Мне вот интересно, много ли тут любителей пикапов? Как мне кажется каждый мужчина, нет нет да хотел иметь в своём гараже пикап. Но вот на покупку решаются лишь единицы. Почему же в штатах, особенно в Техасе каждый второй ездит на пикапе, а в нашей стране это редкость. Конечно вопрос риторический. Это все же слишком утилитарная машина. Да в городе на нем не очень удобно ездить. А ацентрический Москвы и питера так вообще место для парковки не найти.
Но как же они все круто выглядят, поспорить сложно, но у каждого свои вкусы и предпочтения, кому-то нужна малолитражка, кто то больше всего любит седаны и так далее. А в нашем случае, с тех пор когда все именитые автомобильные бренды покинули рынок в 2022 году, выбирать приходилось только из вторичного рынка. Либо поглядывать в сторону параллельного импорта.
Так что же остаётся делать тем пользователям, которые хотели бы получить новый автомобиль на заводской гарантии с возможностью беспроблемного обслуживания? Тут как мы уже привыкли за два года, напоить нам пришли «китайцы».
Одним из первых и можно сказать единственным автомобилем в кузове пикап появился JAC. Этот автомобильный бренд ещё в 2019 году представил нам своё детище, модель называлась T6. Позже он начал продаваться дилерами под видом коммерческой техники на ряду с фургонами под локализованным в Росси брендом Sollers, а модель поменяла название на ST6. Сейчас его можно приобрести во всех дилерских центрах данной марки.
А в 2023 году появился рестайлинг, но не Sollers, а Jac T8 Pro. При всём при этом сам соллерс «рестайлингом» не обзавёлся. Что может показаться странным, но уже привычным в случае с «нашим» москвичом. Китайцы не только предоставили права на производство автомобилей под другим брендом, но ещё и составляют полную конкуренцию таким автомобилям, продавая их же под своей маркой в нашей стране. Ну а почему бы и нет?
Ну а сейчас, в Росси появляется новый пикап от компании Jac. Модель другая но различия заметит только опытный пользователь. Можно подумать, что это просто обновление кузова или ещё один рестайлинг, но нет - новая модель. И представили они нам автомобиль Jac T9. Но опять же, новинкой этот автомобиль является только для нас, тк в Китае он уже представлен с 2020 года, там он получил немного другое название модели, которое в России скорее всего не одобрили - Jac Hunter. А то бы ещё составил конкуренцию нашему УАЗику. Конечно это шутка.
Справедливости ради, хочется отметить, что рама и сама кабина автомобиля происходит от модели T6. Поэтому смело можно думать, что это всего лишь ещё один рестайлинг данной модели.
Вслед за новым (переработанным) кузовом увеличились и габариты автомобиля. Длинна составляет 5330мм, высота 1880ммм, а его ширина 1965мм. Грузовой отсек увеличен по сравнению с предидущей моделью, но не сильно отличается от всех конкурентов, его ширина 1520мм, глубина 1590мм, а высота 470мм. Так же и изменилась колея она стала на 70мм шире, это 1610мм. Подвеску при этом не изменяли, как оказалось сзади все тот же мост, а спереди двухрычажка. Производитель заявляет, что 1 тонну вы на нем точно увезёте без последствий. Но справится ли с таким весом его двигатель, остаётся загадкой, и какой у него ресурс.
Всем любителям дизелей можно начинать расстраиваться. Модель представлена только на бензиновом двигателе мощностью 224л.с., а крутящий момент составляет 390 нм. Это простой 2ух литровый турбированный двигатель. Но вместо обычной механики он получил классический гидротрансформатор (автомат). Но тут остаётся вопрос а нужен ли «автомат» для утилитарной, а в каком то роде коммерческой машины, остаётся пожимать плечами. В остальном по технической части все осталось без изменений, это все та же раздаться BorgWarner и классическая трансмиссия Part-Time. Понижайкй и задняя блокировка Eaton.
Над салоном автомобиля конечно же поработали, теперь он не выглядит как салон от транзита или чего то похожего. Теперь это современный автомобиль. Со всеми удобствами для комфортной езды, различные ассистенты, беспроводные зарядки, холодильник в подлокотнике, цифровая приборная панель и много другое.
Теперь к самому интересному. Цена начинается от 3.400.000 рублей, а представлен данный автомобиль в одной единственной комплектации Luxury. Но T8 на механической коробке передач и менее мощным двигателем стартует от 3.050.000 до 3.200.000 рублей.
Готовы ли вы рассматривать к покупке пикап от китайского производителя за такие деньги? Ведь совсем недавно можно было бы купить за такие деньги новенький Toyota Hilux. Или все же присмотреться к предложениям на вторичном рынке ?