Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как cоздали презентацию для необычной франшизы цветочных магазинов. Amore Fiori — франшиза, по которой бизнес продаёт и доставляет цветы, оформляет мероприятия, обучает флористике и продаёт кофе с собой.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Задача
Рассказать максимум интересных подробностей «тёплым» контактам. Презентация встроена в готовую воронку — её получают только те, кто сам зашёл на сайт и захотел скачать её для подробного знакомства с бизнесом.
Решение
Собрать всю возможную информацию и выложить её читателю. Мы предложили максимально подробно рассказывать о бизнесе, привести общие расчёты, цифры и факты — и заказчик одобрил эту концепцию.
Читатель не запутается в презентации, составленной по простой структуре.
Если что-то можно сделать проще — стоит сделать проще. Это правило актуально даже тогда, когда читатель сверх-заинтересован.
Мы намеренно «счистили» всё лишнее, вроде блоков «о компании», истории основания и мотивирующих речей: помогаем клиентам говорить только о деле и по делу. Первые экраны заинтересовывают читателя и знакомят с бизнесом, а следующие раскрывают всё больше информации и дают больше понимания.
Вся информация, которую можно рассказать о бизнесе, изложена в презентации.
В 2018 Amore Fiori уже работали 5 лет. За это время они собрали множество статистики, наработали опыт, контакты и материалы, о которых можно было рассказывать.
Так, мы использовали статистику, рассказывая о том, почему компания выбрала цветочный бизнес. Мы убеждаем читателя в рентабельности — и не используем долгие пространные тексты, только факты:
Отдельно заметим — у всей статистики указаны источники, приведены уточнения. Это сразу добавляет очков в плане серьёзности подхода у тех, кто внимательно знакомится с презентацией.
Заказчики не постеснялись рассказать, откуда прибыль — и очертить, что это не единственное преимущество их франшизы:
Скрупулезно посчитали все затраты на минимальное открытие и указали, сколько будет стоить закупка всего необходимого:
Даже когда мы рассказываем о пакетных предложениях, используем любые мелочи, чтобы выгодно представить предложение — и не доводим всё это до абсурда.
Помочь оформить юрлицо и подключиться к кассе — когда это у вас поставлено на поток — простейшее дело. Но для читателя это сервис, это готовность помочь в любом важном деле, и мы об этом рассказываем:
Комбинация из фактов и эмоциональных описаний помогает «достучаться» до максимально широкой аудитории.
Мы не просто говорим сухими цифрами — когда их нет, но при этом есть, о чём рассказать, мы «рисуем» читателю картинку. Это позволительно: франшиза нацелена в том числе на тех, кто мечтает открыть бизнес, а имеющиеся у заказчика специалисты помогут не прогореть даже тем, кто не очень реалистично оценивает свои способности бизнес вести.
Если есть факты, используем их. Если не получается, мы начинаем рассказывать, например, как выглядит сервис в наших магазинах и какой результат он даёт.
Этот же приём используем, рассказывая о выгодах: факты о том, что с нами выгодно (есть специальные предложения) плюс «красивая картинка», передаваемая словами и визуалом.