39,9K подписчиков

Новый Bugatti Turbillon: в чём секрет лёгкости?

Недавно представленный абсолютно новый гиперкар Bugatti Turbillon с гибридной силовой установкой: 1800 л. с. и 2,0 секунды до "сотни"
Недавно представленный абсолютно новый гиперкар Bugatti Turbillon с гибридной силовой установкой: 1800 л. с. и 2,0 секунды до "сотни"

О новейшем гибридном Гиперкаре Мате Римака мы подробно рассказывали в другом материале. И наверняка после прочтения кто-то из вас задался вопросом: а как, несмотря на встроенные аккумуляторный блок и электродвигатели, Турбийон получился легче Чирона, оснащённого классическим ДВС? В чём секрет успеха?

Секреты, как известно, не раскрывают, однако некоторые детали всё же известны.

Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com

🔹Во-первых, батарея. В большинстве гибридов и EV используются специальные каналы охлаждения для отвода тепла от отдельных элементов аккумуляторного блока. Bugatti использует прямое охлаждение в качестве более лёгкой альтернативы. Эта система обеспечивает циркуляцию диэлектрической жидкости вокруг батареи без каких-либо выделенных каналов.

🔹Во-вторых, электродвигатели. Не ясно, какова их топология (осевой или радиальный поток), но заявлено, что, включая инверторы и редуктор, они обеспечивают плотность мощности 6 кВт/кг. Для справки, многие электродвигатели сами по себе — без инвертора или редуктора — не могут достичь этого показателя.

🔹Третье - конструкция шасси. Аккумуляторная батарея нового Турбийона является структурным элементом монокока из углеродного волокна, передний и задний подрамники представляют собой тонкостенные алюминиевые отливки, а многие другие компоненты, подрессоренные и неподрессоренные, изготовлены из алюминия, напечатанного на 3D-принтере. Тормоза также карбоново-керамические, что снижает вес. Даже комбинация приборов Swatch имеет ряд компонентов, изготовленных из легкого титана.

🔹Пункт №4 этого Волшебства. Двигатель V16 также компенсирует массу гибридной системы. Безнаддувный, он покончил с четырьмя турбокомпрессорами старого W-16 в Veyron и Chiron. Без необходимости использования всей сопутствующей техники вроде интеркулеров он весит всего 252 кг, тогда как движок Chiron W16 весил 400-436 кг в зависимости от модификации.

🔹Наконец, интеграция заднего двигателя в трансмиссию также устраняет необходимость в специальном редукторе, но Bugatti не уточняет, как именно всё это там реализовано.

Всех деталей, разумеется, пока никто не знает, кроме Bugatti, но постепенно они 100% будут раскрываться широкой публике.

Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com
Bugatti Turbillon. Скетчи и фото взяты с сайта Motor1.com

По материалам издания Motor1.com

Друзья! Больше эксклюзивных и интересных новостей из мира авто, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, ключевой статистики авторынка и другой полезной информации об автомобилях Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS