Найти тему
Студия Арбуз

Презентация для франшизы цветочных магазинов

Привет!

Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как cоздали презентацию для необычной франшизы цветочных магазинов. Amore Fiori — франшиза, по которой бизнес продаёт и доставляет цветы, оформляет мероприятия, обучает флористике и продаёт кофе с собой.

Немного о нас

Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.

Задача

Рассказать максимум интересных подробностей «тёплым» контактам. Презентация встроена в готовую воронку — её получают только те, кто сам зашёл на сайт и захотел скачать её для подробного знакомства с бизнесом.

Решение

Собрать всю возможную информацию и выложить её читателю. Мы предложили максимально подробно рассказывать о бизнесе, привести общие расчёты, цифры и факты — и заказчик одобрил эту концепцию.

Читатель не запутается в презентации, составленной по простой структуре.

Если что-то можно сделать проще — стоит сделать проще. Это правило актуально даже тогда, когда читатель сверх-заинтересован.

-2

Мы намеренно «счистили» всё лишнее, вроде блоков «о компании», истории основания и мотивирующих речей: помогаем клиентам говорить только о деле и по делу. Первые экраны заинтересовывают читателя и знакомят с бизнесом, а следующие раскрывают всё больше информации и дают больше понимания.

-3

Вся информация, которую можно рассказать о бизнесе, изложена в презентации.

В 2018 Amore Fiori уже работали 5 лет. За это время они собрали множество статистики, наработали опыт, контакты и материалы, о которых можно было рассказывать.

Так, мы использовали статистику, рассказывая о том, почему компания выбрала цветочный бизнес. Мы убеждаем читателя в рентабельности — и не используем долгие пространные тексты, только факты:

-4

Отдельно заметим — у всей статистики указаны источники, приведены уточнения. Это сразу добавляет очков в плане серьёзности подхода у тех, кто внимательно знакомится с презентацией.

Заказчики не постеснялись рассказать, откуда прибыль — и очертить, что это не единственное преимущество их франшизы:

-5

Скрупулезно посчитали все затраты на минимальное открытие и указали, сколько будет стоить закупка всего необходимого:

-6

Даже когда мы рассказываем о пакетных предложениях, используем любые мелочи, чтобы выгодно представить предложение — и не доводим всё это до абсурда.

Помочь оформить юрлицо и подключиться к кассе — когда это у вас поставлено на поток — простейшее дело. Но для читателя это сервис, это готовность помочь в любом важном деле, и мы об этом рассказываем:

-7

Комбинация из фактов и эмоциональных описаний помогает «достучаться» до максимально широкой аудитории.

Мы не просто говорим сухими цифрами — когда их нет, но при этом есть, о чём рассказать, мы «рисуем» читателю картинку. Это позволительно: франшиза нацелена в том числе на тех, кто мечтает открыть бизнес, а имеющиеся у заказчика специалисты помогут не прогореть даже тем, кто не очень реалистично оценивает свои способности бизнес вести.

-8

Если есть факты, используем их. Если не получается, мы начинаем рассказывать, например, как выглядит сервис в наших магазинах и какой результат он даёт.

Этот же приём используем, рассказывая о выгодах: факты о том, что с нами выгодно (есть специальные предложения) плюс «красивая картинка», передаваемая словами и визуалом.

-9