Найти тему
RE: marketing

Тактика №25. Показывайте настоящий фон во время видеочата. Не скрывайте детали

Оглавление

Исследователи проанализировали оптимальные фоны для видеочатов.

Оказалось, что размывать фон не стоит. Клиенты больше убеждаются, когда видят реальный фон (Karabulut, Moore, & Messinger, 2023 (https://nickkolenda.us9.list-manage.com/track/click?u=3a435025ee2bca712b3a18a89&id=8ba3d18ca2&e=f2bd28c4f0)).

Спикеры, которые рассказывают о себе, кажутся более дружелюбными, особенно когда рассказывают о своих увлечениях или семье.

Реальная информация о себе также помогла эффективнее рекламировать консультацию в Facebook:

-2

Сокращения кажутся ненадежными

Есть еще одно объяснение, называемое неправильным распределением.

Часто у вас возникает смутное ощущение:
"хм, у меня такое чувство, что этот человек что-то скрывает"?

Если вы не можете распознать источник этого чувства (например, скрывает свое прошлое), вы ищете другого виновника, чтобы объяснить это чувство:
"должно быть, он что-то скрывает о продукте".

Этот эффект распространяется не только на фоновые изображения.

🚩 Показывайте полные имена сотрудников службы поддержки. Вы часто видите сокращенные имена (например, Николай К.) специалистов службы поддержки. Но если вы скрываете часть имен, клиенты могут подсознательно почувствовать, что эти представители скрывают часть продукта.

😋 Порция ежедневных открытий


1. Бренды с симпатичными логотипами кажутся менее виноватыми. Мошенничество? Низкая заработная плата? Массовые увольнения? Если у компании симпатичный логотип, мы быстро прощаем и игнорируем ее проступки (Septianto & Kwon, 2022 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S016781162100118X)).

2. Здоровая пища более привлекательна, когда выглядит нездоровой. Фрукты казались более привлекательными, когда они были похожи на фруктовое мороженое (Van Kerckhove, De Bondt, & Geuens, 2023 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/49/5/838/6574360)).

3. Лучшее место на полке магазина? Оно расположено не на уровне глаз, как считает большинство людей. В правых проходах оно расположено на 35-40 сантиметров ниже уровня глаз. Я полагаю, потому, что людям легче брать эти продукты (хотя эта тенденция проявилась и у левшей; Чен, Берк, Хуэй и Лейкин, 2021 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0022243721998375?journalCode=mrja)).

4. Со временем телевизионная реклама стала более энергичной. А зрители уделяют больше внимания энергичным рекламным роликам (Ян, Се, Кришнамурти и Папатла, 2022 (https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/00222437211067802?journalCode=mrja)).

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >20 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.