14 мая
15:25 Все концы на борту. Отошли от 25 причала рыбного порта. Следуем по Калининградскому морскому каналу на выход в западном направлении.
18:10 Прошли входные ворота п. Балтийск. Следуем в район промысла в Юго восточную Атлантику
19:35 Вышли за пределы территориальных вод РФ
15 мая
00:00 55⁰ 15,4’ с.ш. 017⁰ 55, 7’ в.д. Открытая часть Балтийского моря. Хода и курсы переменные
18:20 55⁰ 18, 4’ с.ш. 015⁰ 15,2’ в.д. Траверз маяка Стор Терн острова Кристиансе, ГКК-270,0⁰: МК- 273,0⁰
19:32 55⁰ 18,2’ с.ш. 015⁰ 03,1’ в.д. Доклад старшего механика о критическом перегреве главного двигателя.
19:33 Аварийная остановка главного двигателя. Доклад на 72 канале УКВ диспетчеру Службы Управления Движения Судов (СУДС) острова Борнхольм об аварийном дрейфе. Выставлен флаг Фокстрот (Я не управляюсь, держите связь со мной)
20:30 Связь с базой. Вызов буксира для аварийной буксировки судна в порт Калининград.
16 Мая
23:30 Прибыл буксир для аварийной буксировки судна.
23:55 Буксирный конец закреплен через Панамский клюз. Следуем под буксиром на рейд Балтийска
17 Мая
24:00 Следуем под буксиром на рейд Балтийска. Состояние буксирного троса удовлетворительное.
18 Мая
19:30 Траверз входных ворот п. Балтийск. Следуем в сопровождении двух буксиров к причалу 25 Рыбного порта Калининграда.
22:42 Первый конец-носовой шпринг на причале
22:58 Все концы заведены. Судно ошвартовано правым бортом у причала 25.
Результат непредвиденного возвращения в порт: 2 поломанные челюсти, 4 сломанных руки, одна нога и 7 разводов.