Найти тему
ABW

Новый уровень: в Беларуси дебютировал пикап JAC t9

Оглавление

В Беларуси линейка пикапов JAC была представлена двумя моделями: Т6 и Т8 Pro. Теперь в ней случилось пополнение: в Стайках официально презентовали JAC T9 с новым дизелем и автоматом. И на первый взгляд новинка – не просто утилитарный трудяга.

JAC Т6 и Т8 Pro пользовались стабильным спросом со стороны почитателей авто из специфического сегмента пикапов. С момента начала продаж в Беларуси реализовано 176 автомобилей. Но, как рассказали представители ООО «Трансконсалт Сервис», официального дистрибьютора JAC в РБ, со стороны потребителей было много запросов на пикапы с высоким уровнем комфорта и автоматической коробкой передач. Поэтому на рынке и появился Т9.

Изменилось многое

В JAC T9 использован восьмиступенчатый автомат ZF 8HP50, рассчитанный на 500 Н·м крутящего момента. Ведь двухлитровый турбодизель HFC4DB2-2D1 выдает 170 л.с. мощности – на 36 «лошадок» больше, чем у Т8 Pro, а его максимальный крутящий момент составляет 410 Н·м, доступных в диапазоне 1500–2500 об/мин.

-2

Полный привод реализован по схеме Part-time: основная ведущая ось – задняя, при необходимости с помощью шайбы в салоне принудительно подключается передняя. Также имеется «понижайка», но для ее включения необходимо остановиться и включить нейтральную передачу.

-3

Углы въезда и съезда по сравнению с Т8 Pro уменьшились и составляют 27° и 23°. Клиренс при полной загрузке – 210 мм. Задняя подвеска рессорная. Каждая рессора состоит из пяти листов. Грузоподъемность автомобиля – ровно тонна, а размеры грузового отсека – 1520 х 1290 х 470 мм, что позволяет разместить между колесными арками стандартный поддон. Габариты автомобиля составляют 5330 х 1965 х 1920 мм.

-4

Внешний вид нового пикапа суров: высоченная решетка радиатора, мощные дуги багажного отсека – смотрится брутально. Коллеги дружно бросились сравнивать его с Toyota Hilux, но мне Т9 больше напомнил Ford Ranger.

-5

И дело не столько во внешности – все пикапы так или иначе похожи – сколько в интерьере. Внутри тоже прослеживаются нотки Ford. Дизайн, материалы, качество сборки – если не смотреть в салонное зеркало, где сразу за задним рядом видишь стекло, можно подумать, что ты в недешевом внедорожнике. Кожа, алюминий, атмосферная подсветка, большой дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов на 50 Вт и даже клавиши управления печкой и кондиционером, которые сделаны специально для нашего рынка. Естественно, есть USB-порты и 12 В розетка.

-6

Передние сиденья с электроприводом и обогревом на первый взгляд выглядят удобными, но так это или нет, можно понять только в ходе полноценного тест-драйва. Задний ряд типичен для пикапа: места достаточно – не более, спинка стоит вертикально.

Солидный набор опций: круговой обзор, передние и задние парктроники, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности и многое другое, включая фотохромное салонное зеркало, которого нет у многих китайских кроссоверов, являющихся флагманами своих марок.

-8

В общем, Т9 – это уже не просто машина для выполнения рабочих задач (читай – грузовик), а универсальный автомобиль, способный и тонну груза перевезти, и владельца с семьей, обеспечив пассажирам довольно высокий уровень комфорта.

-9

А комфорта по сравнению с Т8 Pro действительно больше: улучшилась шумоизоляция, подвеска стала чуть мягче, а у водителя больше нет необходимости переключать передачи.

-10

JAC Т9 уверенно преодолевает трассу для багги даже на заднем приводе. То же самое проделывает и предшественник Т8 Pro, но не с такой легкостью. Плюс на нем приходится выезжать на склоны буквально вслепую. В Т9 же можно активировать переднюю камеру и видеть, что происходит перед капотом. Еще одно изменение, которое пошло на пользу новой модели: гидроусилитель руля уступил место электроусилителю.

Наш вердикт

По итогам презентации полноценный вердикт вынести сложно. Но первые впечатления от новинки положительные. 135 400 рублей за новый дизельный пикап с автоматом, современным салоном и достойным уровнем оснащения – заманчивое предложение.

]]>

Авто
5,66 млн интересуются