Местность изобилует крутыми спусками. Только запалим лошадей, на них поедут наши вещи. Проводим Чернолапку, тогда верхом поедем, там склоны ровнее пойдут. Пока выходили за пределы Сурчиного края, Тагор сам вел лошадей в поводу. Им надо привыкнуть к лапам, они еще диковатые. А у Манука совсем нет опыта обращения с лошадью. Надо дать им время притереться и обнюхать друг друга. Чернолапка шла рядом с Тагором, прижимая к себе сына, и то и дело посматривала на ушедшего вперед Манука. Сколько они уже вместе, а он так к ней и не привык. Дикий он какой то то и дело ежом сворачивается и вроде молчит, а взгляд так и прожигает нутро изнутри, до пяток пробирает. Никто из собак на нее еще так не смотрел всю зиму он не сделал и шагу ей на встречу, а на любую просьбу отвечал рыком. Горные собаки , суровые, грозные псы, но не до такой же степени.
Манук показывает зубы
Они могут быть и приветливыми, и улыбаться, и в помощи не откажут. Но, может это потому, что отец так с ним строжничает И пока они шли, Тагор то и дело одергивал убегавшего вперед сына. И не разу за утро она не слышала одобрительных слов от Тагора. Он отдавал одни только приказы. Далеко не отходить, все время быть на виду. После очередного дерга Манук и вовсе махнул лапой и рванул вперед, наплевав на грозные рыки от отца. Их отношения явно были далеки от идеальных, и Чернолапка понимала уже, что они не ладили еще до того, как она появилась в их доме, и не она является причиной их постоянных ссор. Манук шел впереди челноком обыскивая местность. Внезапно он затормозил всем корпусом, словно налетел на глухую стену. и поднял лапу, не в силах сделать дальше и шагу
Враг где-то рядом
Его звериный нос чуял опасность, как тогда, возле источника, когда он впервые встретил Пожирателя. Вырубленная в горной породе тропа была зажата отвесными стенами темных скал, и пройти по ней можно было только по одному. А на самом верху, Манук был уверен, затаился их смертельный враг. Лучшего места для засады просто не придумать. Все, кто решит пройти здесь, непременно станет добычей хищника, а дернуться в тесноте ущелий жертве будет некуда.
Охота началась
Вперед идти было никак нельзя, там крупный зверь затаился. Видя замешательство Манука, Тагор остановился. Что это с ним - спросила Чернолапка. - Не знаю, может, суслика или зайца почуял. Ты что там замер, сынок иди вперед, тут на нас некому нападать. Расслабься! - Манук взвыл и не сделал вперед и шагу. Неужели отец ничего не чует Когда Тагор поравнялся с ним, Манук едва слышно прошептал: Туда нельзя идти, надо поворачивать. Брось, сынок, все нормально Кто тут может прятаться? На отвесных скалах степняки не водятся.
И крыльями они закрыли солнце
На ходу эти глупости выдумываешь, только лошадей пугаешь. Тут удобная тропа, мы быстро пройдем. Манук с опаской смотрел на каменный выступ, под которым им сейчас надо будет пройти. Не успел он и лапу поднять для следующего шага, когда сверху что - то зашелестело. И тень, затмившая собой небо, накрыла их. Лошади заржали и, вырвав поводья, рванули вперед что есть силы. Когда Пожиратель пролетел мимо, едва касаясь их крыльями. Тагор накрыл собой Чернолапку и велел Мануку лечь и не шевелится. Так у него хоть есть шанс спастись. Пожиратель кружил над ними, оглашая небо пронзительными криками