По-другому объяснить то, что сегодня в Дзен-студиях "подсунули" авторам прямо под нос, не получается.
В этом году в студиях Дзена появилась ссылка, анкор которой уже успели поменять. Сейчас он называется "Продвижение":
Сейчас же разместили навязчивый баннер со стрелочками, который справа на скрине я обвёл красным.
И ссылка "продвижение" и баннер ведут, разумеется, в один и тот же раздел - рекламный кабинет на базе VK-рекламы, где можно попытаться "продвинуть" за огромные деньги для обычного автора Дзена какую-либо статью, или канал, купив минимум за 10.000 руб. показов в общей ленте или какой-либо другой "поверхности":
При этом покупая показы для ваших публикаций, конверсию никто не обещает.
Раздел "продвижение" на Дзене: стоит ли шкурка выделки?
Кстати, на тему эффективности, "выхлопа" этого рекламного кабинета по части продвижения как отдельных публикаций, так и Дзен-канала в целом, нашим экспертом было проведено исследование и опубликован отчёт:
Автор Дзен-канала СаМари за свой счёт (что очень любезно с её стороны) провела гибридную рекламную кампанию в этом самом рекламном кабинете на Дзене-VK.
Зато её результаты помогут многим авторам приоткрыть завесу "а стоит ли шкурка выделки" 😉
Но вернёмся к нашим баранам...
Таки Дзен-казна пустеет, милорд?)
Сопоставляя тот факт, что ссылочный анкор недавно заменили с неэффективного на другой, видимо тоже, не эффективный и то, что сегодня нам буквально под нос подсунули вот этот довольно борзый рекламный баннер, можно сделать вывод о том, что рекламным кабинетом для "продвижения" мало кто пользуется, и "Дзен-казна" явно недополучает с этой запланированной статьи дохода очень и очень много денег...)
Авторы в миг раскусили бесполезность этого рекламного кабинета не только благодаря стараниям Марии, но по большей части из-за общего сильного фона недоверия к платформе, и не хотят тратить свои "кровные" впустую.
И тогда Дзен пошёл на такое явное "пихание под нос" вот этой бравой картиночки:
А давайте-ка попробуем "взять своё" с помощью мельтешения перед глазами авторов? Авось, кто-нибудь, хоть и по пьяни или с дуру, да и кликнет туда мышкой, а там уже как-нибудь сольёт свои 10-20-40К.
Ну и дали. Хочешь или нет, а отчёт об эффективности инструмента надо представить?)
Кто там отвечает за доходы платформы от использования Р-кабинета?) Который из "ТОПов" Дзена?)
Ну, что, дружок, "Дзен-казна" недосчиталась нескольких лямов по твоей вине?) Этот баннер ситуацию не изменит. Даже не пытайся. Эффект будет обратным.
Нет же нормальных кейсов нигде?) Верно?) А народ уже не тот, что 10 лет назад, нахрапом не возьмёшь. Не мытьём, ни катаньем, ни мельтешением, ни рябью в глазах.
Просто признай, что ты не эффективен! И уходи из Команды Дзена. А мы тебе дружно помашем платочком на прощание:
Ой... а платочек то клетчатый получился 😲 Ну, извини, друг, так уж вышло... На что наработал, то и получай.