Найти в Дзене
Web Armada

Междисциплинарный анализ собственников бизнеса: 5 портретов

Оглавление

С 2013 года работая с собственниками бизнеса и немного с наемными директорами, есть четкое понимание, что каждый имеет уникальный рисунок в построении компании, у каждого свой замысел, своя выгода и свои ценности.
И вместе с тем эти уникальные способы мышления, формирования целей, методы рассмотрения и принятии решений работают по очень схожим рельсам. И не отпускает «где-то я это уже видел...»
Если структурировать, то их получилось 5, чтобы легко было считать на пальцах (шутка).

Огоровка: это скорее собирательные образы, нежели какое-то строгое правило.

Как и любая концепция, это наблюдение полезно с точки зрения "рассмотреть закономерности", подметить их для себя и забрать в копилку. Поехали!

Портрет 1 (из 5): приоритет АВТОРИТЕТ


На что такие собственники обращают внимание в работе, какие особенности:
1. Бизнес автономный и слабо зависит от внешних колебаний.
2. В основном это уже сложившийся авторитет на рынке либо в узкоспециализированном сегменте. И наша задача здесь захватить для него долю рынка еще больше.
3. Комфорт и безопасность в работе, так как знают, что вопрос с лидгеном и потоком прибыли закрыт, и мы за этим следим.
4. Держать руку на пульсе, и отслеживать, какие тенденции на рынке только зараждаются. В еженедельных координациях показываем ошибки их конкурентов и на чем можно сыграть для укрепления позиций.
5. Компания с особым узором и характером, и маркетинг-система должна быть, такой, которая подходит эксклюзивно только этому бизнесу. Такая система не перекладывается на другую компанию, она там сразу перестает так сверкать. Это как доспех🤺, выкованный под конкретного владельца.
6. Цена ошибки у лидеров всегда высока, поэтому они всегда покупают высококвалифицированные мозги. С таким собственником можно максимально разогнаться и работать по нашей методологии: сами забуримся в бизнес-процессы и в головы экспертов компаний, сами вытащим смыслы, сами все упакуем, продвинем, поможем распространить. Сами отследим работу отдела продажи, сами принесем результат. Кра-со-та!


С какой ситуацией они чаще всего приходят:


1. Боятся ошибиться после болезненного (зачастую небольшого) провала.

Как известно, страх — это ширма для отсутствия действий, и именно это часто тормозит в моменте запуска или корректировок (про это видео в шортсах у нас на канале https://www.youtube.com/@webarmada4B/shorts — вот тут смотрите).


2. Увидел брешь в своем или соседнем рынке, которую проморгали конкуренты (или они сами её и натворили) и нужно позиционно срочно занять новую высоту.


3. Нужно создать маркетинг-систему под эту конкретную компанию (бывает, что у такого собственника не один бизнес), выковать тот самый доспех, который идеально сядет именно на этого владельца (на это предприятие). Задача создать свой особенный маркетинговый мир, свое царство 👑

Узнали себя или друга – отправьте ему, поделитесь авторитетом.

Если вы хотите быть в курсе всех новостей и получать еще больше полезной информации, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там мы делимся эксклюзивными материалами, советами и актуальными обновлениями в сфере интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте всегда на шаг впереди!


(Продолжение следует, в этой серии еще 4)
Зашла рубрика — делимся соображениями по теме в комментариях.