На работе творится что-то непонятное. Многие уволились. И так работать некому было, а теперь что ждёт вообще неизвестно... Оставшихся проводников будут "разрывать" на рейсы без выходных или что? Я не согласна. Без выходных работать не буду. Не хочу. И так два длинных рейса подряд в одно лицо.
У меня уже к июлю годовая норма часов выработана.
Здравствуйте!
Блог о повседневной жизни. О том, как я меняю себя, своё тело и своё отношение к жизни и саму жизнь. Жила до 44 лет словно понарошку, теперь хочу жить по-настоящему. Поддержите в комментариях и подпиской на канал нажав СЮДА - это придаст мне сил и веры в успех! Присоединяйтесь ко мне кто хочет тоже изменить свою жизнь, будем меняться вместе, друг друга поддерживать, подбадривать и у нас всё получится! Получится снова научиться любить себя, свою жизнь и радоваться каждому дню!
Блогу 23.09.23 исполнился год, а мне уже 45 лет)
Писать практически некогда в этом рейсе. Да и мысли разные. Никак в одно единое не собираются.
Пошлют меня после этого рейса ещё в рейс какой-то перед отпуском после этого - не знаю. Месячная норма этого месяца тоже давно отработана и переработана.
Знаю, что устала и ехать никуда не хочу.
Дошдо до того, что начали проводников из служебных мест выгонять ради пассажиров, если им не комфортно, а другие пассажирские места заняты... А проводника в тамбур "отдыхать"... И после этого улыбаться пассажирам и быть доброжелательными?
Если бы мне сказал кто-то уходить, даже и начальник поезда, из служебного купе, для того что бы освободить место пассажиру, я бы послала бы этого пассажира далеко и вышла на первой же станции и поехала бы просто домой. И мне все равно лишили бы меня премии, уволили бы меня или не уволили... Я бы сама после такого уволилась.
С такими условиями и отношениями никакая зарплата и никакие денежные выплаты не заставят никого работать.
Лучше бы ужесточили правила для пассажиров, хоть немного облегчив и без того тяжёлый труд проводников. Вернули сдачу белья, сдачу посуды. Ответственность за используемый мягкий инвентарь. Что бы воровать перестали.
Сделали условия для работы лучше. Питание, душ, отдельный туалет. Поставили бы автоматы самообслуживания в вагоны с напитками и снеками. А не последнее, что у проводников есть - забирали...
Вагоны ставили бы пригодные для проезда в условиях высоких и низких температур. И меньше жалоб было бы. Все шишки летят на бедных проводников.
И пассажиры ездили, ездят и будут ездить.
Вот проводники тогда может и потянутся работать.
Не понимаю чего добиваются. Проводники бегут, а им не лучше стараются сделать, а ещё хуже.
Не нужно писать о работе плохо...
А что написать хорошего? Когда, чем дальше, тем ещё более творится что-то непонятное.
У нас это только творится в области или везде, не знаю.
Пассажиры на голову сели и ноги свесили, а о тех кто об этих пассажирах заботится в пути, ноги вытирают.
За каждую пылинку пассажиры бегут строчить жалобы, а многие проводники еле стоят от недосыпания и рейсов в одно лицо без выходных. А их за эти жалобы потом ещё и на разбор. А ещё ревизоры, тайные пассажиры, как доносчики...
Я очень хотела попасть на эту работу. И очень много лет назад пыталась устроится проводником, тогда не получилось. И сейчас хочу работать дальше, но то, что я иной раз вижу, что происходит на работе меня возмущает до глубины души, что просто молча смотреть на это невозможно.
И что-то так обидно, за всех нас.
А Блоги некоторые читаешь о их поездках в поездах и как бывают пренебрежительно отзываются о проводниках. И да, нет проводницы! Есть проводник! Женского и мужского рода!
"И там" проводница" то, и там она сё, я все доложил начальнику поезда, я написала жалобу на горячую линию..."
Из тех кто строчит эти жалобы, вы, такие чистюли, хоть раз зашли бы в пустой вагон после вашего выхода на конечной станции и посмотрели бы что в нем творится, сколько разбросанного мусора во всех щелях и полках и посмотрели бы, кто вы тогда на самом деле!
Вот сегодня я достала с багажной полки, простите, обосранные трусы.. Если сил хватило их туда забросить в пакете из пакетов, то неужели этих же сил не хватило бы донести до мусорного контейнера?
Романтичная работа, интересная... Конечно же, очень)))
Накипело. Выгорворилась чуть.
Пойду потихоньку готовится к посадке. Титан растоплю. Да, представляете в перестое мы топим до сих пор титан дровами (древесными брекетами), потому что вагоны у нас старые, обесточены и электричеством не греется вода. Что бы когда пассажиры зашли, был кипяток. Что бы у любителей строчить жалобы, не возникло её написать, что воды не было горячей целые полчаса даже после отправления поезда...
Ведь подумать о том, что проводник просто спал до посадки от усталости, и просто не успел этот титан растопить никто из них и не подумает.
Ах, да, я забыла, вы же заплатили за сервис...
Всем жалобщикам пассажирам желаю быть человечнее, возможности людей, таких же людей, как и вы, но которые вас обслуживают в пути не безграничны. Они не роботы, а как я уже написала, такие же люди как и вы, но которым ещё приходится работать в тяжёлых условиях и режимах, на которые они не расчитывали. И при всем обслуживании ещё и заботится о вашей безопасности в пути.
Будьте добрее к окружающим вас людям! А к людям, в принципе, которые на протяжении вашей поездки, заботятся ещё и о вашей безопасности, помимо разноски белья и чая, тем более! 💚
***
Ну, а мой рейс продолжается. Вернее подходит к концу. Сегодня выезжаем из Питера домой. И послезавтра буду дома.
***
Обязательно! читаем ПРАВИЛА КАНАЛА прежде чем писать комментарий! А под правилами есть ссылки на все мои рубрики.
***
📌 Если вам это интересно, то можно подписаться на канал нажав СЮДА что бы ничего не пропустить.
***
Здоровья, добра и счастья Вам! Давайте будем взаимовежливы! 💚