«Наше уникальное предложение сделает из вашего продукта незабываемый результат».
Поняли, что хотел сказать «автор»? Если нет, не отчаивайтесь. Предложение и правда написано плохо.
Просто оно составлено так, чтобы не дать вам ни информации, ни выгод, ни точностей. Не текст, а сплошные «уникальные» возможности для слива бюджета.
Чтобы не получить «индивидуальные» проблемы на голову, мы решили составить для вас наш список из «плохишей» в тексте.
✦ Первое место в рейтинге «антигероев» занимает «вода в оффере».
Вы когда-нибудь открывали предложение, ожидая увлекательного путешествия в мир возможностей? А по итогу после двух абзацев единственное, что узнали — как автор умеет красиво сочетать слова. Ни единого конкретного факта или детали!
Это как получить заветное приглашение на эксклюзивное событие, а прийти и обнаружить там встречу клуба любителей смотреть, как сохнет краска.
Так и работает вода. Просто создает объем в тексте, но не дает ни результатов, ни выгод вашим клиентам.
Поэтому пройдитесь лишний раз по тексту, уберите длинные вступления в тему, описания, которые не пригодятся читателю. Оставьте только важные факты, нужные вашему клиенту детали и немного юмора. Чтобы было интереснее.
✦ Второе место занимают «шаблонные слова».
Если ваш текст напоминает кроссворд, который невозможно решить без специального ключа, пора отказаться от использования избитых фраз. Чтобы сообщение доходило до читателя, нужно говорить на его языке, а не загадками.
Вместо «ужаса, летящего на крыльях ночи» лучше выбрать фразу, которая будет близка именно вашей аудитории. Например, «бюджет на рекламу, который медленно спустили в унитаз».
✦ А третье, законное место, занимают «уникальные предложения» и «индивидуальный подход».
Эти фразы так часто используются, что потеряли всякое значение. Как только клиент их видит, его мозг автоматически переводит это в «еще одно предложение, которое я видел сотню раз».
Пора отказаться от клише и начать говорить о конкретных преимуществах вашего продукта или услуги. Например, скидки на покупку первого урока. Или подарок за регистрацию на вебинаре.
Только так вы сможете привлечь внимание своих клиентов и вызвать интерес.
А вы уже отказались от этих «уникальных» фраз?
Хочешь получать еще больше полезной информации о маркетинге и бизнесе? Подписывайся на мой канал в Telegram и будьте в курсе всех последних новостей и событий https://t.me/ZBS_Mikle
Моя команда готова помочь тебе достичь новых высот и увеличить эффективность твоего маркетинга. https://zahodivbiznes.ru/