Программа лояльности " Товары за 1 рубль" начала действовать 24 апреля.
До июня 2024 года программа работала, как и обещал Озон Банк после достижения 2000 или 5000 рублей звёзды начислялись через 3-5 дней.
Но, в июне в Озоне, что-то пошло не по плану и у меня с 4 июня просто перестали начисляться звёзды.
С подписчиками мы решили добиться у службы поддержки объяснения: Почему же звёзды перестали начисляться вовремя.
И вот, что же отвечала нам служба поддержки:
Первое сообщения я написала 15 июня
Сразу пришел шаблонный ответ
Оператор заверила, что звезды не сгорают и они по- любому когда- нибудь да начисляться
Оказывается у Озон Банка есть профильный отдел, но как я поняла, это последняя инстанция и она не охотно разбирается с ситуациями.
Я решила подождать до 18 июня, но после я увидела в истории моих операций, что платежи не обработаны с 13 июня и решила 17 июня написать снова в службу поддержки, чтобы узнать, сколько дней обрабатываются платежи и вот, что мне ответили
Да уж, не думала, что так долго может обрабатываться платеж в системе, когда раньше это было в течении 1-2 дней. У меня необработанные платежи висели с 13 июня по 17 июня включительно.
Получается пока платежи висят в обработке никакие звезды и не думают начисляться, после одобрения платежа ждать еще 3-5 дней.
17 июня до 23.59 по МСК времени у меня все платежи висели в обработке, но о чудо ровно 18 июня в 9.00 платежи до 17 июня уже обработались.
Прошла неделя и снова повторилась ситуация с обработкой платежей с четверга по понедельник (с 20 по 24 июня) ни один платеж не был обработан.
В истории операция рядом с суммами были изображены серые часики.
Обработка начинается в понедельник после 21.00 частично, выборочно начинают обрабатываться и полная обработка платежей наступает после 23.00 или утром во вторник.
Оперативно, теперь осталось ждать начисления звезд, следую логике службы поддержки.
18 июня подписчица тоже написала в службу поддержки, она даже дошла до профильного отдела и вот как это было:
Примерно через 34 минуты после передачи обращения в профильный отдел пришел ответ
Звезды, конечно, 18 июня так и не пришли, но вот 19 июня поступили как мне так и подписчицы по 1 звезде, хотя в обработке у меня ещё 3 звезды.
Прошла ещё неделя и история с начислением звёзд снова повторилась.
25 июня после 8.00 мне начислили 1 звезду, а к 12.00 ещё 1 звезду в обработке висят 4 звёзды ( за неделю я накопила на 3 звезду).
26 июня было начисление ещё 1 звезды (в обработке 3 звёзды)
28 июня Озон начислил оставшиеся 3 звёзды.
К концу июня Озон исправился и стал начислять, как и раньше в срок.
За май я получила 10 звезд и обрабатывались, они строго по заявленным срокам 3-5 дней, а вот в июне я пока получено 8 звезд и 2 звезды в обработке, срок у меня очень увеличился по начислению, для меня это очень долго.
За июнь я получила 12 звёзд: 6 раз было начисление - это 3 июня (1 звезда), 4 июня (4 звезды), 19 июня (1 звезда), 25 июня (2 звезды), 26 июня (1 звезда) и 28 июня (3 звезды).
Хотя служба поддержки опирается на пункт 4.6 договора по программе лояльности, где нет точных сроков начисления звезд
Мне кажется в начале июня у Озон Банка были технические проблемы с обработкой платежей и начислением звёзд.
Вот Озон Банк и решил не прекращать начисленич звёзд совсем, а увеличить сроки начисления.
Расскажите, как у вас проходят начисления звезд? Может вы знаете причину по какой приостановили начисления звезд, поделитесь в комментариях.
Спасибо всем кто дочитал мою статью до конца. Буду рада видеть оценку моим стараниям. Подписывайтесь на мой канал и узнавайте первыми о выходе новых статей. До скорой встречи!