Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как cоздали логотип для «Gatsby estate» — московского агентства элитной недвижимости. Компания помогает купить дома и квартиры звёздам шоу-бизнеса и спорта, владельцам крупного бизнеса и совладельцам корпораций, чиновникам.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Показали лучшее в компании. При создании логотипа было важно передать реальную премиальность. Агентство работает с крайне обеспеченными людьми, при этом создаёт для них удобный сервис.
Gatsby важно выглядеть дорого и уверенно, но не замшело, без «застревания во времени» и неуместного пафоса.
Выбрали простое, но эффектное решение.
Бриллиант — прекрасная визуальная метафора, а аккуратно вписанный в него дом поначалу незаметен, но стоит его заметить — и развидеть уже не получится.
Это решение работает и на уровне идеи. Идеально подходящая недвижимость тоже сокровище: очень редкая вещь, невероятно ценная для нашедшего.
«Золото на чёрном» и «золото на белом» смотрятся одинаково дорого. Неоклассическое начертание в шриfiфте логотипа не даёт ему «провалиться в древность».
Результат — готовый логотип и гайдбук.
Клиент получил логотип и руководство по его использованию. В дальнейшем он может сотрудничать с дизайнерами так, чтобы использование логотипа не противоречило нашей реализации.