Найти тему
Английский - и точка

Урок 7. Ff, Ll

Начинаем урок с повторения.

Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74811261

Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.

Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/nKhk/Ab1qxn7rs

и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.

Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.

Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html

Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link

Новый материал.

Показать на карточке и озвучить Ff называется [ef], читаем как [f]. Русский звук [ф].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Строчную букву нельзя превращать в букву «t».

Ищем и подчёркиваем букву Ff в словах: fox, frog, flag, fine, Frida, fish, wolf, shelf.

Читаем слова с этой буквой: fox, frog.

Пропишем слова: fox, frog.

-2

Показать на карточке и озвучить Ll называется [el], читаем как [l]. Русский звук [л].

Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква занимает по высоте две клетки. Важно, чтобы со временем ребёнок не уменьшал строчную букву и не превращал её в букву «i».

Ищем и подчёркиваем букву Ll в словах: lamp, flag, Oliver, Lily, lion, umbrella, ball.

Читаем слова с этой буквой: lamp, flag.

Пропишем слова: lamp, flag.

Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточки.

-3

Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.

Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed, drum, drop, rug red. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.

Карточки со словами сегодняшнего урока.

-4

После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.

Теперь практика чтения. Читаем слова.

-5

Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.

И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74860366