Никогда не писала темы на хайпе, ну прошло то событие и прошло. Как то старалась обходить стороной, без меня обсудят.
Однако тут поняла, что задеты личные чувства вашего автора, подумала как бы сделать так, чтоб подобная ситуация не коснулась меня. Ведь я тоже часто путешествую с котом 🐈.
Для тех кто не в курсе ситуации: мужчина ехал в поезде с котом по кличке Твикс, заснул. Пока спал, питомец выбрался из переноски, стал бродить по вагону, проводница обнаружив кота, подумала что он бесхозный, выкинула его на улицу в -30. Через несколько дней мертвое животное нашли волонтёры. Проводницу никто не уволил.
Как писала выше, часто путешествую поездом 🚂 со своим котом, потому пропустила эту ситуацию через себя.
Сразу скажу, лично для меня потеря питомца, особенно по чьей то халатности (а то я считаю именно, халатность, объясню ниже почему, так считаю) - большая трагедия. Точно бы долго переживала по этому поводу, а дети так тем более. Как не крути - Рыжик это член нашей семьи 👨👩👧.
Исходя из прошедшей трагедии, я не поняла несколько вещей:
1. А что можно было брать животное в плацкарт 🤔?
При покупке билета в мобильном приложении РЖД, всегда обращаю внимание: можно ли перевозить питомца в вагоне. И если честно, еще ни разу не встречала плацкарт, в котором возможна перевозка домашнего животного. Потому всегда путешествую с Рыжиком в купе.
После такого происшествия, тем более, буду брать купе, ведь закрытая дверь обезопасит питомца от "бесхозного " попадания в вагон.
2. Почему проводник не поняла кому принадлежит кот ?
При посадке в поезд, у пассажира проверяются документы, затем повторная проверка 🛂 проходит уже в самом вагоне.
Скажу по себе, проводник всегда в курсе, на этапе повторной проверки ⚠️, что со мной едет Рыжик 🦊.
Ведь на кота куплен билет 🎟️, проводник об этом знает, он отображается в списке.
В описываемой трагедии, мужчина тоже приобретал Твиксу билет. Как так вышло, что проводница оказалась не в курсе? Получается она билеты у пассажиров не проверяет ? Тогда эта самая что ни на есть настоящая халатность.
Даже если, предположим, проводники поменялись во время поездки, такое иногда случается 🤷, почему при виде кота 😽, у сотрудника РЖД не возникло в голове предположения, что это может быть животное пассажира?
Почему бы не посмотреть списки, перед тем как быстро избавиться от кота ?
3. Проводник настолько некомпетентна, что не может отличить домашнее животное от бесхозного?
Как не крути, кот который принадлежит хозяину отличается от уличного. Хотя бы тем, что он как минимум ухоженный! Чистая шерсть, вес есть (бродячие обычно лёгкие). Даже если на то пошло, если она решила, что "кот случайно забежал в вагон на станции", почему он тогда не холодный 🥶? На улице, напомню, -30, животное бы дрожало от мороза, имело холодную шерсть. Получается проводник не отличает тепло 🔥 от холода 🥶? Тогда где гарантия, что в следующий раз она не протопит вагон в -30, если она не чувствует разницы?
Да и разве проводники, во время стоянки с открытой дверью в вагон, отходят от туда ? Нет, это полное нарушение правил. По такой логике, может зайти в поезд посторонний человек, без проверки документов?
4. Как владелец Твикса так крепко спал столько часов, раз заметил его пропажу не сразу ?
Сон 🛌 это конечно обязательная часть жизни, без которой нельзя обходиться. Но лично мне непонятно такое спокойствие в дороге.
Ладно когда еду одна, тогда да, сплю как убитая, но когда у меня ответственность за кого то либо, то буду часто просыпаться для проверки все ли в порядке.
Особенно если еду с Рыжиком или детьми.
Мой кот никогда долго не сидит в переноске, потому я его выпускаю, но он обычно хорошо себя ведет в дороге, спит у меня в ногах, или с детьми. Но опять таки, всегда ездили в купе, зная, что он бесхозно не выйдет.
Я конечно понимаю, что в этой ситуации, Твикса вез не личный хозяин, а его отчим, но должно же быть какое то чувство ответственности?
Хотя, быть может, человек настолько доверял РЖД и думал, что вся поездка пройдет спокойно 💨?
А получилось так, заснул пассажир, заплативший за услуги и лишился животного, потому что работают некомпетентные и халатные сотрудники.
Что я хочу сказать в этой статье ? Отношение к РЖД (ФПК и тд) у меня изменилось, уровень доверия подорван. Теперь буду в поезде 🚂 еще более внимательна к своему коту.
Я конечно понимаю, что далеко не все такие халатные проводники, скорее это история про паршивую овцу в стаде, но судя по всему, что компания РЖД до сих пор ничего не сделала этому сотруднику, а прописала лишь "новые правила", считаю что это "в порядке вещей".
Что то я не слышала, о том, как натворившая дела проводница принесла извинения хозяину Твикса.
Выводы делайте сами...
Приношу свои соболезнования семье кота. Изучила историю животного, так горько стало: бесхозный кот попал в приют для животных, хозяин его забрал и выходил, а потом совершенно посторонний человек опять его выкинул на улицу, после чего тот погиб...
Берегите себя и своих питомцев!
Спасибо, что дочитали 🙏
Всем добра !