Вебинарные и автовебинарные воронки - это круто. Через них можно продавать дорогие продукты и они могут приносить высокие конверсии.
Но.
Как и всегда есть "но" 😁
Их не так просто сделать и очень часто конвертировать на желаемом уровне они не будут.
Стоит задействовать и другие структуры воронок, в том числе те, которые сделать проще и быстрее.
Один из лучших вариантов - ступенчатые продажи.
Суть:
1) подписка на скачиваемый лид-магнит, который может быть в формате pdf, инфографики, шаблона, схемы или видео.
2) после подписки на протяжении 5-7 дней продается мини-продукт.
У него несколько пакетов (тарифов), минимальный из которых не должен стоить дороже 1000 рублей. В идеале - 500-600 рублей. А следующие тарифы дороже.
Обязательно настроены допродажи для увеличения среднего чека.
3) каждый день отправляется письмо с продажами этого мини-продукта.
Но не просто так.
Каждый день оффер усиливается новым бонусом. В первый день один бонус, во второй - два, в третий - три. И так далее.
То есть - если человек не покупает, через пять дней перед ним будет уже возможность купить максимально доступный мини-продукт уже с пятью!!! бонусами.
Неотразимое предложение 🕺
Что может быть бонусами? Небольшие pdf, схемы, видео, подкасты, скрипты и так далее.
4) если клиент покупает - он исключается из серии первого уровня и идет на второй.
На втором уровне продается более дорогой продукт - курс или вечнозеленый тренинг.
И продажи осуществляются через контентную цепочку касаний.
5) если есть покупка на второй ступени - идет переход на третью.
Там предлагается еще более серьезный оффер - обычно индивидуальная работа, мастер-группа или что-то подобное.
Третьего уровня может и не быть, если вы не хотите.
Что в итоге?
✔️в силу мощнейшего предложения на первом уровне здесь может быть высокий отклик, что поможет частично, а иногда и полностью окупить расходы на рекламу
✔️на следующих уровнях взаимодействие продолжается
А далее - вне зависимости от того, есть покупка или нет - наш подписчик может либо перейти в другие автоворонки (если они есть), либо просто в текущую базу для регулярного взаимодействия ✌️
Такую схему можно внедрить быстро
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.