В России предложили запретить распространять рекламу на ресурсах организаций, деятельность которых признана экстремистской и запрещена в стране, следует из законопроекта, опубликованного в думской электронной базе. То же самое касается информационных ресурсов иностранных организаций, признанных в стране нежелательными. Документ внесла на рассмотрение палаты парламента группа сенаторов и депутатов Госдумы.
Как отмечается, мониторинг показал продолжающуюся финансовую активность от распространяемой на таких ресурсах рекламы. Как правило, доходы от нее получают лица, не являющиеся резидентами РФ и которые проводят «провокационную деятельность и недоброжелательные действия в отношении интересов РФ».
Тем временем самым популярным каналом коммуникации с потенциальными клиентами в России стала наружная цифровая реклама, свидетельствуют данные исследования рынка, проведенного крупнейшим цифровым оператором наружной рекламы Gallery и исследовательским центром АКАР. По словам директора по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марины Сурыгиной, ее для продвижения своего бизнеса используют 77% респондентов.
Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова в своем докладе по итогам 2023 года предложила разработать механизм, согласно которому иностранных граждан и должностных лиц за проявление русофобии будут привлекать к ответственности как за экстремизм. По ее словам, наказания за такие деяния нужно ужесточить.
Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале