Найти в Дзене
Мr.Teacher

Новый министр и аудит: где можно лютовать и брать под подозрение

Оглавление

Думаете, я буду кормить этих нечестных индивидуумов? Они уже насмотрелись воровства, за разбор которого нам потребуется несколько десятилетий. Мы до сих пор не можем понять, куда все эти деньги исчезли? И сейчас они хотят оставаться на своих постах и продолжать получать выгоду от государства. Этого не будет. Я и мои коллеги выявим всех, кто был замешан в хищениях, и передадим их для дальнейшего расследования.

Как думаете? Кто это сказал и в какой отрасли?

Я далее дам ответ на этот вопрос, а пока давайте задумаемся куда и какие деньги уходят.

Возьмём к примеру так расхваливаемую на сегодняшний день цифровизацию и искусственный интеллект.

Может кто-нибудь дать хотя бы примерный ответ, сколько денег ушло на это? Хотя бы порядок цифр? Ну вот ввели этот"Сферум" зачем-то, загнали туда всех учителей и учащихся. Зачем - то. Разумеется смысла в нём нет никакого.

Ну хорошо, пусть смысла нет, примем как данность раз уже там.

А вот сколько денег на это и кто выделил и кому они ушли?

Ну не будем же мы думать, что всё это продвигаемое абсолютно и для всех бесплатно, прямо нет ни одного заинтересованного лица.

Это мол такой социальный эксперимент и денег он совсем не потребовал?

Что - то не верится.

Насчёт ИИ

Мы все привыкли к тому, что в чатах учителей школы постоянно возникают требования пройти те или иные курсы. Обычно их проводят на дистанционных площадках региональных институтов развития образования, в Moodle.

Запишитесь!
Пройти всем, обязательно!
Это бесплатно!
Можно получить удостоверение за 5 минут
Это пригодится при аттестации

Примерно такие фразы сопровождают агитацию на подобные курсы.

Конечно, у руководителей школ есть свой так называемый KPI, по которому их судят. И процент прохождения этих курсов уверен там тоже имеется.

Мне конечно не жалко 5 минут, я с удовольствием поддержу своего директора, потому что он самый лучший, их всех, которых я видел за последние лет 20.

Мне не сложно пройти эти дурацкие тесты.

Разницу в Кандинском и Шедевруме я замечу, ChatGPT разных версий отличу от Гигачата Сбера.

И вот я уже и специалист по нейросетям и Искусственному Интеллекту. За 10 минут.

Также я специалист по ВИЧ-инфекции, Ковиду и СПИДУ. Умею согласно докУментам оказать медицинскую помощь на поле боя.

На эти 6 курсов я потратил целый час времени и 0 рублей.

Но меня непрестанно мучает один и тот же вопрос.

Вот кому это выгодно то?

Разработать курсы. Неужели их бесплатно делали? Бесплатно разместили. Мы их бесплатно прошли. Это что? Коммунизм что ли наступил?

Я только что зашёл на сайт своего института развития образования и знаете, вот сейчас лето. Но там реально в отпуск, летом, сейчас функционируют 70 различных курсов. Все бесплатные.

Это коммунизм?!

Или кто-то всё же имеет наше государство на бабки?

На какую сумму? Кто выгодоприобретатель этих курсов?

Сколько эти бесплатные для учителей курсы стоят на самом деле?

Кто их выделяет и почему именно эти курсы? Кто их придумывает и за какую цену?

Кто вообще ответственный за это?

Ну про некоторые курсы то я знаю - кто ответственный.

Это самые массовые курсы, которые проходят сотни тысяч учителей ежегодно весной.

Я вот их прошёл нынче и как эксперт по двум предметам и как наблюдатель и как лаборант и как просто организатор. Оо, смотри-ка, пять штук набралось.

Наш дорогой Рособрнадзор дал мне 5 разных докУментов.

Их я прошёл абсолютно для себя бесплатно по деньгам, за 0 рублей. Нет конечно можно посчитать упущенную выгоду от того, что я потратил на них своё личное время. Но делать этого не буду ибо всё-таки 3 курса их них я прошёл за 5 минут каждый.

НО СКОЛЬКО ЭТО т.н. ОБУЧЕНИЕ СТОИТ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Анзо Ахмедович конечно же знает, Сергей Сергеевич тоже знает. Они оба в курсе, кроме общественности и самих фигурантов, прошедших это обучение.

Я, как прошедший эти обучения прекрасно понимаю, что реальная польза от них равна нулю.

Но кто-то же кому-то платит за это моё знание?!

Или у нас тут тоже коммунизм! Всё бесплатно?!

Что-то не верится.

Именно поэтому я бы предложил провести государственный аудит вот в этих областях, о которых и написал выше.

Чтобы понимать примерно, сколько денег вхолостую тратит государство на разных уровнях власти и кто конкретно выгодоприобретатель этих новшеств.

Кому достаются эти "Мы до сих пор не можем понять, куда все эти деньги исчезли?"

И кто сидят на своих постах и продолжают "получать выгоду от государства".

Ведь та цитата, с которой я начал эту статью говорят сказана новым министром обороны, на коллегии Министерства обороны.

Подробнее тут

монтаж автора
монтаж автора

Пора вводить своего Белоусова в Министерство просвещения!

Спасибо за внимание.