Найти тему

А может, договоримся и с алгоритмами?

Вот бывает такое. Написал такой хороший пост, даже картинку подобрал просто идеальную, а из реакций — десять лайков, и те от мамы, папы и друзей.

Ну и что делать с этим? Публиковать наобум, лишь бы что-то залетело? Или подходить к делу со знанием дела и пониманием, почему и что работает?

Ведь проблема может быть в простых алгоритмах соцсетей. Ваш пост мог и не залететь, а вот пост конкурентов с котиками и танцами — вполне себе.

-2

Просто алгоритмы те еще фокусники. Их главная задача — удерживать пользователя в соцсетях как можно дольше. А делать это легче всего с контентом, который вызовет больше реакции.

Поэтому видео с котиками залетает, а длинный научный текст — нет. И если ваш контент не вызвал нужную реакцию у пользователей, он легко может затеряться в новостной ленте.

Тогда что делать, чтобы точно получить желаемую реакцию и побольше лайков и просмотров?

1. Выбирайте время публикации.

Это одно из важных критериев. Если вы подгадаете хорошее время, то ваш контент увидит больше людей, а значит, и оценить может не только пара человек.

Чтобы выбрать лучшее время, стоит изучить активность вашей аудитории. Ее можно изучить в статистике вашего канала или группы. Или можно воспользоваться средним временем по соцсетям.

Например, мы знаем, что чаще всего люди сидят в интернете примерно в рабочее время – с 10.00 по 19.00. Сразу видно, кто герой труда. Если опубликовать в этот период пост, его заметит куда больше людей, а значит, и оценок с просмотрами будет больше.

2. Адаптируйте контент.

Если вы ведете несколько соцсетей, стоит подобрать стиль и размер под ту соцсеть, где вы собираетесь публиковать.

Например, Вконтакте не очень любит длинный формат, а вот короткие тексты с видео принимает на ура. В Телеграме хорошо заходят тексты любого размере, но лучше уместить их в два экрана смартфона.

Но кроме размера, стоит поработать еще и над языком, подачей, форматом общения. Для этого лучше всего изучить вашу аудиторию, узнать, как она общается, какие фразы и слова выбирает чаще. Так можно будет быстрее попасться им на глаза, а главное — понравиться.

-3

3. Новинки всегда ценят.

Никто не любит плагиат. И алгоритмы соцсетей не исключение. Если вы решили опубликовать какой-то новый тренд, то лучше его переделать под себя, смонтировать видео с вашими сотрудниками или заснять любимого котика секретаря.

Это будет куда интереснее аудитории, чем уже увиденное раз 10 видео от известных блогеров.

Вот и все главные правила. Да, это не все, да, алгоритмы часто обновляются и приходится снова и снова учиться с ними работать. Не без этого.

Если боишься запутаться в этом списке тысячи и одного правила для соцсетей, тогда пиши мне https://t.me/Mikhail_Galimov или подай заявку на бесплатную консультацию на сайте https://zahodivbiznes.ru/ Моя команда поможет разобраться, подскажет, что лучше выбрать и станет твоим лучшим помощником в соцсетях.

Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайтесь на мой канал в Telegram и будь в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle

Чтобы воспользоваться профессиональными услугами и улучшить маркетинг своего бизнеса, переходи на сайт и оставляй заявку уже сегодня! Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга https://zahodivbiznes.ru/