Есть единый процесс от первого контакта и лидов до подписания договора и расширения сотрудничества. Но он включает в себя два разных отдела: маркетинг и продажи. Когда планы компании по продажам выполняются – все довольны: маркетинг, продажи, руководство. Но что происходит, если планы по продажам не выполняются? Руководство идёт к продавцам и начинает задавать вопросы. И тут обычно три варианта развития событий: 1️⃣ Продавцы сами начинают заниматься лидогенерацией, чтобы выполнить план и получить премию. 2️⃣ Продавцы показывают на маркетологов и говорят, что лиды плохие. 3️⃣ Продавцы говорят, что сам продукт или услуга некачественные, или находят любую другую внешнюю причину. Ответные действия маркетологов: 1️⃣ Говорят, что лиды хорошие, но продавцы не умеют их обрабатывать. 2️⃣ Чувствуют своё бессилие и непризнанность – и теряют мотивацию к работе. 3️⃣ Ссылаются на какую-то другую внешнюю причину. Точка соприкосновения маркетологов и продавцов – это лиды. Проблема В2В в том, что тяжел
💼 Как подружить маркетолога и продавца?
20 июня 202420 июн 2024
2
1 мин