Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как помогли Crystal House презентовать новый дом в Сочи. Компания построила элитный дом на первой береговой линии — и ей нужно продавать апартаменты инвесторам и жителям.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Задача
Убедить читателя в необходимости рассмотреть вариант покупки такой жилплощади. Ни в коем случае не продать — такие покупки не делаются по сайтам или презентациям — но оставить в голове мысль «Надо посмотреть».
Решение
Дать максимум завлекающего визуала для будущих жильцов и немного рациональных аргументов для инвесторов. Так презентация сможет заинтересовать оба сегмента аудитории — и заказчику не придётся строить маркетинг так, чтобы люди из них не пересекались.
Читатель наслаждается визуалом на каждом слайде. Мы специально создали такой дизайн. Мы создавали у людей чувство восхищения — и удерживали его как можно дольше. Так мы вызывали желание купить.
Сделать красивый слайд несложно, когда нужно показать отлично сделанный дом или отделанную террассу. Дом сам по себе выглядит красиво:
Террасса тоже хороша без наших улучшений и применения дизайнерских навыков:
Но нам нужно было показывать и карты, и схемы планировки. И здесь мы уже развернули навыки на максимум.
Посмотрите на оформление карты. Дизайна немного, он не бросается в глаза — но восприятие изменяется.
Карта выполняет все свои функции, а вокруг ключевого, центрального элемента расположены декоративные: облака и аккуратные плашки в пастельных цветах.
Похожим образом обошлись и с планировками.
Сама по себе схема выглядит дёшево и бедно — поэтому мы обставили её.
Мы намеренно сделали максимум, чтобы у читателя пропало ощущения графика на экране. На фоне использованы спокойные градиенты, имитирующие дорогую ткань. Рядом с планировкой расположены несуществующие тубус и циркуль. Всё это создаёт привлекательную псевдореалистичную картинку, на которую так же приятно смотреть, как на фотографии:
Не забываем и демонстрировать пользователю сценарии того, какую интересную классную жизнь он может проживать в этом комплексе.
Да, у вас будет дендрарий совсем рядом — там можно погулять, а детям там будет интересно и весело:
Да, здесь можно заниматься спортом — будет доступ и к фитнесу, и к воркауту:
Да, здесь есть всё для красивой культурной жизни.
Самое интересное, конечно, что жизнь у человека будет обычной. Никто не начинает интересоваться культурой и заниматься спортом просто из-за переезда. Но приём всё равно очень хорошо работает. И при этом даёт дополнительные аргументы к переезду для тех, кто уже гуляет на природе, ходит в фитнес-клубы или интересуется культурой — показывает, что менять жизненный сценарий и адаптироваться к новой жизни не придётся.
Самое интересное, конечно, что жизнь у человека будет обычной. Никто не начинает интересоваться культурой и заниматься спортом просто из-за переезда. Но приём всё равно очень хорошо работает. И при этом даёт дополнительные аргументы к переезду для тех, кто уже гуляет на природе, ходит в фитнес-клубы или интересуется культурой — показывает, что менять жизненный сценарий и адаптироваться к новой жизни не придётся.
Плашки с информацией доносят то, что нельзя передать визуально
Каждый факт на слайде привязан к тому, что мы показываем, но при этом рассказывает о том, что будет сложно продемонстрировать фотографиями или графиками.
Так, например, мы рассказываем о дальности интересных читателю объектов на слайде с картой:
Точно так же рассказываем об обслуживании и сервисе:
Подобные уловки разбросаны по всей презентации — даже когда мы показываем планировки, мы находим, что уточнить.
Не нужно рассматривать планировку и думать, как «прочитать» её, если до этого ты не разбирался в них или тебе трудно представить: мы описали ключевые характеристики прямо на слайде:
Отдельные слайды для инвесторов.
Показывают, зачем им покупать жильё в Сочи.
Точно так же подготовили красивые слайды, показали на нём Сочи, и чуть подробнее рассказали о ценности жилья в нём — с самых разных сторон.
Результат
Подробная презентация, из-за которой эмоционально хочется приобрести квартиру.
Мы не приводили долгие рациональные объяснения и графики, ничего не сравнивали и не пытались обсуждать инвестиционные перспективы.
В презентации мы просто показали, как красиво в Сочи, как красиво конкретно в этом доме и как классно там можно жить. Это не самый надёжный ход с точки зрения маркетинга — но мы сделали всё, чтобы заронить желание и интерес.
Дальше их смогут использовать менеджеры, чтобы, в сочетании с сервисом, довести клиента до продажи.