Служил Гаврила звездочётом.
Гаврила в звёздах понимал.
В это утро проснулся Гаврила с чувством какой-то тоски, безвозвратно уходящего времени. И, главное, непонятно: толи пить надо было вчера меньше, толи рано остановился… А может это и совсем здесь ни при чём.
С усилием придав своему бренному телу вертикальное положение, он переместился в туалет, а оттуда, прихватив на кухне чашку с кофе и сигарету, за компьютер.
Просмотрев почту, он наткнулся на объявление о продаже телескопа. А почему бы и не купить, была когда-то такая идея. И ценник подходящий…
Через три дня Гаврила стал обладателем не совсем нового, но вполне себе неплохого средства для наблюдения за близким космосом.
С этого дня Гаврилу как подменили. После изрядно опостылевшей работы он шёл не в пивную с приятелями, как было давно заведено, а бежал домой к заветному окну, на подоконнике которого он разместил свой телескоп.
Надо сказать, что жил Гаврила на восьмом этаже многоквартирного дома на самой окраине города. Поэтому вечером и ночью огни большого города не мешали ему наблюдать за манящими огоньками. С упоением и рвением истинного неофита он искал и пока не находил среди множества огней одну единственную и неповторимую, свою звезду.
Но он знал, что она есть, что она безмолвно зовёт его издалёка: "Где ты, где ты, Гаврила, сын Петра?!" И вот однажды это случилось!
Гаврила по обыкновению забежал по пути домой в магазин, купил всякой закуски-выпивки и присовокупил, нарушая традицию экономить на дорогом алкоголе, литровую бутылку бурбона. Было у него предчувствие, что сегодня ему повезёт.
Стоял дивный летний вечер. Лёгкий ветерок из распахнутого окна влетал в комнату, с лёгкостью преодолевая препятствие в виде тюлевых занавесок и нежно касался пылающего от предчувствия и алкоголя лица Гаврилы. Потное тело застыло в предвкушении триумфа. Напряжённый взгляд, усиленный оптикой телескопа, застыл на заветной цели… И да!!!
Шторы на окне в квартире дома напротив отдёрнула невидимая пока рука, окно распахнулось и взору алчущему взору охотника предстала его жертва.
Из вечера в вечер Гаврила наблюдал за доступными ему окнами соседей в свой телескоп в поисках достойного приложения своей нерастраченной страсти. Но увы, кандидатки так и не находилось. Оставалось последнее окно, постоянно закрытое и зашторенное. Так сказать, окно возможностей…
И вот оно открылось.
Как сказал поэт: "Правду молвить молодица уж и впрямь была царица!" Да ещё и в бикини по случаю жары! Просто праздник какой-то, джек-пот!
Бедный Гаврила от такой удачи аж застонал, всем телом и помыслами потянулся к ней, такой близкой и далёкой, желанной…
Душа его пела от восторга, на лице застыло счастье…пока он летел к земле с восьмого этажа…
Так и помер Гаврила, счастливым.
А вы что хотели? Синька зло.