Существует множество видов маркетинга для привлечения новых клиентов и денег.
Но не каждый инструмент способен сформировать длительные отношения клиентом.
«День клиента» – это возможность получит большую прибыль и повысить лояльность клиента в несколько раз.
Не путаем с «Днем бренда» – это уже устаревшая концепция, которая держалась на, по сути, расходном материале для салона.
В «День клиента» – все для клиента: скидки, лотереи, подарки, фуршет, живая музыка.
Масштаб такого пиара и маркетинга вашего салона – это на усмотрение вашего бюджета. Но имейте в виду, высокобюджетные клиентские дни не приносят много выручки. Скорее, они направлены на долгосрочную перспективу формирования тесной связи клиентами.
Несколько советов по подготовке.
1. Начинайте готовиться заранее, как минимум, за месяц.
Вам нужно определить тематику дня, договориться с поставщиками, сформировать базу для рассылки и обзвона клиентов.
2. Организуйте рекламную кампанию.
Закажите услуги или оптимизируйте продвижение в интернете: контекстная реклама, анонс на сайте салона, акцент на подготовке к событию в контент-маркетинге для социальных сетей. Также можно заказать специальный лендинг с рекламой.
3. Подготовьте салон.
Разместите рекламу на тейблтентах, зеркалах, телевизорах и лайтбоксах.
Продумайте декор, костюмы, угощения.
4. Сделайте полную запись.
Заранее обзвоните клиентов, подтвердите запись и сформируйте лист ожидания на случай замены.
5. За месяц до «Дня клиента» не проводите никаких масштабных акций, чтобы скидки для клиентов были в новинку.
6. Не забывайте предлагать сертификаты и абонементы по выгодным ценам не только в салоне, но и онлайн – это тоже увеличивает выручку.
Одна важная деталь
Я настоятельно советую не проводить «Дни клиента» в узкоспециализированных студиях, где представлен только один вид услуг. Ведь прибыль от мероприятия формируется благодаря дополнительным продажам различных услуг и товаров, представленных в салонах.