В 2010-х годах мобильные игры пережили настоящий бум. С развитием технологий смартфонов и улучшением их производительности, мобильные игры стали доступны широкому кругу пользователей. В этом году разработчики начали экспериментировать с жанрами и идеями, создавая более увлекательные и разнообразные мобильные игры.
👉🏻Temple Run
Temple Run появилась на свет в 2008 году благодаря ребятам из Imagine Studios. Игрушка сразу стала хитом — ну а как иначе? Крутой геймплей, захватывающий сюжет, да ещё и играть было легко и весело.
Но вот после выхода второй части в 2013 году, интерес как-то поутих. Всего три года в топе, и всё. Что же пошло не так? Думаю, дело в том, как разработчики подошли к обновлениям. Они так усердствовали, что игрокам стало нечего ждать от игры в будущем. И ещё, Temple Run сама себе конкурентов вырастила. Появилось куча других бесконечных раннеров, и люди просто устали от однообразия. Вот так и произошло перенасыщение — слишком много всего похожего.
👉🏻Что же с Zombie Tsunami
В 2012 году "Zombie Tsunami" вышла на сцену и быстро стала хитом среди мобильных игр. Mobigame создали эту зомби-игрушку, и она сразу же зацепила всех — игра была динамичной, с яркой графикой, и хотя это был типичный раннер, в те времена он выделялся на фоне других. Игра успешно конкурировала с другими популярными раннерами до 2016 года. А что произошло потом?
До сих пор "Zombie Tsunami" получает обновления, но последнее значимое обновление было еще в 2016 году, а последующие были не так важны. Почему игра, которая началась с таким потенциалом, замедлила свой рост? Все просто: основатели компании ушли на пенсию и передали эстафету команде, которая теперь отвечает за выпуск обновлений.
👉🏻Успех Clash of Clans
В 2012-м финская компания Supercell выпустили "Clash of Clans" и сразу засветились на всю игровую арену. Их цель была проста: дать народу крутую песочницу для творчества — строй замки, накапливай ресурсы, качай армию и в путь — на битву с соседями. Во время разработки они не пожалели фишек для игры, чтобы каждый раунд был не просто игрой, а маленьким приключением.
Сейчас "Clash of Clans" все так же в топе. Supercell продолжает выпускать регулярные обновления, которые добавляют новые функции, персонажей, способности и улучшения геймплея. В рамках обновлений добавлены новые игровые режимы, такие как война кланов, которые позволяют игрокам объединиться с друзьями и сражаться с другими кланами за территорию и ресурсы.
Вообщем, "Clash of Clans" — это та самая игра, которая показала всем, что мобильные стратегии могут быть такими же крутыми, как игры на ПК. Вот так они и задали новый уровень для всех мобильных игрушек.
👉🏻Культовый говорящий Том
"Talking Tom" появился на свет благодаря Outfit7 в 2010 году. Разработчики из студии захотели сделать приложуху с виртуальным зверьком, чтобы пользователи могли пообщаться с котом, который не только повторяет за ними слова, но и всячески развлекает. Со временем были добавлены новые питомцы, такие как Анджела, Бен и другие, появились новые игровые фишки и аксессуары.
А причиной спада популярности выступила неактуальность продукта. Дело в том, что те, кто когда-то был в восторге от игры, выросли и забросили её. Конечно тут виноваты и разработчики с тем, что они никаким образом не пытались удержать эту самую аудиторию
👉🏻Шарик Red Ball
Евгений Федосеев взялся за создание игры Red Ball, чтобы подзаработать. Он заскочил на Конгрегат, выпустил пару простеньких игрушек, а в 2009 году вышел и Red Ball в свет.
Игра, казалась на первый взгляд простецкой, ведь Евгений с женой сами сделали и геймплей и рисовку. После игрушка приглянулась King.com, и вот уже вторая часть выходит, созданием которой занимался также автор. Третья часть ушла на iOS, уже с другими художниками и через chilingo. Четвёртая часть вышла в 2014 году и сразу попала в топы. Но потом продажи просели, и Евгений впал в глубокую депрессию и скатился. После другая компания за процент возродила Red Ball на андроид, он стал бесплатным, но с донатом и рекламой — и снова в топы. Но вот уже пятая часть не так уж и прогремела и Евгений, возможно, даже не участвовал в ней. Рисовка изменилась, стала ужасной и рекламы добавилось. Также в большом количестве стали появляться убогие разнообразные клоны игр.
👉🏻Как мы поняли некоторые мобильные игры, в которые мы играли в детстве остаются на плаву и по сей день. И хотя мы можем уже не играть в них, они продолжают быть частью наших тёплых воспоминаний.
А какая любимая игра была у вас?📱