Найти в Дзене

Секретный агент Гадалка. Мы его обязательно найдём

Начало Предыдущая глава - Сколько я ещё буду здесь лежать? - заглядывая в глаза к врачу, поинтересовалась я. - Сейчас проведём обследование, тесты, и, если всё будет хорошо - отпустим домой! - обнадёживая улыбнулся мне он. - А что со мной было? Это может иметь последствия? - волновалась я. - Не буду пугать вас научными названиями. - начал врач, чем напугал меня. - Говоря простым понятным языком, у вас было перенапряжение глазных мышц, которое, видимо, вызвало кратковременный спазм, я так понимаю - раньше вы ими не так часто пользовались? Вот видите, вы их не "накачали", поэтому такая реакция. Плюс, возможно, сильное психическое перенапряжение. Всё вкупе дало такой эффект. Спазм сосудов головного мозга. В дальнейшем такое не должно повторяться, но пока что, желательно, не перенапрягаться. Приступим к обследованию. Смотрите вот сюда.. Мне повезло - по всем показателям тестов у меня уже всё было замечательно. Даже лучше - благодаря упражнениям, которые я делала, пытаясь увидеть побольше в
фрагмент обложки
фрагмент обложки

Начало

Предыдущая глава

- Сколько я ещё буду здесь лежать? - заглядывая в глаза к врачу, поинтересовалась я.

- Сейчас проведём обследование, тесты, и, если всё будет хорошо - отпустим домой! - обнадёживая улыбнулся мне он.

- А что со мной было? Это может иметь последствия? - волновалась я.

- Не буду пугать вас научными названиями. - начал врач, чем напугал меня. - Говоря простым понятным языком, у вас было перенапряжение глазных мышц, которое, видимо, вызвало кратковременный спазм, я так понимаю - раньше вы ими не так часто пользовались? Вот видите, вы их не "накачали", поэтому такая реакция. Плюс, возможно, сильное психическое перенапряжение. Всё вкупе дало такой эффект. Спазм сосудов головного мозга. В дальнейшем такое не должно повторяться, но пока что, желательно, не перенапрягаться. Приступим к обследованию. Смотрите вот сюда..

Мне повезло - по всем показателям тестов у меня уже всё было замечательно. Даже лучше - благодаря упражнениям, которые я делала, пытаясь увидеть побольше в зеркале, увеличился мой потенциал. Меня похвалили. Выдали рекомендации и стали провожать на выход.

- И не забывайте - почащё подкатывайте глаза вверх для тренировки шишковидной железы! - прокричал на прощание доктор.

- Куда ещё чаще! - пробурчал Русов, ожидавший меня за дверью с моими вещами и берущий меня за руку, чтобы проводить до палаты, где я смогла сходить в душ и переодеться.

- Русов, а чего моя одежда такая мятая? - возмутилась я, пытаясь разгладить юбку прямо на себе. - Как будто верблюд пожевал!

- Ну ты же в ней в обморок упала, со стула поехала. Потом мы тебя поднимали, укладывали, несли, везли. - развёл Русов руками.

- А что - нельзя было как-то вернуть ей приличный вид? - насупилась я.

- Я и так всю твою испачканную одежду салфетками оттёр. - насупился уже Русов.

- Ну ладно, нет - так нет. - милостиво простила я и, вцепившись в его локоть, пошагала к машине.

- А у меня точно с головой всё в порядке? - поинтересовалась я у Русова, когда мы выехали на дорогу и двинулись подальше от больницы.

- Откуда же я знаю? - сильно удивился Русов.

- Ну врач же тебе что-то говорил! Что он сказал? - не отставала я.

- Врач сказал - что никаких повреждений ты сейчас не получила. А про то - что было изначально - мы не говорили! Возможно - что и есть отклонения, откуда же я знаю?

- Русов!! - рявкнула я и стукнула кулаком по его ноге.

Русов ухмыльнулся.

Русов довёз меня до дома, поднялся со мной до квартиры, передал меня в руки Аглае Степановне и с довольным видом уселся на кухне. Пока я переодевалась в домашнее, они уже успели разогреть обед, который приготовила забегавшая Оксана, и теперь с огромным удовольствием уплетали его за обе щёки. С Аглаей Степановной всё понятно - её предупредили, что я некоторое время полежу в больнице и она не находила себе места, и ей уж было не до еды, так, клевала что-то для поддержки организма, а теперь, когда я дома, она заметно расслабилась и восполняла потерянные калории. Но Русов-то куда так мёл? Его-то в больнице кормили! Вот уж прожорливый напарник мне достался!

Я сама, хоть и не очень хотела есть, всё же присоединилась к ним, они так "уютно" по-домашнему сидели, что и я не удержалась.

Правда, недолго это всё продлилось, только мы дошли до чая, как у Русова зазвонил телефон и он, ответив на звонок, сразу как-то подобрался и даже посерел лицом.

- По работе? - нахмурилась я.

- Да. - пробурчал Русов и внимательно посмотрел на меня.

- Моя помощь нужна? - догадалась я.

- Ну, вообще-то, команды тебя привлекать пока не было, к тому же ты только что из больницы, попробуем своими силами разобраться. - с тяжёлым вздохом поднялся Русов со стула.

- Хорошо! - согласилась я. - Но хоть что там случилось?

- Да одна не очень разумная мамаша была в магазине с ребёнком, набрала продуктов, положила их в корзинку внизу коляски, положила ребёнка, и вдруг вспомнила - что хлеб, за которым она заехала, забыла купить. Ребёнок уже лежал в коляске и дремал, и она подумала, что не будет доставать его из коляски, чтобы не разбудить, а с коляской не поедешь - у неё там продукты из этого магазина, и она решила быстренько сбегать за хлебом, оставив коляску с ребёнком на улице. Выскочила она, надо отдать ей должное, действительно быстро - минуты через три, но ни коляски, ни ребёнка возле магазина уже не было.

Она заметалась, стали смотреть камеры - они не захватывают выход, вызвали полицию - прочесали весь район - ничего, ни коляски, ни свидетелей. Будний день, середина дня, магазин не самый популярный, никто ничего не видел, а, если и видел, то не обратил внимания. Вот так. Передали нам.

- А сколько времени прошло? - заволновалась я.

- Четыре дня. - выдохнул Русов и, зашнуровав уже свои туфли, взялся за ручку двери.

- Русов, я с тобой! - буркнула я и кинулась одеваться.

- Фотография малыша есть? - спросила я Русова, нервно сжимая пальцы, после пятиминутного разговора Русова с коллегами.

- Нет, девушка не хотела фотографировать его, пока малышу не исполнится шесть месяцев.

- А на выписке из род дома?

- Её никто не фотографировал, забрала ребёнка и поехала.

- Так.. А что у неё есть от малыша - игрушки, распашонки, поилки?

- Ничего нет. Она с ним только из род дома приехала. Всё было в этой коляске.

- Её что, никто не встречал?

- Некому было, мама её накануне попала в больницу с аппендицитом, а больше у них никого нет.

- Ладно, может в машине осталось что-то? Как она с малышом домой приехала?

- В коляске на общественном транспорте.

- Я правильно понимаю - сердито зашипела я - что ничего, к чему бы прикасался этот малыш - у нас нету?!

- Ты правильно понимаешь. - глубоко вздохнув выдохнул Русов.

- Так. И что мне делать?

- Попробуй погадать. Ты же как-то гадаешь на незнакомых людей. И у тебя получается всю правду узнать.

- Получается. Только там адресов не дают, где искать ребёнка. И фотографии укравших - тоже!

- Засада. - пробурчал Русов и, посмотрев на моё бледное лицо, предложил отвезти меня домой, аргументировав это тем, что - Ты же всё равно не сможешь ничем помочь, а тебе, похоже, не очень хорошо.

- Русов, не раздражай меня! - нахохлилась я и почувствовала что начинаю злиться. Сейчас я буду красная! - Неужели ты думаешь, что если я буду сидеть дома, зная об этой ситуации, то мне будет хорошо?! Попробую хоть погадать.

Расположившись поудобнее и перетасовав колоду, с вопросом о малыше, я стала на коленях раскладывать карты.

- В общем так. - повернулась я к Русову, показывая ему на выпавшие карты. - Малыш живой. А похитили малыша двое мужчин, которые и продали его третьему. Тот, в свою очередь, продал его вот этим двум женщинам. А вот эти женщины уже продали его дальше. Не в этом городе он сейчас. В другой области. И его окружает много людей. Но вокзал не выпадал, везли другим путём. В общем, это всё.

Карты показали мало, никакого видения мне не пришло, возможно, потому что малыш всего несколько дней как появился на земле.

- Не густо. - огорчился Русов.

- Надо срочно искать другой способ! - задумалась я.

Продолжение 👇