Найти в Дзене
Ипотечница Замкадья

О том как пыталась билет коту на поезд купить

Всем привет 👋. В прошлой статье я рассказала как удалось приобрести билет в купе с питанием за 1095 рублей до Чебоксар. После того как выкупила места во всем купе для членов семьи, вспоминала про любимую наглую морду 😽. Да наш Рыжик тот еще путешественник 🧳, постоянно с нами катается. Изначально я его привезла из Чувашии 😅, он там родился. Это мы его в Анапу не брали, потому что тащить животное на жару 30 часов в плацкарте такое себе, да и вообще администрация пансионата Фея 2 не предусматривала размещение хвостатых друзей. А как поехать в Чувашию без Рыжика ? Да никак, и вообще: без кота и жизнь не та 😀. Ок, вспомнила, что ему надо приобрести отдельный билет, как я всегда и делала. Для начала удостоверилась можно ли провозить в данном вагоне животных 🐾. Все ок, есть значок лапки 🐾, значит можно. Далее я кликала на свой билет, затем дополнительные услуги, оформление багажа 🛄. Обычно сразу же выходило предложение оплатить домашнее животное. Но тут такого не было 😳 Все что у

Всем привет 👋. В прошлой статье я рассказала как удалось приобрести билет в купе с питанием за 1095 рублей до Чебоксар.

После того как выкупила места во всем купе для членов семьи, вспоминала про любимую наглую морду 😽.

Да наш Рыжик тот еще путешественник 🧳, постоянно с нами катается. Изначально я его привезла из Чувашии 😅, он там родился.

Это мы его в Анапу не брали, потому что тащить животное на жару 30 часов в плацкарте такое себе, да и вообще администрация пансионата Фея 2 не предусматривала размещение хвостатых друзей.

А как поехать в Чувашию без Рыжика ? Да никак, и вообще: без кота и жизнь не та 😀.

Ок, вспомнила, что ему надо приобрести отдельный билет, как я всегда и делала. Для начала удостоверилась можно ли провозить в данном вагоне животных 🐾.

-2

Все ок, есть значок лапки 🐾, значит можно.

Далее я кликала на свой билет, затем дополнительные услуги, оформление багажа 🛄. Обычно сразу же выходило предложение оплатить домашнее животное.

Но тут такого не было 😳

-3

Все что угодно, но только не животное.

Блин, подстава какая-то... Напрягло что в приложении РЖД не было никакой обратной связи. Пришлось воспользоваться поисковиком, вбить "купить билет животному на поезд". Так я попала на сайт РЖД, перешла по ссылке , где по идеи должна была попасть на оплату багажа 🛄, но и там ничего не оказалось.

Блин! С такой сложностью столкнулась впервые 🤦. Обычно с приобретением билета коту проблем не возникало.

Благо на самом сайте РЖД есть чат с оператором! Хоть где-то.

Вот тут и началась свистопляска.

Как меня бесит, когда сперва включается робот 🤖!

И это касается не только РЖД, а в принципе. Хочешь получить консультацию живого человека, а тебе по итогу шаблонные отписки летят🤦.

-4

Что серьёзно что ли ? А то я не знала, как оформлять провоз кота на сайте. Я пробовала, только там не оказалось услуги провоз домашнего животного.

Пришлось сделать пару запросов перед тем этот робот наконец предложил переключить на оператора.

... Оператор подсоединился не сразу. И опять я описываю проблему: мол так мол и так: не могу купить билет своему коту...

И вновь отписка, только уже от живого человека с предложением перейти по ссылке для ознакомления.

-5

Ок. Написала вагон, номер поезда и время 🕘 отправления.

Ждала минут 10 наверно ..

Потом прилетает такое сообщение:

-6

Ну слава тебе яйца! А вот нельзя было сразу дать ответ, а не переключать на робота?!

Как оказалось, билеты я приобрела в "вагон повышенной комфортности", потому животное оплачивать не надо.

Так что, дорогие мои читатели, если решите совершить поездку в вагоне категории 2Э провоз питомца входит в стоимость.

Лично я об этом не знала. Уже потом, когда все выяснилось, стала более пристально читать дополнительную информацию правила перевозки в вагоне повышенной комфортности:

-7

Но, при покупке билетов 🎫 на поезд, я не обратила внимание на такую сноску. Вот что значит не читать то, что написано мелким шрифтом.

Но теперь меня другое волнует, уже более обобщённое...

Все наверно помнят трагическую историю с котом Твиксом?

Тогда проводница выкинула питомца в мороз, хоть он и был вписан в билет.

А тут получается нет никакой информации, что четвероногий поедет вместе с хозяином. Или это намек на то, что проводники работающие в вагонах повышенной комфортности на подобное в принципе не способны? 🙄

Больше вопросов, чем ответов.

Ну да ладно, разобралась и хорошо😄.

На сегодня все!

Спасибо, что дочитали!

Всем добра!