– Ты чего, решила поминки дома устроить? – ворвалась в квартиру бывшая жена Егора и сразу повела носом в сторону кухни, откуда по всей квартире расходились аппетитные ароматы, – дожили, на кафе сэкономить решила!
– Какие поминки? Тебе чего тут надо? – потрясенно спросила Галина у Тамары, скрестив руки на груди.
Она совсем не расположена была сейчас общаться с бывшей своего мужчины, времени было в обрез. На завтра у них запланировано торжество и Галина решила сама приготовить праздничный обед, пригласят домой самых близких людей и посидят в спокойной обстановке.
– Мне чего надо? – усмехнулась Галина, – За долей сына пришла, пока ты тут чего не нахимичила, знаю я таких! Сейчас на поминках экономишь, а потом распродашь все втихомолку, и ищи ветра в поле?! Ну, нет! Отдавай половину всего, что у вас в браке было нажито, моему сыну!
– Тамара, ты в себе? Все хорошо с тобой? Такие вещи говоришь, что подозрения невольно возникают. Может быть, помощь какая-то нужна?
– Ты дурочку-то не включай. Не станешь делиться, я найду управу на тебя, без всего совсем останешься. Ты думаешь, что я сама должна справляться с сыном? Без алиментов теперь туго придется, пенсия по потере кормильца копеечная будет, да и пока ее оформлю... Так что, давай поделим все сейчас, и разойдемся.
– Да что ты делить-то со мной собралась? – все еще не понимала Галя.
– Всё, я же сказала! И квартиру вот эту, – Тамара принялась загибать пальцы, – Думаешь, я не знаю, когда вы купили ее? Через три года после того, как поженились. Дачу построили! Неплохая получилась, мне сын рассказывал, когда вы его с собой на шашлыки брали. Внедорожник! А еще малосемейку, которую вы в аренду сдаете! Что, думала я ничего не знаю, и ты сможешь одурачить? Нет, не на такую нарвалась. Я могу тебя оставить и без половины, поэтому лучше соглашайся, пока я добрая.
Галина шумно выдохнула. Чего этой Тамаре в голову взбрело? Ну да, квартиру эту они с Егором купили через три года после того, как начали совместный быт, но большую часть средств вложила Галя. Она продала свою уютную однушку, добавили накопления Егора и то, что они вместе успели накопить, и купили вот эту трешку. Но только оформили они квартиру на Галину, как и все остальное имущество, которое покупали вместе. Егор сразу предупредил, что бывшая жена его еще та пройдоха, своего никогда не упустит, а он неплохо обеспечил их с сыном при разводе. Оставил свою квартиру, оформив дарение на сына, Томе отдал свою старую, но бодрую машину, да и алименты платил исправно, каждый месяц приличными суммами. Кроме того, если сын обращался с просьбой купить компьютер или телефон, он никогда ему не отказал. Что же нашло на Тому, Гале было тяжело понять.
– У меня там мясо варится, – бросилась Галина на кухню, а Тома прошла вслед за ней. На столе лежали овощи, которые Галина сварила для салата, чтобы с вечера нарезать, ведь утром уже будет не до этого.
– А ты чего, салаты на поминки собралась готовить? – спросила Тома, потирая подбородок.
– Какие поминки? – Только сейчас Галина осознала суть происходящего и нахмурилась, в упор глядя на Тому.
– Как это, какие? А-а-а, – протянула ехидно Тамара, – Теперь все ясно! Не хотела, чтоб мы с сыном узнали! Как же я сразу-то не догадалась. Ты же хотела втихоря наследство все оформить, хорошо, что я Веньку встретила, а то б ни с чем остались! Какая же ты! Недаром я Егору говорила, что ты не та, какой хотела казаться, дурак он, что женился на тебе! Его Бог наказал за то, что бросил нас сыном.
– Мы обе знаем, почему он от тебя ушел, – спокойно сказала Галина, – И вообще ты сильно заблуждаешься, Тамара, что получишь что-то из нашего с Егором имущества!
– Вот как! Тебе, выходит, все достанется?! А сына моего где доля? Или ты подумала, что я законов не знаю. Все, что в браке нажито, делиться должно пополам, значит, наследство будешь ты с моим ребенком поровну делить! Ты даже родить Егору не смогла за столько лет, а все туда же! За чужое добро вцепилась мертвой хваткой.
– Ох, Тома, Тома, - покачала головой Галина, – не думала, что люди могут быть настолько меркантильными. Я бы хотела верить, что ты просто розыгрыш устроила, не больше. Но мне, к сожалению, не до веселья совершенно, потому что дел еще много, боюсь всего не успеть, так что, вынуждена просить тебя уйти.
– Никуда я не уйду, пока не договоримся о разделе имущества. Или ты хочешь, чтобы я…
– Тома, не продолжай, – Галина сняла с плиты кастрюлю и, вытащив мясо из бульона, переложила в тарелку, потом снова внимательно посмотрела на незваную гостью, – Ты в моей квартире и условия диктую я. Поэтому, или ты уходишь молча, или я звоню в полицию!
– Да это я тебя в полицию отправлю! За мошенничество! Захотела все себе захапать. Не получится!
Выкрикнула Тома, артистично всплеснув руками, да так и замерла на месте, а рот ее медленно начал приоткрываться.
В коридоре стоял Егор. Он сегодня устроил для друзей что-то типа «мальчишника». Они с Галиной хоть и жили вместе уже девять лет, а расписаться пока не успели, и вот, на завтра было назначено торжество, которое они решили отметить дома. Пока Галина делала заготовки для праздничных блюд, позволила Егору встретиться с друзьями, те очень настаивали.
– Давай, Егор, вспомним молодость, как мы все мальчишники устраивали, а ты же, когда первый раз женился, Томка не позволила тебе даже просто с нами посидеть, так и не было у вас нормальной жизни. Так что, исправляй ошибку, хоть с Галиной тебе очень повезло, но все же, уважь традицию. – Говорили друзья, и Егор не возражал.
Посидели в баре днем, выпили, поговорили, домой вернулся, правда, с жуткой головной болью. Хотел помочь Галине, но она отправила его спать.
– Ты лучше отдохни, я сама справлюсь, а то не хватало еще, чтобы ты завтра с похмелья маялся. Я готовлю, а тебе посуду мыть. Согласен? – Улыбалась она.
– Согласен, – кивнул Егор и, чмокнув Галю в щеку, отправился в спальню, не забыв сказать, что ему досталась лучшая женщина в мире.
И вот теперь он, стоя в коридоре, слушал разговор бывшей жены и будущей и убеждался, как же ему с Галей повезло. Супружескую жизнь с Тамарой он вспоминал всегда, как страшный сон. Женился на ней в двадцать лет, как модно было говорить тогда «по залету», но Тома еще до свадьбы начала добиваться своего «главенства». Ей хотелось, чтобы всё и всегда было так, как она хочет, а муж должен подстраиваться под ее капризы. Когда родился сын, она стала более требовательной. Считала, что все мужчины сыновей хотят, а значит, муж ее боготворить и на руках носить буквально должен. Оставляла малыша с Егором, стоило ему вернуться после работы, и убегала к подругам, объяснив, что ей нужен отдых. Егор старался лишний раз с ней не скандалить, но когда однажды, получив на работе небольшую травму, был отправлен начальником домой после обеда, он будто в пошлый анекдот попал, в котором муж возвращается раньше домой, а жена не одна. Правда, Егор себя повел иначе. Он пожал руку побледневшему мужичку, что прижимал к себе старые джинсы и поблагодарил за то, что ускорил его с Томой развод.
Собрал вещи и ушел, почувствовав облегчение. И хоть некуда было пойти, он решил, что у него непременно все будет со временем, а пока снимет что-то на первое время. Зато спокойно поживет, без упреков и скандалов, без истерик Тамары и ее постоянного недовольства.
Так он и познакомился с Галиной. Она сдавала свою квартиру. Маме требовался уход, Галя не могла работать, а деньги были нужны. Потом мамы Галиной не стало, Егор поддержал ее в тот непростой момент. Жить они начали вместе, но Егор не спешил сделать Гале предложение, хотя и получил к тому моменту развод с Тамарой. Боялся вновь обжечься. Но Галина оказалась полной противоположностью его бывшей жены – спокойная, домашняя, готовить любила, уют наводить. С ней Егор стал чувствовать себя любимым и желанным. Он даже внешне изменился – расправил плечи, перестал бояться подвоха, и через три года совместной жизни он предложил Галине узаконить отношения, но она отказалась. Она не забеременела за все это время и считала, что причина в ней, у Егора ведь был ребенок.
– Понимаешь, – говорила она виновато, – Я не могу родить тебе ребенка, а если ты захочешь снова испытать радость отцовства?! Нет, Егор, я так не могу. Возможно, ты встретишь другую женщину, которая подарит тебе сына или дочь. Жизнь ведь такая штука, не хочу, чтобы ты считал себя обязанным оставаться со мной.
Но Егор для себя все решил. Даже если Галя не родит ему ребенка, он никогда не оставит ее, ведь такую женщину можно встретить нечасто.
– Хорошо, как скажешь, Галь, но я никогда не смогу и взглянуть на другую. Ты единственная и тебя я полюбил всем сердцем. Так что, если ты меня не прогонишь, сам я никогда от тебя не уйду.
В тот же год они купили квартиру попросторнее и Егор принял решение оформить ее на Галину, он всецело доверял ей, был уверен, что она никогда его не предаст. Потом они вместе построили дачу, а квартиру, что Галина получила в наследство от мамы, малосемейку, они сдавали в аренду. Тамаре сообщать о том, что с Галей отношения не узаконены, Егор не собирался, сказал лишь, что женился, когда Тамара приходила уговаривать простить ее и вернуться обратно.
А совсем недавно Егор случайно встретил бывшую подругу Томы, которая поведала ему о том, что сына Тома родила совсем от другого мужчины. Егор не хотел верить, что его жестоко обманули и сделал тайно тест на отцовство, который подтвердил, что Егор не отец сына Томы. Он поделился столь шокирующей новостью с Галиной и также сообщил о том, что детей у них нет по его вине, он прошел еще и обследование.
– Я знаю, как ты мечтала о детях, Галина, поэтому готов уйти, лишь бы ты была счастлива. Возможно, ты встретишь того, кто сделает тебя счастливой. А меня прости, я ведь и сам не знал.
Но Галя крепко обняла его и расплакалась.
– Глупый, я ведь так люблю тебя, что готова жить и без детей. И знаешь что, если твое предложение пожениться все еще в силе, то я согласна!
На следующий день они подали в ЗАГС заявление, а завтра предстояла регистрация брака. После этого Егор планировал обратиться в суд, чтобы отказаться от отцовства и перестать платить алименты, также он хотел вернуть свою квартиру, ведь он узнал, что у Томы есть жилье, которое она скрывала от него, где и проживал спокойно настоящий отец ее сына.
– А ты с чего меня похоронить решила? – спросил Егор и Тома вздрогнула.
– Так… Это… Веньку встретила, он лыка не вяжет, спросила, с какого горя так набрался, а он и говорит, дескать, с Егором прощались, а завтра похороны.
– Похороны холостяцкой жизни, он хотел сказать, – поправил Егор, – Венька весь вечер это талдычил. Так что, не угадала ты, Тамара. Придется без наследства обойтись. И да, еще, не хотел заранее «обрадовать», но раз пришла… Теперь ты не только без алиментов останешься, но и без моей квартиры.
Тамара мелко заморгала, и принялась мотать головой.
– Ты не посмеешь, я квартиру не отдам, ты ее сыну подарил!
– Вот именно, «сыну»! О чем и сказано прямо в договоре дарения, но так как сына у меня, как оказалось, нет, значит и договор признают недействительным. И все бы ничего, возможно, я не стал бы этого делать, если б сын твой не начал отвергать меня в последнее время. Я все понять не мог, что происходит, а теперь все встало на свои места. Ты ведь его с биологическим отцом сблизить пытаешься, говоришь, что это он подарки дарит, которые я передавал. Так что, как говорится, сама напросилась.
Тамара попыталась наброситься на Егора, угрожала немыслимой расправой за его неслыханную наглость, но он, взяв ее за плечи, молча вывел за дверь.
Вернувшись в кухню, он нежно обнял Галю и в который раз напомнил, что самая лучшая женщина в мире уже завтра станет его законной женой…