Хотя нет... Пока просто сайт. Лучше свой [если есть].
Что он у вас делает, какие функции выполняет, что приносит [или забирает, может?].
Хотя, правильнее наверное ставить вопрос иначе: что вы с ним делаете❓
Ну я вот например за 12 лет имел дело, так или иначе, с более чем 300 сайтами.
И картинка, в лучшем случае, такая: 👇
Сайт >> Трафик [реклама, SEO, не важно] >> Конверсия >> Сделали все что могли, ждем лучшие времена [что?].
Причем, пункты в списке идут по убывающей.
Сайт есть у всех [ну, у процентов 90, ладно], трафик туда привлекают 50-75%, с конверсией работают 10-15%.
Может это мне так не повезло, но моя картина примерно такая [у малого бизнеса].
При этом, какой бы вы сайт не сделали, и сколько бы вы с ним не работали, минимум 90-95% людей будет оттуда уходить с пустыми руками.
И только 5-10% сделают что-то вам нужное: позвонят, оставят заявку, запросят консультацию и т.п. [и это, между прочим, очень крутой показатель конверсии, вообще-то даже 2-3% уже неплохо во многих нишах].
Уловили, да❓
97 человек из 100 [которые бизнесу стоят каких-то денег, так или иначе за их привлечение заплатили] просто помашут ручкой. И все.
****************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
****************************************************************************************
Так а что делать-то❓
Вспомнить RACE-маркетинг [писал тут], и особенно его 4-ый этап, и подстраивать сайты под него.
Сделать так, чтобы те, кто не готов сделать серьезное целевое действие [а их 97%, помним, да?] — сделали менее серьезное [более легкое для них].
Они не готовы оставить заявку, вызвать замерщика или позвонить менеджеру?
Но наверняка готовы скачать готовую презентацию сложной услуги или самостоятельно рассчитать стоимость онлайн-калькулятором на сайте, получив расчет на почту или в телеграм?
Это просто более простые для них шаги, не требующие на данный момент взаимодействие с вами.
И это — самое очевидное.
✅ За этим начинается настоящая продажа работа.
Установлен первый контакт, сделан первый шаг. У вас есть их почта или они подписались на бот в телеге.
Вышлите им ваши кейсы, расскажите им, как сделать правильный выбор [чего-то], покажите свою экспертизу и дайте им дополнительную пользу, предложите скидку или лучшую цену.
Такая цепочка сообщений может длиться и два дня, и два месяца, зависит от ниши.
И с каждым следующим шагом доверие растет, сделка приближается. И делать это можно автоматически, не руками, естественно.
Конечно, тут тоже конверсия не 100%, но по сравнению с той, что на сайте, будет в разы выше.
📍 Резюмируя: RACE-сайты, это сайты, одинаково умеющие “закрывать” клиента сейчас [пока он находится на сайте], и работать с “хвостом”, т.е. начать взаимодействие, которое будет продолжено, вплоть до заключения сделки.
Ну и чтобы люди туда заходили сначала, само собой.
Короче, внимание всем этапам из RACE-технологии: охват, активность, конверсия, вовлечение.
Такие дела)).
Если есть вопросы, как конкретно в вашей нише это реализовать, спрашивайте — отвечу. 👇
⏩ В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.
⏩ Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.