Нил ЛаБут умудрился снять настолько беспомощный, неинтересный фильм, что даже диву даешься. Особенно он плох по сравнению с оригинальным "Плетеным человеком" 1973 года, который захватывал с первых кадров. В опасную игру ввязался ЛаБут — в войнушку на чужой территории, — и потерпел сокрушительное поражение (правильнее было бы сказать так: ЛаБут обгадился по полной программе). Казалось бы, всё то же самое, но только если у Харди каждая сцена неизменно попадает в цель, у ЛаБута в фильме всё скучно и тупо, и снова скучно, а потом. Плюс еще Николас Кейдж с вечно тоскливой физиономией и нытьем…
Сюжет, надо сказать, поменялся не сильно, а вот смысловую начинку ЛаБут вложил в соевый батончик другую. Он с корнем выдрал из сюжета Шаффера христианство, и теперь полицейский Малус совершает свои "подвиги" исключительно из материалистического гуманизма. В старом "Плетеном человеке" инспектор был не менее гуманен, но благодаря его вере персонаж приобретал большую глубину. Творящееся на ос