Найти в Дзене

Драконье равновесие. Книга вторая. Глава 26

Конечно, Дей было страшно. Было бы странно и глупо это отрицать, ведь она до самого конца не могла толком смириться с тем, что совсем скоро часть ее перестанет ей принадлежать.Что случится с небольшим дракончиком, который станет жить теперь самостоятельно? Сможет ли он справиться со всем, что его ждет? И сможет ли она сама? Правда, совсем скоро девушка поняла, что все идет не так, как задумал Нетрум. Точнее, поначалу все шло очень даже так, но потом. Конечно, Дей поняла, что делал некромант, хоть пока и не догадывалась, с какой целью. Поначалу она думала, что Бреннус просто хочет помешать ритуалу, хочет остановить его, хоть и непонятно, с какой целью, но потом… О, да, ее отец решил все же побыть тут главным действующим лицом. Как же иначе? Как он оставит такую честь кому-то другому? И все же он ничего не делал без причины, просто крайне редко об этих причинах распространялся. Так почему бы ему поступать иначе сейчас? Дей чувствовала себя беззащитной и слабой, как никогда. Она все еще б

Конечно, Дей было страшно. Было бы странно и глупо это отрицать, ведь она до самого конца не могла толком смириться с тем, что совсем скоро часть ее перестанет ей принадлежать.Что случится с небольшим дракончиком, который станет жить теперь самостоятельно? Сможет ли он справиться со всем, что его ждет? И сможет ли она сама?

Правда, совсем скоро девушка поняла, что все идет не так, как задумал Нетрум. Точнее, поначалу все шло очень даже так, но потом. Конечно, Дей поняла, что делал некромант, хоть пока и не догадывалась, с какой целью. Поначалу она думала, что Бреннус просто хочет помешать ритуалу, хочет остановить его, хоть и непонятно, с какой целью, но потом…

О, да, ее отец решил все же побыть тут главным действующим лицом. Как же иначе? Как он оставит такую честь кому-то другому? И все же он ничего не делал без причины, просто крайне редко об этих причинах распространялся. Так почему бы ему поступать иначе сейчас? Дей чувствовала себя беззащитной и слабой, как никогда. Она все еще была скована рунами и заклинанием, потому не могла двигаться, так что теперь она просто стояла и смотрела на изменяющегося отца.

Девушка знала, что будет дальше, и все равно была не готова к таким преображениям отца. Перед ней стоял самый настоящий дракон. Именно такими они были в книгах, на картинах и барельефах, хотя, конечно, между драконами были и некоторые отличия, так и Бреннус был особенным, самобытным.

И только…

Да, только взгляд его оставался все таким же, как и раньше. Это внушало надежду на то, что внутри этого большого дракона все еще ее отец, с которым можно вести диалог. Чуть позже ее мысли подтвердились, когда дракон заговорил:

- Мне очень жаль, что пришлось обмануть тебя, Нетрум, но иначе я не мог поступить, - сказал дракон.

На доли секунды Дей показалось, что божество сейчас нападет - настолько тот казался яростным, злым. И все же… Совсем скоро он взял себя в руки и даже улыбнулся.

- Мне стоило об этом подумать, предугадать это, да и… Если честно, мысли такие у меня были, вот только ситуация казалась настолько критичной, я сам был настолько выжат всеми этими событиями, попытками задержать то, что должно было случиться, то понадеялся на лучшее развитие событий.

- Что ж, иначе не могло бы случиться, не зря ты остаешься божеством равновесия. И я рад, что ты дал нам возможность попробовать решить все так, как мы могли. Если бы получилось…

- Да, в жизни все совсем не так, как планируешь, в этом ее прелесть и в этом ее ужас. А если добавить еще и вас, людей, как переменную, то и вовсе все становится совсем уж непонятно и непредсказуемо. Впрочем - ты больше не человек, и ты сам это осознаешь.

- Неужели я стал самым настоящим драконом, приняв свою суть?

- И да, и нет. Скорее, ты стал одним из нас - тоже божеством, миссия которого теперь в возрождении вашего племени. Пока непонятно, как, и все же…

- Считаешь, что драконы нужны, что они должны существовать?

- Теперь да. Вы этого не чувствуете, но освободившаяся огромная сила в тебе многое изменила в нашем мире. И в вашем, конечно, тоже. Теперь я понимаю, что долгие, очень долгие годы божественный план висел на волоске, кренился то в одну, то в другую сторону, так что если бы не Мрак - то было бы что-то иное, что попыталось бы нас всех свести с ума. Он же был только катализатором.

- Интересно… - протянул дракон-Бреннус, а потом внимательно посмотрел на Дей, и девушка поняла, что больше не скована никем и ничем.

Она со всех ног помчалась к Атриусу, который тоже обрел, наконец, свободу. Вся трагическая сцена будто бы рассыпалась на части, и теперь можно было выдохнуть и обсудить, что будет дальше.

- Бреннус теперь всегда будет выглядеть, как дракон? - первым делом спросила Дей, опомнившись.

- Не знаю, но думаю, что нет, - покачал головой Нетрум.

- Да уж, таких случаев раньше не было, конечно, но я все же попробую, - сказал Бреннус.

Голос его был точно таким же, как прежде, и это тоже внушало спокойствие и надежду на то, что ничего критичного не случилось, что они просто сделали хорошее дело без каких-либо ужасных последствий для них самих и для обоих планов тоже. По крайней мере, Нетрум теперь выглядел совершенно спокойным, пусть и явно недовольным тем, что все пошло не по его задумке.

Дракон же начал чертить какие-то руны прямо своим большим и острым когтем, что-то приговаривая. Атриус просто сжимал девушку в объятиях. Нетрум молча наблюдал. Все ждали.

Руны он чертил долго, несколько раз, кажется,начиная сначала и ругаясь. Но в конце концов у него получилось! От лап дракона снова поднялся тот самый зеленый с красными всполохами туман, который постепенно поднимался и поднимался вверх, окутывая его с ног до головы, а еще чуть погодя Дей стыдливо отвернулась - перед ними снова стоял привычный Бреннус, правда, полностью обнаженный.

- Признаться, я тебя недооценивал,- сказал Нетрум восхищенно.

- Я и сам не был уверен, что получится хоть что-то, если честно, но рад, что все вышло именно так. Правда, дракон внутри меня хочет вырваться наружу - почувствовал свободу после всех этих лет ожидания внутри. Хотя я теперь не очень-то понимаю, где заканчивается он и начинаюсь я. Думаю, что в скором времени мне не потребуются руны, чтобы превращаться туда или обратно.

- Что ж, пока ты все еще в человеческом облике, предлагаю поужинать, перевести дух и понять, что делать дальше. Хотя и делать-то ничего, в общем, не нужно.

Дей сразу же почувствовала голод и слабость - видимо, давало о себе знать долгое нервное напряжение, которое она испытывала все это время. Немного отвлечься - что еще нужно?

Первым вопросом, который задал Бреннус за столом, было следующее:

- Я смогу жить на земле? В человеческом облике, конечно же.

- Конечно! Теперь никто и ничто не может указывать тебе, как жить и что делать.Ты можешь спокойно перемещаться между планами и вообще делать то, что пожелаешь. Единственное - тебе стоит взглянуть на Мрак. Я и сам не понимаю, что с ним происходит, а ты как раз поймешь все, что нужно понять.Пожалуй, только с этим и нужно разобраться как можно скорее. Ну и готовься к тому, что теперь остальные божества будут уделять тебе еще больше внимания, чем прежде. Кто-то попытается навредить, кто-то захочет подружиться, а кто-то наверняка попытается запрыгнуть в койку. Наш план очень уж противоречивый, чтобы придерживаться общего мнения по вопросам большим и малым. Иначе бы Мрака и вовсе не существовало как проблемы. Так что добро пожаловать в нашу юродивую семью.

С этими словами он поднял бокал, а остальным не оставалось ничего другого, кроме как последовать его примеру. Напряжение развеивалось прямо на глазах, так что вскоре девушка почувствовала себя очень легко и спокойно.

Девушка была уверена - опасность миновала, теперь все будет хорошо. Хотя и осознавать то, что она теперь может считаться дочерью божества, было совсем не так-то просто. Но все равно это льстило.

Даже если Бреннус решит не возвращаться домой, она и сама сможет продолжить обучение. Она сможет вернуться в гильдию и там почерпнуть все знания, что возможно. Она сможет решить, где именно ей жить и чем заниматься. Они с Атриусом будут жить так, как мечталось. Некромант тоже будет в порядке, и даже больше того.

Чего еще можно было желать?