Найти тему
Дмитрий Зверев

Ступенчатые продажи как одна из самых эффективных структур автоворонок продаж

Вебинарные и автовебинарные воронки - это круто. Через них можно продавать дорогие продукты и они могут приносить высокие конверсии.

Но.

Как и всегда есть "но" 😁

Их не так просто сделать и очень часто конвертировать на желаемом уровне они не будут.

Стоит задействовать и другие структуры воронок, в том числе те, которые сделать проще и быстрее.

Один из лучших вариантов - ступенчатые продажи.

Суть:

1) подписка на скачиваемый лид-магнит, который может быть в формате pdf, инфографики, шаблона, схемы или видео.

2) после подписки на протяжении 5-7 дней продается мини-продукт.

У него несколько пакетов (тарифов), минимальный из которых не должен стоить дороже 1000 рублей. В идеале - 500-600 рублей. А следующие тарифы дороже.

Обязательно настроены допродажи для увеличения среднего чека.

3) каждый день отправляется письмо с продажами этого мини-продукта.

Но не просто так.

Каждый день оффер усиливается новым бонусом. В первый день один бонус, во второй - два, в третий - три. И так далее.

То есть - если человек не покупает, через пять дней перед ним будет уже возможность купить максимально доступный мини-продукт уже с пятью!!! бонусами.

Неотразимое предложение 🕺

Что может быть бонусами? Небольшие pdf, схемы, видео, подкасты, скрипты и так далее.

4) если клиент покупает - он исключается из серии первого уровня и идет на второй.

На втором уровне продается более дорогой продукт - курс или вечнозеленый тренинг.

И продажи осуществляются через контентную цепочку касаний.

5) если есть покупка на второй ступени - идет переход на третью.

Там предлагается еще более серьезный оффер - обычно индивидуальная работа, мастер-группа или что-то подобное.

Третьего уровня может и не быть, если вы не хотите.

Что в итоге?

✔️в силу мощнейшего предложения на первом уровне здесь может быть высокий отклик, что поможет частично, а иногда и полностью окупить расходы на рекламу

✔️на следующих уровнях взаимодействие продолжается

А далее - вне зависимости от того, есть покупка или нет - наш подписчик может либо перейти в другие автоворонки (если они есть), либо просто в текущую базу для регулярного взаимодействия ✌️

Такую схему можно внедрить быстро

Как вам? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.