Найти в Дзене
Родом из детства

Крокодилы в свободном полёте. 5-2

Возможно, если бы у Уртяна был другой характер, то и его возмутительно-безукоризненная внешность воспринималась бы иначе, в конце-то концов, в этом он не был виноват, но Юрик так привык считать, что раз в его родословной затесалась кицунэ, то судьба просто обязана предоставить ему должную компенсацию… Компенсация сама почему-то не предоставлялась, а раз так, её надо было выгрызть самостоятельно! -И ничего мне не будет! – решил он, когда раз за разом ему везло во всех его авантюрах… -Лис-красавец, который выходит сухим из воды… - именно так он именовал себя, рассматривая собственное отражение в зеркале, в витринах, в любом стекле и луже, которые попадались на его пути. Он давно хотел доказать всем своим знакомым, что он ни разу не Тяночка, а для этого нужно было сделать что-то такое… такое… Его занятие в людском мире было откровенно скучным – ну, что там за дело, ездить по деревням и скупать у людей лекарственные травы. Нет, это было вполне себе доходное занятие – он прекрасно различал

Возможно, если бы у Уртяна был другой характер, то и его возмутительно-безукоризненная внешность воспринималась бы иначе, в конце-то концов, в этом он не был виноват, но Юрик так привык считать, что раз в его родословной затесалась кицунэ, то судьба просто обязана предоставить ему должную компенсацию…

Компенсация сама почему-то не предоставлялась, а раз так, её надо было выгрызть самостоятельно!

-И ничего мне не будет! – решил он, когда раз за разом ему везло во всех его авантюрах…

-Лис-красавец, который выходит сухим из воды… - именно так он именовал себя, рассматривая собственное отражение в зеркале, в витринах, в любом стекле и луже, которые попадались на его пути.

Он давно хотел доказать всем своим знакомым, что он ни разу не Тяночка, а для этого нужно было сделать что-то такое… такое…

Его занятие в людском мире было откровенно скучным – ну, что там за дело, ездить по деревням и скупать у людей лекарственные травы. Нет, это было вполне себе доходное занятие – он прекрасно различал хорошее ли сырье ему предлагают, правильно ли оно высушено, верно ли хранилось, не «задохлось» ли, не затесалась ли туда нехорошая трава…

Более того, никто не знал, но самые редкие и дорогие травы он находил и собирал сам – нюх-то лисий никуда не девался…

Работников, которые приносят хороший доход, разумное начальство старается ценить и должным образом их труд оплачивать, только вот…

-Да разве это занятие для такого как я? – ярился Уртян. – Нет уж, пусть остальные собирают крохи, я должен иметь крупный куш!

Он пытался сорвать крупный куш на боях, благо реакция у него была куда как более быстрая, чем у любого, даже самого крутого бойца-человека, но…

-Больно же! И морду могут попортить… - обижался он на вредную судьбу, которая не давала поймать причитающуюся ему компенсацию.

Ладно… он попробовал свои силы в гонках – даром ли гоняет по бездорожью, шестым лисьим чувством угадывая, где можно проехать, а куда лучше не соваться.

И опять его поджидала обидная неудача – его чутье проиграло более мощной тачке чьего-то богатенького сынка, подрезавшего его почти у финиша.

-Больно же! Едва кости не переломал! – злился он, ощупывая помятое крыло машины. – Да когда ж мне обломится что-нибудь приличное!

И оно обломилось! В один прекрасный вечер он вдруг ощутил в себе что-то новое – внезапно закружилась голова, и он даже испугаться успел… а потом пришло оно… дивное чувство власти над образами, которые видят окружающие!

Стоило только вообразить, что именно должен увидеть тот, для которого он выстраивал иллюзию, набросить этот образ куда надо, и…

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации

И соперник Уртяна в следующем бою, вдруг отступил, замахал руками, слепо от кого-то отбиваясь, и вчистую проиграл бой – бедолаге померещилось, что на него летит рой разъяренных пчёл.

Следующий бой Юрик предвкушал как лёгкую прогулку, так и случилось, зато потом в узком и малоосвещенном переулке Тяночку встретили проигравшие, поделившиеся друг с другом какими-то странными впечатлениями от поединков с Юрчиком... Нет, конечно, природу воздействия они угадать не могли, но решили, что этот красавчик их как-то загипнотизировал!

Красавчик был откровенно бит, потому что ни малейшего шанса воспользоваться даром иллюзии ему не дали – слишком быстро и слаженно действовали проигравшие.

Вряд ли он отделался бы дешево, но ему опять повезло – от одного из ударов его отбросило в кусты, а оттуда выбрался уже ползком в виде черно-бурого лиса, слабо различимого в темноте.

-Больно же! – рык вперемешку со стонами и жалобами на судьбинушку, которая вроде дала долгожданную компенсацию, да всё равно не такую, довольно долго звучали в его доме.

И тут – опять удача!

-А представляете, Тявин-то женился! Как на ком? На Йиарночке, конечно. Ну, и не пускали её замуж родители, было дело, да он и сам отказывался - всё боялся лисичку вдовой оставить, да вот теперь у него есть пожелание! – шушуканье пришедших к матери Уртяна знакомых лисиц, его раздражало чрезвычайно, пока он не осознал, что именно они говорят.

-Ну, как какое?! Родовое! Когда человек, зная кто перед ним, называет одного из рода моего мужа другом и желает что-то!

-Пожелание неуязвимости? Как? Как он ЭТО заполучил? – картины полнейшей безопасности Уртяна в любой, даже самой патовой ситуации, проплывали перед его внутренним взором. – Мне ОНО НАДО! Вот она – настоящая компенсация! Они у меня все увидят, все попляшут!

***

С плясками в данный момент было сложно – он изо всех сил дёргал плечами и головой, пытаясь разорвать непонятные путы, сковавшие его тело.

-Прoклятый ворон! Что ты со мной сделал? – взвыл Уртян, осознав, наконец, что ему не вырваться.

-Не мешай, я начальству звоню! – процедил Крамеш.

-Отпусти! Я ничего такого ей не сделал, мне просто нужна неуязвимость!

-Ты мне надоел! – сверкнул черными глазами ворон. – Заткнись и постой так!

Дар речи покинул Уртяна, словно ему кто-то громкость выключил – он пытался заорать как можно громче, но только беззвучно открывал рот, как рыба, выброшенная на берег.

Ему только и оставалось, что наблюдать, как Таня, морщась, поднимается с земли, отряхиваясь от сосновых иголок, как говорит с Соколовским Крамеш, оказавшийся неожиданно умным и опасным соперником.

Но даже тогда Уртян не осознал, во что вляпался. Он-то думал, что максимум что будет – это отказ Сокола с ним сотрудничать.

-Ну, рассердится, ну, поорёт, да и что? Ну, родителям скажет. А они что сделают? Да ничего! Они сами во всём виноваты! Мать – потому что её мать кицунэ, а отец – потому что на матери женился, хоть и знал, кто у неё в родителях! – Уртян сердито следил за Крамешем, который во время разговора ходил взад-вперёд по полянке, и ожидал, что его отпустят, ну, или родителям отвезут. Почему-то в угрозы отвезти его Соколу или заставить самому туда перемещаться, он ни разу не поверил – зачем он там нужен-то?

-Пугает гад крылатый! – насмешливо фыркал Уртян, стремительно пришедший в себя. – Ну, давай уже, отпускай меня!

Вместо этого ворон приблизился и пристально посмотрел ему в глаза…

-Крамеш, а чего это с ним? – Таня уже почти дошла до машины, но тут мимо на максимальной скорости промчался Уртян, вопивший что-то вроде «спасити-памагити», причём абсолютно никаких признаков опасности рядом не наблюдалось!

-Ему кажется, что за ним бегут восемнадцать очень голодных медведей! – довольно объяснил Крамеш. – Не спрашивай почему восемнадцать… так вот мне придумалось!

Ещё пятнадцать на подходе))
Ещё пятнадцать на подходе))

-А не перебор? – осторожно уточнила Таня, - Слушай, он обратно бежит…

-Нет, не перебор! – отозвался ворон. – Для начала в самый раз, а потом посмотрим. А что обратно… так куда его гонят, туда и бежит. А! Погоди-ка… Счас!

Он дождался, когда Уртян окажется рядом, подножкой уронил его на землю, на секунду поймал взгляд лисотварюшки неразумной, и…

-Слушай, а на крыше машины он чего делает? – поинтересовалась Таня, усаживаясь в салон и опасливо косясь вверх.

-Да, видишь ли… в этой местности такие затейливые мишки… взяли и превратились в крокодилов. Здоровенных таких! И эти крокодилы лезут на машину!

Мальчики, на старт, внимание... аррршшш!
Мальчики, на старт, внимание... аррршшш!

-Так машина же едет…

-А что им, трудно что ли догнать и залезть? – флегматично поинтересовался Крамеш, аккуратно объезжая здоровенную лужу. – Они у меня вообще очень талантливые, все восемнадцать!

-Ты его отпустишь?

-Я? Неее, он с нами полетит! Соколовский велел доставить на разбор полётов!

-Ой, лучше бы ему тут от крокодилов бегать! – подумала Таня, невольно посочувствовав предприимчивому лису. – И Тявина очень жалко – он расстроится!