Найти тему

Как SEO подрядчик (обманывает) работает [и как проверить его]

SEO продвижение сайта — штука непрозрачная и медленная. Очень долгое время можно “водить за нос”.

Если вас кормят завтраками, а вы не знаете, что ответить — вот несколько советов.

1️⃣ Запросите и сравните отчеты выполненных работ по месяцам.

Сложно, конечно, если их не делали регулярно, вспомнить все работы за несколько месяцев сразу. Но смысл в том, чтобы понять, что идет постоянная работа над ростом сайта и бизнеса, а не псевдодеятельность и “поддержка”.



2️⃣ Посмотрите графики роста — возможно, был рост в течение полугода, условно, а далее все стоит или даже падает потихоньку. Тут можно говорить не только о графике посещаемости, но и конверсий.



3️⃣ Проверьте, по каким ключевым фразам люди приходят к вам на сайт.

Бывает, что посещаемость сайта растет, но больше за счет узнаваемости — вы хорошо ведете соцсети, например, люди о вас узнают и идут искать конкретно ваш сайт, используя ваше прямое название. Это сложно назвать заслугой SEO оптимизации).

Или, другая ситуация с запросами — я ранее
писал об этом.
Сайт растет только за счет холодных информационных запросов. Например, “что лучше, скважина или колодец”? Пишутся статьи, посещаемость сайта может и растет, но она никак не конвертируется: люди приходят, читают и уходят.

Как бы работа идет, но результата нет. Оно вам надо?

-2

****************************************************************************************

⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

****************************************************************************************

4️⃣ Узнайте, из каких поисковых систем вы получаете трафик. Если только из одной, обычно Яндекс, поинтересуйтесь почему. Да, это может быть из-за отсутствия бюджета на ссылочную массу (важно для гугла) — но спросить можно, может за ним вообще не следят.



5️⃣ Спросите, над чем сейчас идет работа, что планируется делать и какие результаты ожидаются.

Если “поддержка” — то начните хотя бы платить меньше —
вот тут писал о переплате подрядчикам.

Повторюсь, я как то уже говорил, что в таком случае работы в 2 раза меньше, как минимум. Но я сторонник постоянного развития, так что лучше бы предложили новые точки роста, а не меньше брали.

6️⃣ Закажите у меня аудит [платный, но всего 1500 р., чтобы пощупать, так сказать] или приходите на бесплатную консультацию. Пишите в Телеграме в личку сразу “аудит” или “консультация”.

В режиме реального времени найду недоработки и новые точки роста для вашего сайта.

Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.