— Прости, я боялась тебе раньше рассказать, — Лена отвернулась, пряча наполненные слезами глаза. — Мне казалось, что, как только ты всё узнаешь, то не захочешь со мной общаться.
— Мы же договаривались, что между нами не должно быть никаких секретов. Неужели я такой страшный, что меня следует бояться? — Анатолий взял девушку за плечи и, повернув к себе лицом, заглянул в глаза и улыбнулся. — Ну, страшный или не очень?
— Нет, Толя, ты совсем не страшный. Ты очень хороший. И я очень люблю тебя. Поэтому я боялась, что ты бросишь меня, как только узнаешь про Егора.
— Какие глупости, — пробормотал Толик. Вот и вскрылась «страшная» тайна, которую бережно хранила Лена. Сразу всё встало на свои места. А он-то недоумевал, чего это девушка так стремится в любое свободное время уехать в свою деревню. Да ещё и его с собой взять отказывается. Он много раз предлагал поехать вместе, чтобы познакомиться с её родителями и, так сказать, попросить у них руки их дочери. А она разные отговорки придумывала, лишь бы одной уехать. Неужели она на самом деле думала, что его испугает наличие у неё маленького сына Егора? Да, в первое мгновение, когда она открыла ему свой секрет, он был шокирован. А кто бы на его месте не дрогнул, узнав про чужого ребёнка? Он и с детьми-то по большому счёту никогда близко не общался. Младший брат не в счёт, они были почти ровесниками, 11 месяцев разницы в возрасте почти не ощущались. А тут уже готовый ребёнок, которого, если он хочет связать жизнь с его матерью, ему придётся его воспитывать. То, что ребёнка нужно было кормить и одевать, Анатолия не пугало. А вот процесс предстоящего воспитания вызывал тревогу и даже страх. Но любовь к Елене пересиливала все неприятные чувства. Даже ревности к прошлому, повлекшему беременность и рождение малыша, не возникло. Лена честно рассказала о том, как в выпускном классе её соблазнил городской красавчик, приехавший в их деревню к дальним родственникам, и пропавший бесследно сразу после того, как с ним по-мужски поговорил Ленин отец.
Вместо того, чтобы после выпускных экзаменов поступить в ВУЗ, Лена осталась в деревне с новорожденным сыном. Если бы не родители, настоявшие на том, чтобы через год она пошла учиться, до сих пор доила бы она коров на ферме. Теперь же Егор жил с дедушкой и бабушкой, а Лена приезжала к нему так часто, как могла.
— Познакомишь с сыном? — спросил Толик, вытирая слёзы своей возлюбленной. Лена кивнула и уткнулась мокрым носом в его плечо.
Анна Петровна наотрез отказалась знакомиться с молодой невесткой.
— Сам себя не уважаешь, так хоть о матери бы подумал! — возмущённо орала она в трубку, когда Толик сообщил ей, что собирается жениться. — Что наша родня скажет, когда узнает, что мой сын не придумал ничего лучше, чем взять в жёны гулящую девку да ещё и с прицепом!?
— Не смей! — резко перебил её сын. — Не смей говорить гадости про Лену. Ты её совсем не знаешь!
— И знать не хочу! — выпалила мать и повесила трубку. Это же надо было Анатолию испортить такой радостный день! Её любимый сынок Коленька, её отрада и гордость, защитил диплом. Такой праздник! А тут старший сын с новостью о женитьбе. Как это её угораздило произвести на свет такого непутёвого сына…
— Коленька, мой мальчик, я так рада, что Наташа согласилась стать твоей женой! — Анна Петровна от нахлынувших чувств готова была расплакаться. Наконец-то всё складывалось так, как она мечтала. Сынок выучился, получил хорошую специальность, а теперь женится на скромной девушке из хорошей семьи. Глядишь, скоро внучат ей доведётся понянчить.
— Аллё, Надя, представляешь, мой Коленька женится!!! Да, на Наташе, да, той самой приятной девушке! Спасибо, моя дорогая, спасибо, и я тебя целую! — кричала на всю улицу мать жениха, звоня по телефону одной знакомой за другой.
— Аллё, Оксанка, ты не угадаешь, что произошло! Да, мой Коленька женится!!! Да-да, это та, у которой дед был каким-то профессором. Спасибо, душенька моя, спасибо, я побежала других радовать!
Анна Петровна звонила всем подряд пока, наконец, в контактах не наткнулась на имя «Анатолий». Она не смогла удержаться и набрала его номер.
— Что-то случилось, мам? — встревоженно спросил Толик, так как мать не звонила ему очень давно.
— Привет, сын. Я с радостной новостью. Ты представляешь, Коленька женится! Счастье-то какое! Он нашёл себе такую прекрасную девушку. И красавица, и образованная, и из приличной семьи.
— Я рад за брата. Пусть будет счастлив, — искренне произнёс Толик.
— В этом можешь не сомневаться, уж я прослежу, чтобы у них всё было хорошо. Когда женятся люди одного круга им легко построить интеллигентную семью. А эти твои отношения с кем-то обрюхаченной потаск….
— Мать! Следи за языком. Моя жена не девушка лёгкого поведения, а очень верная и честная девушка. К тому же Егор прекрасный ребенок, и я его планирую усыновить.
— Я так и знала, так и знала! За что мне такие страдания? Надо было тебя больше ремнем бить, чтобы дури в твоей голове не осталось.
— Поздно, мам, меня воспитывать. Займись лучше младшим сыном, а мне больше не звони. Я не буду с тобой разговаривать.
Толик отключился от разговора и поднял глаза. Лена и Егорка напряжённо смотрели на него, выглядывая из-за дверного косяка.
— Идите ко мне, любимые, — распахнул он объятия, и жена с сыном бросились к нему. — Никому вас не отдам.
Анна Петровна отбросила трубку в сторону, ещё раз посетовала на глупость старшего сына, а затем радостно побежала обнимать будущих молодожёнов, показавшихся на пороге.
Через 6 месяцев после свадьбы у Коли с Наташей родился сын. Рыжеволосый мальчик, которого назвали Игорем, не был похож ни на отца, ни на мать, однако Наташа уверила свекровь, что в ее роду были рыжие родственники, в качестве доказательства предоставив старинные чёрно-белые фото своих предков.
— А на лицо Игорёк так на вас похож! — восклицала молодая невестка каждый раз, когда в комнату заходила свекровь. — Смотрите, даже бровки хмурит совсем как вы.
— И правда, на меня похож, — благоговейно шептала Анна Петровна, с умилением глядя на малыша. — Спасибо Наташенька, что подарила мне такого замечательного внука. Не то что эта…
Анна Петровна замолкала на полуслове, когда требовалось назвать имя старшей невестки, к этому времени родившей для Толика дочь Юленьку. Она была уверена, что Лена воспользовалась глупостью её сына и навесила на него не только Егора, но нагуляла и младшую девочку.
— Нравится Анатолию быть рогоносцем, вот пусть и наслаждается, пока рогами стену не прошибёт, — жаловалась мать своим приятельницам, — а меня увольте, я к ним не ногой.
— Ну и зря ты так, Аня, — наперебой советовали подруги. — На твоём месте я давно я давно бы поставила бесстыжую невестку на место. Надо сходить к ним домой и открыть глаза Толику на жену. Надо спасать парня, пока не поздно, а то эта Лена и твою квартиру к рукам прибрать захочет.
— А ведь и правда, — согласилась та. — Недавно Анатолий новую квартиру купил, как бы эта аферистка его не облапошила. А то останется на улице с голым задом. Ещё ко мне вернётся, с него станется!
Анна Петровна с ужасом представила, как Толя, поджав облезлый хвост (а именно таким она его и представляла), вернётся в их общую квартиру и разрушит ту идиллию, которую она так скрупулёзно создавала. Она вовсю руководила жизнью младшего сына и невестки, диктуя им свои правила. Наташа с Колей даже не смели противоречить матери, так как знали, что любой бунт в их семействе вызовет ответную бурю. Да и зачем бунтовать, если и из таких отношений можно извлечь пользу. Мать Коли всегда рядом, так как они жили в её квартире. Она помогает с ребёнком, решает все проблемы, даёт им деньги. Разве им плохо живётся? Остается только слушаться и выполнять все наставления. Ну или делать вид, что слушаются.
Автор: СветланаТ
Часть 1 👇
Часть 3 👇