Найти тему

Самый продающий контент Ever

Оглавление

*время прочтения - 7 минут

  • Ваш аккаунт будет продавать не продавая
  • Люди сами начнут писать и сразу просить номер карты для оплаты
  • ТОПы рынка уйдут в депрессию, увидев твой контент

Так могли бы звучать мои обещания, если бы я была не в себе, но очень хотела присоединиться к текущему тренду на миллиарды за 14 дней.

Но говорить мы будем о другом.

О КЕЙСАХ

Да, это самый продающий контент в блогах ( даже если вам продолжат внушать, что самый продающий - это ваши ценности, образ жизни и айфон за наличку).

Да, это контент, который иногда страшно публиковать, так как лично твои кейсы часто кажутся не такими яркими, как у соседа.

Да, продавать без кейсов можно.

Но с кейсами - легче.

Если вы противник легких способов - закрывайте файл.

Если ЗА - читайте до конца❤️

Давайте сначала знакомиться, я Анна Ильякова

  • с 2019 года в инфобизе. От бесплатного таргетолога до автора своих трансформационных программ про продажи в соцсетях
  • В продюсировании заработала клиентам больше 30 млн рублей, а затем
  • Запустила продажи в своем аккаунте, и не привлекая платно аудиторию заработала на своем блоге 2,5 млн
  • НЕ наставник наставников, помогаю специалистам и экспертам повышать чеки, запускать продукты любых форматов и вести блоги по своим правилам
  • Ученики выходят на 300 000+ и с одного разбора получают от 20 до 180 тр дохода.

Эта статья станет вашим помощником, инструкцией и мотивацией в одном флаконе.

Здесь нет сухой теории в стиле «как нужно делать». Идете по шагам, фиксируете себе все моменты и оформляете кейсы.

Зачем? Погнале разбираться.

Что такое кейс?

Это поэтапная демонстрация того, как вы решили задачу клиента

Решили

задачу

клиента

Уже с этого пункта становится понятно, что кейс может оформить любой участник рынка инфобиза:

-2

Кому нужны кейсы в инфобизе?

  • Тем, кто оказывает консультационные услуги
  • Тем, кто обучает
  • Тем, кто менторит
  • Тем, кто делает все своими руками

Задача кейса - показать КАК глубоко вы погрузились в потребности клиента, продумывали решение, какие сложности были в реализации и как вы в итоге эти сложности преодолели, получив результат.

Зачем вам оформлять кейсы?

  1. Кейс - один из мощнейших триггеров для аудитории, при принятии решения. Соцдоказательство, которое продает за вас.
  2. В кейс можно упаковать ценность вашего продукта и он будет работать на вас вдолгую.
  3. Кейсы помогают отрабатывать возражения до их появления.
  4. Кейсы - прецедент для повышения чека.
  5. Оформленные кейсы = отстройка от конкурентов.
  6. Ну и вашу самоценность и эго кейсы безусловно потешат. Причем многократно.

Почему, при таких выгодах, оформление кейсов не становится БЕЗУСЛОВНЫМ приоритетом?

Причина №1. Некогда делать кейсы, работать надо.

Что получаем в итоге?

  • Невнятные результаты
  • Заваленные скринами телеграм-каналы и хайлайты
  • Слив клиента в продажах или дополнительные временные затраты на донесение ценности услуги / продукта

Как надо?

  • Сделать оформление кейсов одной из своих задач, если речь идет о бизнесовом подходе
  • Если критично «не могу сам оформлять» - делегировать тому, кто умеет собирать важную информацию про результаты ваших клиентов и упаковывать ее в продающие тезисы / сторителлинг.

Причина №2. Клиент не хочет, чтобы я про него говорил. Или существует подписанный НДА.

Сейчас, возможно, будет шок-контент, но.

Большая часть моих кейсов и результатов не содержала прямых отсылок к клиентам аж в течение года (именно того года, когда я заработала 2,5🍋)

и на одной ссылки на ученика, да
и на одной ссылки на ученика, да

Получая отказ клиента на оформление именных кейсов / сами себя загоняя в «НДА = нельзя говорить», что получаем в итоге?

  • Ощущение, что все клиенты такие же
  • Самые ТОПовые результаты остаются неозвученными
  • Нечем дальше крыть именно перед клиентами аналогичного уровня (сарафанка не в счет)

Как быть?

  • Использовать анонимность и сообщить о причинах этой анонимности вашей аудитории. В мягких нишах вплоть до переделки инициалов, обстоятельств и тд. На моем опыте были ситуации, когда кейс содержал запрос, процесс и результат, действительно полученный человеком, но обстоятельства (мужья, дети, сестры, локации, работа полностью изменялись). Продавать такой подход не мешает, если с аудиторией выстроены доверительные отношения.
  • Показывать твердые результаты без озвучивания специфики и любых других опознавательных знаков (напр. ситуативные доходы учеников / клиентов в моменте)

Причина №3. Ну разве это кейс?

Классика.

Примерно 90% кейсов из своих учеников я вытаскиваю клещами.

Тут обесценил клиент, там обесценил ты сам.

Примеры обесцененных результатов моих учеников:

  • Увеличение охватов в 2,5 раза клиенту = так это же и есть моя работа.
  • Работая в команде эксперта так организовала процессы, что у эксперта наконец появилось свободное время на стратегию, что привело к увеличению дохода с 1 до 3 млн рублей в месяц = ну так это же не я стратегию прописала, а эксперт.
  • Больше 100 консультаций в нумерологии = ну у кого-то их тысяча.
  • За 1 день через прогрев проданы все места на оффлайн мероприятие эксперта = это сверхлояльная аудитория эксперта, я только прописала сторис на день.

Что получаем в итоге?

  • Годы работы ради работы (как в популярном видео, «мы будем печь торт чтобы научиться печь торт»)
  • Отсутствие внятного обоснования цены услуг = топтание на одном чеке. Если сюда добавить обесценку, получается ядрёный коктейль
  • Не можем вытащить эффективные услуги и сузить нишу / перейти в формат эксперта / наставника / руководителя
  • Ничего не получаем в итоге кроме ощущения «они уже вон где, а я нигде»

Как быть?

  • Прописать списком результаты от работы с вами за все ваше время существования в инфобизе. Не разделяя их на «круто и не круто». Просто списком всё, что есть
  • Оценить, какие результаты сейчас релевантны рынку и продают вас как подрядчика / наставника / эксперта
  • Не циклиться в своей работе на конечный результат, особенно если обесценка - ваше второе имя. Процесс и обратная связь клиента в этом процессе могут сложиться в итоге в прекрасный кейс.
  • Оформить кейс можно на основе любой рутинной задачи. Для меня, например, создание структуры продающего сайта = 4 часа за компьютером. Для потенциального клиента = сверхзадача, непостижимая его творческому уму.

О чем делать кейс?

Результаты, напрямую связанные с вашими компетенциями.

Твердые ниши:

  • Увеличили доходы, охваты, вовлеченность
  • Повысили узнаваемость
  • Снизили стоимость привлеченного подписчика
  • Высвободили время эксперта на стратегию
  • Создали продающий сайт
  • Протестировали новую гипотезу
  • Похудели / потолстели / сделали тело мечты
  • Создали продающую картинку
  • Подобрали гардероб и человек больше не сливает деньги в трубу
  • Сократили время на создание контента
  • Набрали новую аудиторию и тд

Мягкие ниши:

  • Снизили тревогу за будущее
  • Нашли силы для реализации
  • Обрели спокойствие
  • Самоощущение и вот это вот всё

Комбо - результат. Заработали и снизили тревогу без обращения к психологу. Прекрасно, ящитаю, у меня почти все кейсы такие😁

Пример вопросов для оформления кейсов с клиентом / учеником

  1. Чем вы занимались до нашего сотрудничества?
  2. Довольны ли были собой, своей реализацией, уровнем дохода?
  3. С каким запросом вы ко мне обратились? Какие были ожидания от совместной работы?
  4. Почему вы выбрали именно меня в качестве сотрудника / наставника / эксперта?
  5. Были ли еще люди, из которых вы выбирали? Чем они вас не устраивали?
  6. Как проходило наше сотрудничество? Что было самым легким и самым сложным для вас?
  7. Что было самым ценным в нашей с вами работе?
  8. К какому результату мы с вами пришли? Что изменилось в вашей жизни? Что появилось, чего раньше не было?
  9. Что бы вы пожелали тем, кто сейчас на этапе выбора и рассматривает меня в качестве сотрудника / наставника / эксперта?

Структура кейса

  • Вступление
  • Исходные данные
  • Задача
  • Что делали
  • Сложности
  • Что получили в результате
  • Выводы (мотивация прийти за результатом к вам)

Альтернатива

  • Вступление
  • Сразу яркий результат
  • Но так было не сразу (исходные данные)
  • Сложности
  • Что делали
  • Что получили в результате
  • Выводы (мотивация прийти за результатом к вам)

Примеры визуального оформления кейсов

Для блога - с текстовым описанием, без точки А
Для блога - с текстовым описанием, без точки А
Для сайта. точка А, точка Б, результаты.
Для сайта. точка А, точка Б, результаты.

ИТОГО

Что нам дают кейсы, оформленные всего 1 раз?

  • Лояльность аудитории, которая давно наблюдает за вашим блогом
  • Самоценность
  • Авторитет на рынке. Начните их оформлять сегодня, чтобы через год получать совершенно новые результаты
  • Продажи
  • ЗАРАНЕЕ отработанные возражения. Тут важно - не оформляйте на отвали, зашивайте в каждый кейс отработку конкретных возражений. Подробно про базовые возражения с примерами - в уроке про продающие кейсы (см. ниже)

А что делать, если работа с клиентом проходила давно и уже как-то странно к нему подкатывать с просьбой оформить кейс?

Чтобы оформить кейсы, вам не надо сейчас идти к клиентам годовой давности и просить у них информацию для оформления.

Вам так же не нужно указывать их полные ФИО, ссылки на аккаунты и прочие идентифицирующие вещи.

Выгружайте все из головы или откройте чат с клиентом и выгружайте информацию по структуре вопросов выше. Публикуйте свои кейсы и если с аудиторией вашего блога уже выстроены доверительные отношения - сомнений в ваших кейсах и результатах у аудитории не будет.

По опыту моих учеников, оформленные кейсы всегда увеличивают конверсию в продажу. И работает это правило во всех нишах.

Вспомните себя, выбирающую трусы на вайлдберриз. Без отзывов вы вынуждены были бы тестировать каждую партию на себе.

Так помогите своим потенциальным клиентам сэкономить время и деньги, обнаружив среди горы китайского барахла из экспертов и специалистов - вас.

Для тех, кто любит пошаговки, жирные детали и глубину

-6

Запись живой встречи закрытого клуба Ильяковой «Смысл» про кейсы.

  • Разборы ошибок в оформлении кейсов и примеры из практики.
  • Что в кейсе влияет на продажу? Готовые решения и формулировки.
  • Как одним кейсом пробуждать все базовые желания людей и влиять на их выбор в вашу пользу.
  • Разбор 2х сторителингов, в которых участвовали одни и те же мои кейсы на запуске практикума 3.0, который в итоге принес мне 1 млн чистыми в августе 2023 года.
  • Возражения, которые должны быть закрыты через кейс, чтобы дважды не ходить)
  • Примеры шикарных кейсов в нише маркетинг, коучинг и эзотерика,
  • Лайфхак для оформления 1 поста с результатами, когда тебе некогда проводить интервью с клиентами. На примере моей ученицы, которая сделала запуск на 1,6 млн.

И всё это за 1988 рублей

Изучи один раз и забудь про свои сомнения при оформлении кейсов

  • Доступ сразу после оплаты на 30 дней
  • 3 часа контента, закрывающего все вопросы
  • Платформа геткурс
  • Презентация-конспект

Купить запись и сразу приступить к внедрению

https://ilyakova-pro.ru/p/cases/

С глубокой любовью к продажам и вашим будущим кейсам, Ильякова.