Найти тему
Про этот ваш digital

5 способов продвижения в Telegram с разным бюджетом

Оглавление

Не только Telegram Ads и размещения у блогеров 😌

⚡️ Стоимость рекламы в Telegram по сравнению с предыдущим годом выросла до 40%. При этом количество рекламодателей продолжает расти несмотря на высокий ценник. Оно и понятно — аудитория большая вовлеченная и с деньгами: по статистике две самые крупные аудитории мессенджера — это мужчины и женщины от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет. Большинство из них живут в городах-миллионниках и имеют доход выше среднего.

Делимся 5 способами добраться до своей ЦА.

А полный гайд по Telegram читайте на нашем сайте. В нем мы рассказали и показали, как создать аккаунт, о чем писать посты и как использовать разные инструменты с пользой для бизнеса.

5 способов продвижения в Telegram

Точная стоимость зависит от тематики канала. Самые дорогие из них – это «Недвижимость», «Трейдинг», «Криптовалюты» и «Инвестиции», стоимость рекламы в них начинается от 4 тысяч рублей за 1000 просмотров поста.

1. Перелив трафика.

Один из способов привлечения аудитории в Telegram-канал — это перелив трафика из других каналов присутствия.

📍 Чтобы привлечь уже существую аудиторию,  размещайте ссылки на свой Telegram-канал и посты о нём на всех своих ресурсах, включая личные страницы в социальных сетях, сообщества и группы, Дзен и другие блог-платформы, а также в рассылках и на личных сайтах.

2. Контекстная реклама

⚡️Чем хороша контекстная реклама для продвижения в Telegram?

Во-первых, вы сможете охватить максимально возможное количество потенциальных подписчиков, поскольку реклама будет показана только целевой аудитории, заинтересованной в вашем контенте.

Во-вторых, такой метод рекламы позволяет учитывать различные параметры и более тонкие настройки, тем самым повышая эффективность кампании и сокращая затраты на рекламу.

📍 Есть два пути подключения данного инструмента к Telegram-каналу:

а) делать объявления, ведущие на сайт или лендинг, где будет размещена кнопка «перейти в Telegram-канал»;

б) размещение в Telegram-каналах через партнеров Рекламной сети Яндекса.

👉 В первом случае нам нужна дополнительная площадка – сайт или лендинг,  так как через базовый инструментарий контекстной рекламы невозможно отследить конверсии в подписчика.

Схема простая: рекламное сообщение ведет пользователя на посадочную страницу и уже на посадочной странице можно отследить нажатие на кнопку и конверсию пользователя из клика в подписчика.

Важно вшить в кнопку пригласительную ссылку на канал, сделать это можно в настройках Telegram-канала.

👉 Во втором случае, рекламное сообщение будет напоминать посевы в Telegram и выглядеть как пост в ленте.  То есть, пользователь будет видеть нативную рекламную интеграцию, никак не отличающуюся от основного контента на канале.​​

3. Посевы

📍 Посевы — это размещение рекламного контента через третьих лиц, например, в других Telegram-каналах брендов или блогеров.

Чтобы размещение через посевы было эффективным, нужно  следовать двум важным шагам:

  1. Делайте рекламное сообщение нативным, чтобы органично вписаться в общий контент Telegram-канала. Если пост будет выбиваться, эффективность рекламной интеграции сильно снизится.
  2. Ищите каналы для продвижения по принципу «здесь будет моя аудитория», так как единственное, на что можно ориентироваться – это на интересны пользователя.  Опишите портрет своего клиента и представьте, какие паблики он мог бы читать.

⇒ Как подобрать каналы для посевов в Telegram

Сейчас на рынке есть множество бирж для автоматического постинга посевов в Telegram-каналах, например, Telega.in. Здесь возможно выбрать тематическую подборку Telegram-каналов, количество подписчиков, прогнозируемое число просмотров, вовлеченность пользователь.

В кабинете биржи легко выставить время и дату публикации и следить за своим проектом. Главное, чтобы было свободное рекламное место.  Плюс, биржа предлагает автоматическую маркировку рекламных постов и регистрацию в ОРД.

Как мы запустили 34 посева, снизили стоимость клика почти на 70%, а план перевыполнили в 3 раза, рассказываем в кейсе:

⇒ Что посеешь, то пожнешь: как получить дешевые клики c посевов в Telegram

4.  Сотрудничество с блогерами

Схема похожа на работу с посевами, однако здесь есть свои тонкости:

  1. Блогеры берут меньше рекламных размещений в своих каналах, чтобы у  подписчиков не было ощущения, что они следят за рекламной площадкой.
  2. Блогеры избирательны в тех продуктах и услугах, которые предоставляют им на рекламу, поэтому проанализируйте контент блогера перед интеграцией – посмотрите, что он показывает своей аудитории, о чем с ней общается.

⇒ Как работать с блогерами, или 10 заповедей инфлюенс-маркетинга

При работе с блогерами можно внедрить еще один способ продвижения – перегонка трафика. Например, вы хотите разместиться у блогера X в социальный сети Y. У блогера активные вовлеченные подписчики, он подходит вам по целевой аудитории и по контенту. Сделайте рекламную интеграцию с оффером подписаться на канал.

5. Таргетированная реклама

Здесь тоже можно выявить два подхода: а) либо это будет перегонка трафика из другой социальной сети, например, с помощью таргетированной рекламы ВК;

б) либо запуск рекламы с помощью Telegram Ads.

Первый вариант дешевле, но он более трудозатратный – нужно найти горячую аудиторию, которая будет точно заинтересована в продукте.

⇒ Таргетированная реклама для бизнеса: как настроить, чтобы не слить драгоценный бюджет

TG Ads — относительно новый инструмент продвижения канала. Его основное преимущество в том, что рекламное сообщение заметное, оно отображается самым первым при переходе на канал. Порог входа до сих пор достаточно высокий, но при этом инструмент дает отличные результаты.

Мы запустим объявления на внутренней бирже Telegram, недоступной прямым рекламодателям без больших вложений, и настроим показы даже в каналах конкурентов.

💬 Хочу запустить рекламу в TG Ads

Плюс, TG Ads показывает конкурентное преимущество – его можно назвать имиджевым инструментом, особенно при использовании нескольких каналов коммуникации.

⇒ Кейс  в Telegram Ads: рост аудитории на 100% в тематике «личный бренд»

Брендов и авторов в Telegram будет становиться все больше и больше, а реклама продолжит дорожать. Успейте зайти сейчас и забрать свой кусок этого digital-пирога. А мы поможем 😎

Узнайте, что мы умеем и как можем быть полезны вашему проекту, на нашем сайте:

🔵 Продвижение в Telegram

Понравилась статья?

Мы публикуем полезные лонгриды от экспертов регулярно 😌

Подписывайтесь на наш канал «Про этот ваш digital» ❤️