Начинаем урок с повторения.
Играем в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74811261
Раскладываем карточки с буквами и словами. Когда всё разложили попарно, то можно проговорить, какой звук обозначает каждая буква, прочитать слова.
Затем идём в рабочую тетрадь: https://cloud.mail.ru/public/nKhk/Ab1qxn7rs
и редактируем список для чтения. Нужно включить туда те слова, в которых ребёнок ошибался в прошлый раз.
Читаем слова прошлого урока и те, в которых ошибались раньше. При чтении снова отмечаете слова, в которых есть ошибка, на следующий урок снова будем их читать.
Затем прописываем в рабочей тетради буквы и слова прошлого урока или делаем пропись сами: https://www.worksheetworks.com/english/writing/handwriting/print-practice.html
Обучающее видео о том, как сделать пропись, находится здесь: https://dzen.ru/video/watch/664f31383d28625442587a13?share_to=link
Новый материал.
Показать на карточке и озвучить Ff называется [ef], читаем как [f]. Русский звук [ф].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв. Строчную букву нельзя превращать в букву «t».
Ищем и подчёркиваем букву Ff в словах: fox, frog, flag, fine, Frida, fish, wolf, shelf.
Читаем слова с этой буквой: fox, frog.
Пропишем слова: fox, frog.
Показать на карточке и озвучить Ll называется [el], читаем как [l]. Русский звук [л].
Прописать. Следить за высотой заглавной и строчной букв, строчная буква занимает по высоте две клетки. Важно, чтобы со временем ребёнок не уменьшал строчную букву и не превращал её в букву «i».
Ищем и подчёркиваем букву Ll в словах: lamp, flag, Oliver, Lily, lion, umbrella, ball.
Читаем слова с этой буквой: lamp, flag.
Пропишем слова: lamp, flag.
Теперь повторим все буквы, которые знаем. Делаем дополнительно карточки.
Смешиваем карточки с буквами всех уроков. Отдаём ребёнку, он раскладывает их попарно.
Слова, которые можем собрать: ten, pen, pet, net, sun, cup, up, nut, cat, ant, hat, map, dog, mop, top, pond, big, six, kid, pin, bed, drum, drop, rug red. Напоминаю, что это задание повышенной трудности. Если получается собирать слова, то собирать их все не обязательно, достаточно собрать штук 5.
Карточки со словами сегодняшнего урока.
После просмотра новых карточек отдаём ребёнку карточки со всех уроков, он подбирает к английскому слову соответствующее значение.
Теперь практика чтения. Читаем слова.
Отгадываем кроссворд в рабочей тетради.
И в самом конце идём закреплять в игру: https://wordwall.net/ru/resource/74860366