой системы.
Получились короткие и понятные странички. Они нужны только тем, кто поставил себе цель разобраться, поэтому мы не пытаемся развлечь пользователя или перевести его внимание куда-то ещё.
Заказать их сразу нельзя. Нам нужно быть уверенным, что заказчик точно понимает, что он заказывает, и что он правильно всё применит. Чтобы убедиться в этом, на этих страницах мы закрываем человека на презентацию. Кроме этого, презентация поможет выявить нужды клиента и предложить оптимальное решение из самостоятельной подготовки системы или нескольких модулей.
Читатель может узнать свои задачи и увидеть способы закрыть их, читая раздел «Решения».
Если после ознакомления с главной страницей посетитель не определился, стоит ли ему обратиться, он может пойти знакомиться с сайтом. Для работы с таким сценарием мы подготовили страницы с типовыми решениями. На них человек может увидеть решение конкретно его проблемы и обратиться в PeoplePass.
На этих страницах мы коротко рассказываем, что делаем, показываем степень удобства и безопасности. Это тоже короткие страницы, на которых нет лишней информации:
У заказчика появилась площадка для блога.
Клиент может рассказывать на сайте об обновлениях, интересных событиях и прочих важных для его читателей вещах. Регулярные публикации помогут общаться с людьми и повышать частоту своего присутствия в их инфопространстве.
Быстро подготовили «технические» страницы, чтобы выпустить сразу полноценный продукт.
Это простые странички, и нет большого смысла рассказывать о них, но они выглядят приятно — поэтому мы вам их покажем. :)
Плюс политика конфиденциальности, пользовательское соглашение, согласие на куки, условия оплаты банковской картой и прочие «юридические» страницы.
Подготовили мобильную версию, чтобы заказчик не терял клиентов из-за плохой адаптации.
Мы основательно поработали со вкладываемыми смыслами и масштабом оформления, чтобы в итоге всё получилось так же информативно и красиво.
Результат
Заказчик получил новый канал продаж.
На сайте мы сразу объяснили работу сложного продукта и показали, кому и зачем стоит его заказывать.
Сайт заказчик получил в разумные сроки: мы работали поэтапно, и согласовывали всё, от концепта до самого сайта. Через согласование проходили и прототипы, и дизайн — так мы очень быстро исправляли то, кто не согласовывали с клиентом.