93% предпринимателей встречаются с такой проблемой, как кассовые разрывы
И часто они не знают, как решать эту проблему, и снова и снова сталкиваются с ней.
Во-первых, надо выяснить - это точно кассовый разрыв? Или бизнес уже убыточен?
Бороться с этими проблемами нужно по-разному.
Если вы выяснили, что бизнес приносит прибыль, но кассовые разрывы бывают, нужно внедрить платежный календарь
Именно этот инструмент поможет вам распланировать ваши будущие поступления и платежи:
- Сначала нужно выписать понедельно все планируемые поступления денег от маркетплейса.
- Далее, также понедельно, выписать все планируемые обязательные расходы. (зарплата, налоги, кредиты).
- Теперь уже смотрите, сколько у вас остается свободных денег каждую неделю и исходя из этого составляете график по оплатам поставщикам.
- Если вам нужно закупить товара, больше чем на месяц продаж, ищете инвестиции.
Переходите ко мне в телеграмм канал, там еще больше полезностей