Найти тему
Студия Арбуз

Создание презентационных видеороликов об элитных жилых комплексах Москвы

Оглавление

Привет!

Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как сделали серию видеороликов про жилые комплексы Москвы элитного, премиального и бизнес классов для сайтов по продаже недвижимости агентства Whitewill.

Немного о нас

Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.

Задача

Сделать серию видеороликов про жилые комплексы Москвы элитного, премиального и бизнес классов для сайтов по продаже недвижимости агентства Whitewill.

Хороший ролик про товар или услугу формирует у человека наиболее полное представление о том, как что-то работает. В отличии от картинок или текста, видео задействует больше каналов человеческого восприятия за счет голоса и движения.

«Особенно это актуально в недвижимости, которая ещё строится и существует пока только на картинках. Видео в этой сфере просто необходимо.»
Олег Торбосов, основатель агентства недвижимости Whitewill

В процессе работы над видеороликами мы досконально изучили десятки объектов. В каждом из них были выделены основные смыслы, главные конкурентные преимущества и, конечно, голые факты и цифры.

После чего собрали пару десятков гигабайт материалов от застройщиков: фотографии, рендеры, чертежи, видеоролики, рекламные буклеты и брокерские презентации.

Сложность заключалась ещё и в том, что у подавляющего большинства объектов не было никаких видеоматериалов — ни рендера, ни живых съемок. В таких случаях видеоролики делались путём «оживления» статичных фотографий: на них накладывалось живое небо, имитировалось движение камеры, плоская картинка разделялась на фрагменты, которые в дальнейшем двигались в трёхмерном пространстве.

Лучше один раз увидеть

Из большого количества материалов сделали выжимку, оставив только самое важное и полезное. Учитываем, что ролики должны быть короткими, но максимально ёмкими по смыслу и картинке.