Долгое время кадровый рынок в России был ориентирован на кандидата, а борьба за кадры в некоторых сферах (ритейл, food-tech, e-commerce) накалилась не на шутку.
Чтобы завоевать сердце будущих сотрудников, работодатели начали уделять больше внимания условиям труда, предлагать бонусы при трудоустройстве, гибкий график и другие преимущества.
Сегодня наблюдается острый дефицит кадров. Особенно линейных массовых позиций, «синих воротничков» с опытом и без.
Еще одна тенденция — интерес к пассивным кандидатам. Сегодня бизнес все активнее продвигает вакансии также среди тех, кто не находится в активном поиске.
🤖 Все больше работодателей стараются автоматизировать процесс найма. Например, собирать и обрабатывать заявки с помощью искусственного интеллекта или чат-бота.
Также найм становится удаленным. Благодаря технологиям собеседования, обучение перед выходом на работу и другие этапы соискатели осуществляют дистанционно.
💙 Друзья, ставьте лайк, если вам интересен формат новостей об HR-направлении — и мы сделаем рубрику постоянной!