Привет!
Мы — студия Арбуз. Рассказываем, как сделали серию видеороликов про жилые комплексы Москвы элитного, премиального и бизнес классов для сайтов по продаже недвижимости агентства Whitewill.
Немного о нас
Арбуз — студия дизайна, мы делаем практически все digital-инструменты для бизнеса: логотипы, сайты, презентации, видео. Работаем с 2016 года в сфере недвижимости, красоты и здоровья, и немного в HoReCa. Посмотрите кейсы на сайте, мы стараемся подробно рассказывать про свои проекты.
Задача
Сделать серию видеороликов про жилые комплексы Москвы элитного, премиального и бизнес классов для сайтов по продаже недвижимости агентства Whitewill.
Хороший ролик про товар или услугу формирует у человека наиболее полное представление о том, как что-то работает. В отличии от картинок или текста, видео задействует больше каналов человеческого восприятия за счет голоса и движения.
«Особенно это актуально в недвижимости, которая ещё строится и существует пока только на картинках. Видео в этой сфере просто необходимо.»
— Олег Торбосов, основатель агентства недвижимости Whitewill
В процессе работы над видеороликами мы досконально изучили десятки объектов. В каждом из них были выделены основные смыслы, главные конкурентные преимущества и, конечно, голые факты и цифры.
После чего собрали пару десятков гигабайт материалов от застройщиков: фотографии, рендеры, чертежи, видеоролики, рекламные буклеты и брокерские презентации.
Сложность заключалась ещё и в том, что у подавляющего большинства объектов не было никаких видеоматериалов — ни рендера, ни живых съемок. В таких случаях видеоролики делались путём «оживления» статичных фотографий: на них накладывалось живое небо, имитировалось движение камеры, плоская картинка разделялась на фрагменты, которые в дальнейшем двигались в трёхмерном пространстве.
Лучше один раз увидеть
Из большого количества материалов сделали выжимку, оставив только самое важное и полезное. Учитываем, что ролики должны быть короткими, но максимально ёмкими по смыслу и картинке.