Ксения сидела за компьютером и в очередной раз просматривала переписку с боссом. Тот предлагал ей перейти на работу в офисе. Она думала согласиться, но после нескольких лет сидения дома она немного боялась.
У неё было двое детей, уже довольно самостоятельных. Старшая – восьмилетняя Даша. Девочка хорошо училась в школе и с максимальной ответственностью присматривала за младшим братом Кирюшей. Ему недавно исполнилось 5.
Ксения одна растила детей, муж только присылал алименты, изредка забирая малышей ненадолго к себе в гости. Но в последние месяцы он все реже интересовался их делами. Родственников, которые взяли бы на себя часть обязанностей по уходу за детьми тоже не было. Больше всех Ксении помогал дядя ее детей, брат мужа.
Иван когда-то первый познакомился с Ксенией и начал за ней ухаживать. Но позже Ксения встретилась с его братом и влюбилась. Отношениям с Иваном не суждено было начаться. Он не стал мешать брату и благородно отстранился. Однако, когда узнал, что тот ушел от жены с детьми, вновь появился в жизни Ксении в качестве доброго друга, с которым всегда можно было посоветоваться в сложных ситуациях.
Пока дети были маленькие, Ксения работала удаленно, посвящая все свободное время их воспитанию. Но сейчас она после долгих размышлений решила: пора выходить в офис.
— Мам, тебе звонят. — отвлекала ее от мыслей Дашуля. Девочка принесла телефон матери, забытый в детской.
— Спасибо, милая. Видишь, какая у тебя рассеянная мама. — улыбнулась Ксения.
— Мам, это отец звонит. Можно я с ним тоже поговорю? — неуверенно спросила Даша.
— Конечно, зайка. Я тебя позову, как мы поговорим. — ответила мать, принимая звонок.
— Здравствуй, Ксения. — официально прозвучал в трубке голос Никиты. — Я звоню, чтобы сказать важную вещь. Я хочу забрать мой дом. Вы достаточно долго там жили. Теперь он мне нужен. Я собираюсь создать новую семью, встретил замечательную женщину. Надеюсь на твое понимание. И хотел бы, чтобы все прошло без пустых истерик, они все равно тебе ничем не помогут. Дом куплен мной до нашего брака. Он полностью принадлежит мне по бумагам.
— Как забрать дом? Никита, ты в своем уме? Тут твои дети живут. На которых тебе наплевать, похоже. Ты серьезно вообще?
— Я даже никогда не был уверен, что это мои дети.
— А чьи же еще? Ты издеваешься? Тебе как такие мысли в голову пришли?
— Я из благородства не стал делать тест на отцовство и плачу алименты. И в доме моем разрешил вам жить. Но прошла пора халявы.
— Ты пожестче с ней! Чего сюсюкаешься. Скажи, чтоб сваливала со своими спиногрызами к концу недели — рядом с Никитой послышался голос женщины, которая, очевидно, и заставила его позвонить.
Ксения не могла продолжать этот разговор, в слезах она бросила трубку.
— Мамочка, можно уже поговорить с папой? — в комнату заглянула Даша. — Почему ты плачешь? У папы что-то случилось, он поэтому долго с нами не разговаривал? — встревожилась малышка.
— Дашуля, все хорошо. Я совсем не плачу. А папа очень занят, к сожалению, он не может сейчас с тобой поговорить.
Девочка подошла к матери и обняла ее. Она не поверила, что у той все хорошо.
На следующий день Ксения чувствовала себя плохо. Она почти не спала ночью, ее терзали мысли о свалившейся беде. Дом действительно принадлежал Никите. Но когда он разводился с женой, сказал, что ему дом не нужен. И пусть бывшая жена живет там с детьми, он не будет претендовать на него. Больше об этом не было разговоров. До вчерашнего дня. Что теперь делать ей с детьми, где жить?
Со своими родителями Ксения была в плохих отношениях. Они не отличались любовью к ней, это и стало причиной ее отъезда за тридевять земель. После того, как Ксюша покинула отчий дом, она почувствовала, будто освободилась от загрязненной атмосферы, в которой прожила вплоть до совершеннолетия. Так что возвращаться к ним, да еще и с детьми – совсем не вариант. Жить-то, может, они и разрешили бы в их доме, но портить психику своим любимым детям Ксении абсолютно не хотелось.
Неужели придется снимать квартиру? Но денег на оплату более-менее приличного жилья у женщины едва ли будет хватать. Хотя если она сейчас устроится на полную ставку в офис, зарплата должна быть побольше. Но тогда ей придется пропадать много времени на работе. Для детей это будет стресс. А если совместить частое отсутствие матери с переездом из их уютного привычного домика на съемную квартиру… Ксения не хотела травмировать детей.
В дверь позвонили в тот момент, когда Ксения готовила обед. Она пошла посмотреть, кто решил наведаться к ним, и увидела молодую красивую девушку, роскошно одетую и пафосно накрашенную.
— Здравствуйте, я невеста Никиты. Вы вчера бросили трубку и даже не дослушали его. Я пришла сказать то, что не успел он. Он слишком занят, поэтому не мог приехать сам. Так вот, вы должны освободить его дом к концу недели. Если не уедете сами, мы вас выкинем. Надеюсь, вы все поняли. До свидания.
Девица не дала даже слова вставить Ксении. Закончив свой небольшой монолог, она просто развернулась и направилась в сторону своей дорогой припаркованной неподалеку машины.
Ксения находилась в полном отчаянии. В голову ей интуитивно пришла мысль позвонить Ивану. Тот уже много раз оказывал ей моральную поддержку. И с ним уже автоматически у женщины ассоциировалось какое-то спокойствие и надежность.
Ксения накормила детей обедом и отправила заниматься своими детскими делами в их комнату. Сегодня был выходной, никуда идти не нужно было. Женщина всеми силами старалась сохранить лицо и не показывать детям эмоций, которые ее сейчас переполняли. Но проницательная Даша, казалось, что-то чувствовала.
Улучив возможность временно остаться в одиночестве, Ксения сразу же стала звонить Ивану.
— Привет. А я к вам как раз на днях собирался заглянуть, привезти Даше с Кирюшей подарки. Был очень занят на работе в последнее время, но наконец близится отдых. — Иван постарался начать диалог с приятной ноты.
— Спасибо, Ваня. Ты единственный нас поддерживаешь и всегда так добр к нам.
— Ну что ты, вы же мои родственники. Да и дети у тебя замечательные, люблю их.
— Знаешь, удивительно, что дядя любит их больше, чем родной отец, но это факт. — с горечью заметила Ксюша.
— Никита – дурак. Да еще и безответственный. Как можно было оставить такую семью – мне никогда не понять.
— Кстати, о нем… Ваня, ты прости, но я тебе звоню, чтобы выплакаться, больше мне некому. — на этой фразе Ксения действительно почувствовала слезы на своих глазах. И сильную боль внутри.
— Что случилось? Не извиняйся, всегда готов выслушать. Ты мне не чужой человек.
— Ваня, он решил выселить нас из дома. Дом его, ты же знаешь. Но он говорил, позволит нам тут жить всегда. Говорил, ему не нужен этот дом. А вчера он позвонил и сказал, чтобы мы выселялись. Представляешь, он сомневается его ли дети Даша с Кирюшей. Как он может? Я никогда ему не изменяла, любила и была верна.
— Какой негодяй. Вот же сволочной братец. Слушай, Ксюша, я приеду сейчас, и мы все лично обсудим, хорошо? Постарайся пока успокоиться, решение твоей проблемы есть, я гарантирую. Но хочу с глазу на глаз это обсудить. Я приеду через час примерно, ладно?
— Хорошо. Если тебе несложно. Ты ведь не планировал изначально приезжать сегодня.
— Все нормально, скоро буду.
Иван в самом деле приехал ровно через час. Ксения старалась успокоиться, пока ждала его. По приезду Иван радостно поприветствовал детей, подхватил их по очереди на руки. Каждый ребенок получил свою порцию подарков. Дети остались распаковывать нарядные коробки и пакеты и возиться с их содержимым. А взрослые отправились в дальнюю комнату для важного разговора.
— Ксюша. Раз обстоятельства складываются таким образом, я готов перейти к решительным действиям. Я хочу вам с детьми подарить квартиру. Она будет оформлена на тебя, так что ты можешь быть спокойна, оттуда вас точно никто не выселит.
— Подарить квартиру? Ваня, ты уверен? — Ксения не ожидала такого поворота событий.
— Абсолютно. Вы мои близкие люди. Дашу с Кирюшей я обожаю. Неужели дядя не может сделать своим племянникам подарок?
— Если ты правда так хочешь. Я даже не знаю, как тебя благодарить. Никто никогда не был ко мне так добр, Ваня. — слезы снова проступили. — Знаешь, я тут собиралась переходить работать в офис. А после новости о доме стала думать, что придется снимать квартиру и подвергать детей двойному стрессу по поводу переезда и частому отсутствию их мамы дома.
— Ну вот, можешь пока не выходить на работу. А проводить время с детьми, пока они не привыкнут к новому дому. Я тоже буду чаще приезжать к вам и поднимать настроение детям.
— А ведь нужно еще им как-то объяснить, что папа не хочет не только их видеть лично, но и общаться по телефону. Они расстроятся.
— Мы вместе поможем им это пережить. Я буду рядом, обещаю.
Вскоре Ксения с детьми переехала в свою новую квартиру, она была ничуть не хуже их прежнего жилища. Иван все чаще приходил в гости. А спустя какое-то время стал законным мужем Ксении и отцом ее детей.