*время прочтения - 7 минут
- Ваш аккаунт будет продавать не продавая
- Люди сами начнут писать и сразу просить номер карты для оплаты
- ТОПы рынка уйдут в депрессию, увидев твой контент
Так могли бы звучать мои обещания, если бы я была не в себе, но очень хотела присоединиться к текущему тренду на миллиарды за 14 дней.
Но говорить мы будем о другом.
О КЕЙСАХ
Да, это самый продающий контент в блогах ( даже если вам продолжат внушать, что самый продающий - это ваши ценности, образ жизни и айфон за наличку).
Да, это контент, который иногда страшно публиковать, так как лично твои кейсы часто кажутся не такими яркими, как у соседа.
Да, продавать без кейсов можно.
Но с кейсами - легче.
Если вы противник легких способов - закрывайте файл.
Если ЗА - читайте до конца❤️
Давайте сначала знакомиться, я Анна Ильякова
- с 2019 года в инфобизе. От бесплатного таргетолога до автора своих трансформационных программ про продажи в соцсетях
- В продюсировании заработала клиентам больше 30 млн рублей, а затем
- Запустила продажи в своем аккаунте, и не привлекая платно аудиторию заработала на своем блоге 2,5 млн
- НЕ наставник наставников, помогаю специалистам и экспертам повышать чеки, запускать продукты любых форматов и вести блоги по своим правилам
- Ученики выходят на 300 000+ и с одного разбора получают от 20 до 180 тр дохода.
Эта статья станет вашим помощником, инструкцией и мотивацией в одном флаконе.
Здесь нет сухой теории в стиле «как нужно делать». Идете по шагам, фиксируете себе все моменты и оформляете кейсы.
Зачем? Погнале разбираться.
Что такое кейс?
Это поэтапная демонстрация того, как вы решили задачу клиента
Решили
задачу
клиента
Уже с этого пункта становится понятно, что кейс может оформить любой участник рынка инфобиза:
Кому нужны кейсы в инфобизе?
- Тем, кто оказывает консультационные услуги
- Тем, кто обучает
- Тем, кто менторит
- Тем, кто делает все своими руками
Задача кейса - показать КАК глубоко вы погрузились в потребности клиента, продумывали решение, какие сложности были в реализации и как вы в итоге эти сложности преодолели, получив результат.
Зачем вам оформлять кейсы?
- Кейс - один из мощнейших триггеров для аудитории, при принятии решения. Соцдоказательство, которое продает за вас.
- В кейс можно упаковать ценность вашего продукта и он будет работать на вас вдолгую.
- Кейсы помогают отрабатывать возражения до их появления.
- Кейсы - прецедент для повышения чека.
- Оформленные кейсы = отстройка от конкурентов.
- Ну и вашу самоценность и эго кейсы безусловно потешат. Причем многократно.
Почему, при таких выгодах, оформление кейсов не становится БЕЗУСЛОВНЫМ приоритетом?
Причина №1. Некогда делать кейсы, работать надо.
Что получаем в итоге?
- Невнятные результаты
- Заваленные скринами телеграм-каналы и хайлайты
- Слив клиента в продажах или дополнительные временные затраты на донесение ценности услуги / продукта
Как надо?
- Сделать оформление кейсов одной из своих задач, если речь идет о бизнесовом подходе
- Если критично «не могу сам оформлять» - делегировать тому, кто умеет собирать важную информацию про результаты ваших клиентов и упаковывать ее в продающие тезисы / сторителлинг.
Причина №2. Клиент не хочет, чтобы я про него говорил. Или существует подписанный НДА.
Сейчас, возможно, будет шок-контент, но.
Большая часть моих кейсов и результатов не содержала прямых отсылок к клиентам аж в течение года (именно того года, когда я заработала 2,5🍋)
Получая отказ клиента на оформление именных кейсов / сами себя загоняя в «НДА = нельзя говорить», что получаем в итоге?
- Ощущение, что все клиенты такие же
- Самые ТОПовые результаты остаются неозвученными
- Нечем дальше крыть именно перед клиентами аналогичного уровня (сарафанка не в счет)
Как быть?
- Использовать анонимность и сообщить о причинах этой анонимности вашей аудитории. В мягких нишах вплоть до переделки инициалов, обстоятельств и тд. На моем опыте были ситуации, когда кейс содержал запрос, процесс и результат, действительно полученный человеком, но обстоятельства (мужья, дети, сестры, локации, работа полностью изменялись). Продавать такой подход не мешает, если с аудиторией выстроены доверительные отношения.
- Показывать твердые результаты без озвучивания специфики и любых других опознавательных знаков (напр. ситуативные доходы учеников / клиентов в моменте)
Причина №3. Ну разве это кейс?
Классика.
Примерно 90% кейсов из своих учеников я вытаскиваю клещами.
Тут обесценил клиент, там обесценил ты сам.
Примеры обесцененных результатов моих учеников:
- Увеличение охватов в 2,5 раза клиенту = так это же и есть моя работа.
- Работая в команде эксперта так организовала процессы, что у эксперта наконец появилось свободное время на стратегию, что привело к увеличению дохода с 1 до 3 млн рублей в месяц = ну так это же не я стратегию прописала, а эксперт.
- Больше 100 консультаций в нумерологии = ну у кого-то их тысяча.
- За 1 день через прогрев проданы все места на оффлайн мероприятие эксперта = это сверхлояльная аудитория эксперта, я только прописала сторис на день.
Что получаем в итоге?
- Годы работы ради работы (как в популярном видео, «мы будем печь торт чтобы научиться печь торт»)
- Отсутствие внятного обоснования цены услуг = топтание на одном чеке. Если сюда добавить обесценку, получается ядрёный коктейль
- Не можем вытащить эффективные услуги и сузить нишу / перейти в формат эксперта / наставника / руководителя
- Ничего не получаем в итоге кроме ощущения «они уже вон где, а я нигде»
Как быть?
- Прописать списком результаты от работы с вами за все ваше время существования в инфобизе. Не разделяя их на «круто и не круто». Просто списком всё, что есть
- Оценить, какие результаты сейчас релевантны рынку и продают вас как подрядчика / наставника / эксперта
- Не циклиться в своей работе на конечный результат, особенно если обесценка - ваше второе имя. Процесс и обратная связь клиента в этом процессе могут сложиться в итоге в прекрасный кейс.
- Оформить кейс можно на основе любой рутинной задачи. Для меня, например, создание структуры продающего сайта = 4 часа за компьютером. Для потенциального клиента = сверхзадача, непостижимая его творческому уму.
О чем делать кейс?
Результаты, напрямую связанные с вашими компетенциями.
Твердые ниши:
- Увеличили доходы, охваты, вовлеченность
- Повысили узнаваемость
- Снизили стоимость привлеченного подписчика
- Высвободили время эксперта на стратегию
- Создали продающий сайт
- Протестировали новую гипотезу
- Похудели / потолстели / сделали тело мечты
- Создали продающую картинку
- Подобрали гардероб и человек больше не сливает деньги в трубу
- Сократили время на создание контента
- Набрали новую аудиторию и тд
Мягкие ниши:
- Снизили тревогу за будущее
- Нашли силы для реализации
- Обрели спокойствие
- Самоощущение и вот это вот всё
Комбо - результат. Заработали и снизили тревогу без обращения к психологу. Прекрасно, ящитаю, у меня почти все кейсы такие😁
Пример вопросов для оформления кейсов с клиентом / учеником
- Чем вы занимались до нашего сотрудничества?
- Довольны ли были собой, своей реализацией, уровнем дохода?
- С каким запросом вы ко мне обратились? Какие были ожидания от совместной работы?
- Почему вы выбрали именно меня в качестве сотрудника / наставника / эксперта?
- Были ли еще люди, из которых вы выбирали? Чем они вас не устраивали?
- Как проходило наше сотрудничество? Что было самым легким и самым сложным для вас?
- Что было самым ценным в нашей с вами работе?
- К какому результату мы с вами пришли? Что изменилось в вашей жизни? Что появилось, чего раньше не было?
- Что бы вы пожелали тем, кто сейчас на этапе выбора и рассматривает меня в качестве сотрудника / наставника / эксперта?
Структура кейса
- Вступление
- Исходные данные
- Задача
- Что делали
- Сложности
- Что получили в результате
- Выводы (мотивация прийти за результатом к вам)
Альтернатива
- Вступление
- Сразу яркий результат
- Но так было не сразу (исходные данные)
- Сложности
- Что делали
- Что получили в результате
- Выводы (мотивация прийти за результатом к вам)
Примеры визуального оформления кейсов
ИТОГО
Что нам дают кейсы, оформленные всего 1 раз?
- Лояльность аудитории, которая давно наблюдает за вашим блогом
- Самоценность
- Авторитет на рынке. Начните их оформлять сегодня, чтобы через год получать совершенно новые результаты
- Продажи
- ЗАРАНЕЕ отработанные возражения. Тут важно - не оформляйте на отвали, зашивайте в каждый кейс отработку конкретных возражений. Подробно про базовые возражения с примерами - в уроке про продающие кейсы (см. ниже)
А что делать, если работа с клиентом проходила давно и уже как-то странно к нему подкатывать с просьбой оформить кейс?
Чтобы оформить кейсы, вам не надо сейчас идти к клиентам годовой давности и просить у них информацию для оформления.
Вам так же не нужно указывать их полные ФИО, ссылки на аккаунты и прочие идентифицирующие вещи.
Выгружайте все из головы или откройте чат с клиентом и выгружайте информацию по структуре вопросов выше. Публикуйте свои кейсы и если с аудиторией вашего блога уже выстроены доверительные отношения - сомнений в ваших кейсах и результатах у аудитории не будет.
По опыту моих учеников, оформленные кейсы всегда увеличивают конверсию в продажу. И работает это правило во всех нишах.
Вспомните себя, выбирающую трусы на вайлдберриз. Без отзывов вы вынуждены были бы тестировать каждую партию на себе.
Так помогите своим потенциальным клиентам сэкономить время и деньги, обнаружив среди горы китайского барахла из экспертов и специалистов - вас.
Для тех, кто любит пошаговки, жирные детали и глубину
Запись живой встречи закрытого клуба Ильяковой «Смысл» про кейсы.
- Разборы ошибок в оформлении кейсов и примеры из практики.
- Что в кейсе влияет на продажу? Готовые решения и формулировки.
- Как одним кейсом пробуждать все базовые желания людей и влиять на их выбор в вашу пользу.
- Разбор 2х сторителингов, в которых участвовали одни и те же мои кейсы на запуске практикума 3.0, который в итоге принес мне 1 млн чистыми в августе 2023 года.
- Возражения, которые должны быть закрыты через кейс, чтобы дважды не ходить)
- Примеры шикарных кейсов в нише маркетинг, коучинг и эзотерика,
- Лайфхак для оформления 1 поста с результатами, когда тебе некогда проводить интервью с клиентами. На примере моей ученицы, которая сделала запуск на 1,6 млн.
И всё это за 1988 рублей
Изучи один раз и забудь про свои сомнения при оформлении кейсов
- Доступ сразу после оплаты на 30 дней
- 3 часа контента, закрывающего все вопросы
- Платформа геткурс
- Презентация-конспект
Купить запись и сразу приступить к внедрению
https://ilyakova-pro.ru/p/cases/
С глубокой любовью к продажам и вашим будущим кейсам, Ильякова.