Прежде всего, необходимо понять, насколько важное значение имеет SEO для сайта. Причина в том, что при создании сайта для бренда SEO - один из основных факторов, на котором стоит акцентировать внимание. Но в чем причина этого?
Ответ связан с охватом. В Интернете существуют тысячи сайтов, а это значит, что большинство из них не получают большого трафика от пользователей. И один из основных органических источников трафика в интернете – поисковая система, прежде всего, Google. В этом случае сайту важно занять хорошую позицию на платформе.
Методы SEO обеспечивают это, позволяя сайту занять более выгодное положение на страницах результатов поиска. Поэтому многие пользователи без проблем найдут страницу через Google.
Таким образом, становится понятно, почему SEO имеет большое значение. Его роль более актуальна для новых сайтов, не имеющих консолидированной аудитории.
Но как применить эти техники на практике? Далее представлено несколько рекомендаций, которые могут помочь в решении этой задачи.
Ускорение загрузки сайта
Скорость сайта жизненно важна для его оптимизации. Это связано с тем, что Google отдает предпочтение сайтам, которые обеспечивают хороший пользовательский опыт. И никто не будет долго ждать загрузки сайта.
В связи с этим следует убедиться в том, что сайт имеет хорошую скорость загрузки. В идеале его загрузка не должна занимать более 3 секунд.
Использование отзывчивого дизайна
Для Google важно, чтобы любой пользователь мог получить доступ к сайту. Это справедливо независимо от того, использует ли человек мобильное или настольное устройство.
Поэтому сайты с отзывчивым дизайном, то есть работающие с любым размером экрана, получают более высокий рейтинг. Поэтому стоит применять этот тип дизайна при создании сайта своего бренда.
Оптимизация URL-адреса
URL страницы имеет значение для ее оптимизации. Неразборчивые URL-адреса, переполненные буквами или символами, только нанесут вред сайту.
Поэтому лучше выбирать дружественные URL-адреса. Они просты и содержат ключевые слова страницы. Они более читабельны и короткие.
Использование конкретных ключевых слов
На каждой странице веб-сайта должно присутствовать ключевое слово, но оно не должно быть общим термином.
Причина заключается в том, что неконкретные ключевые слова, такие как, например, «маркетинг», имеют большую конкуренцию в результатах поиска. Поэтому лучше выбирать конкретные термины, такие как, например, «интернет-маркетинг для ресторанов».
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| Telegram |||
******************************************