Найти тему
Галина Дарсаева

Почему мы выбираем «бишимбаевых»

Буквально наматывая сопли на кулак, я клялась своей подружке, что охмурю и сразу брошу этого главбуха. Который вот наглец посматривает, но как будто не шибко влюблен. Словно играет, как кошка с мышкой. А со мной так нельзя!

А потом выяснилось, что это не с ним, что-то не так, это со мной все не так. Наши личные границы традиционно нарушают в двух случаях: на правах ближнего, либо по праву сильного (наглого). Но нам искренне кажется, что если человек не с того не всего дает себе право нарушать личные границы другого, хватать за руку, контролировать и даже повышать голос, то это прям очень серьезная заявка на отношения. А не банальное дурное воспитание и абьюз. Но почти все женщины мечтает о таком поклоннике, чтобы упорно добивался, контролировал, проходу не давал – ведь это наглядное подтверждение серьезности чувств. Чтобы страсти бушевали прямо как в индийском кино, иначе мы сомневаемся. Ну чем вам не Куандык Бишимбаев. Который до сих пор мамой клянётся, утверждая, что очень любил Салтанат. И мы все видели, как. Сильно, очень сильно кулаками по лицу…

Я всегда завидовала своему мужу за то, что все его любят. И то, что он, в отличие от меня, умеет со многими найти общий язык. И для всех он любимый племянник, брат, зять... А секрет его прост: он просто не нарушает личные границы людей. Не давить, не осуждает, позволяя человеку быть самим собой. И тем более принимает своих близких людей такими - какие они есть. А это слишком скромная редкость. И часто, общаясь с таким человеком, ты постепенно учишься слышать свои эмоции, потребности, чувства. И даже обрести себя. Вот только в жизни такие мужчины всегда проигрывают на фоне очередного Куандыка Бишимбаева.