Поздравляем пятикратную мамочку ! 18 июня семья Глафиры Тархановой и Алексея Фадеева пополнилась пятым ребенком.
Актриса уже и имя выбрала – Лукерья. Только вот мне кажется, что девочка не скажет маме спасибо за такое имечко, когда вырастет.
Актерская династия и мамина генетика
Родители Глафиры, Александр и Елена Тархановы, служили в театре кукол. К выбору имен отпрысков мама подошла творчески, и дала своим детям в свое время редкие имена – Глафира, Мирон и Иллария. Причем, мама подарила Глаше брата и сестру, когда ей самой было 45 лет.
Хитрая мама отправляла взрослую дочь на свидание с коляской, из-за этого даже распалась ее первая юношеская любовь.
А в 50 лет старшая Тарханова закончила психфак МГУ. Уникальная родительница у Глафиры.
Понятно, в кого актриса пошла и красотой, и моложавостью. В свои 40 лет многодетная мама остается точной такой же, как в молодости, без всяких там филлеров. То ли это так положительно сказывается регулярное рождение детей, то ли муж старательно выполняет супружеский долг.
Глафира поддерживает семейные традиции – и замуж за актера вышла, и детей много, и дает своим наследникам такие же старинные имена.
Любимый муж и крепкий брак с актером
Редкий случай, когда семейный союз, что называется, заключен на небесах.
Супруги познакомились в 2005 году на съемках сериала «Главный калибр». Они должны были играть влюбленных. За кадром между Алексеем и Глафирой уже вспыхнули чувства, которые им очень сложно было вынести на камеру.
Пышной свадьбы не было, молодые просто сходили в ЗАГС и посидели в ресторане в компании близких друзей. А родителей пригласили только на венчание.
- У меня правильный мужчина, - говорит Глафира, - муж – хозяин стаи, а я рулю.
Супруги не выносят свою личную жизнь на публичное обозрение – в социальных сетях нет ни одной фотографии их детей. Как-то раз один блогер в статье о детях Тархановой скачал первое попавшееся фото, а это оказалась экранная семья актрисы из сериала «Громовы». Так и разошлась по сети фотография с сериальными детьми.
Со стажем семейной жизни длиной в почти 20 лет, Глафира и Алексей точно умеют слышать друг друга и договариваться.
Но был и момент, когда между ними возникло серьезное разногласие.
Выбирает, в каком кино ей сниматься
Через год после Глафире предложили сняться в фильме «Любовники», с обнаженными сценами. Алексей был категорически против раздевания жены в кадре. В итоге, режиссеру пришлось заменить актрису в эротических кадрах дублершей.
Супруги тогда даже решили не ходить на премьеру. С того момента Тарханова больше не снимается в постельных сценах.
Может, поэтому в ее фильмографии не так много ролей, как например, у Любови Аксеновой или Юлии Снигирь.
Я не понимаю, как Глафира все успевает. Муж – успешный актер Малого Театра, параллельно снимается в кино. Мама – живет отдельно и поднимает младших детей-студентов.
У нее точно пропеллер в одном месте - рожать детей, сниматься в 3-7 кино-работах в год, и при этом не быть все время беременной в кадре.
Представляете, актриса специально получила второе высшее психологическое образование(по примеру мамы), чтобы научиться строить счастливую семью.
Дети родились в домашней обстановке
- Я ругалась с врачами, - интересно, что первого сына актриса родила в роддоме.
Глафира рассказывает, что когда она со схватками приехала в роддом, персонал смотрел сериал «Громовы». И вместо того, чтобы сосредоточенно готовить роженицу к процессу появления ребенка, медсестра расспрашивала ее о том, что будет дальше в сериале.
Этот опыт ей настолько не понравился, что все остальные дети Глафиры появились уже дома, в присутствии акушерки и мужа.
Один за другим появились сыновья с литературными именами Корней, Ермолай, Гордей и Никифор.
Похоже, родители решили во что бы то ни стало завести дочку, и с пятого раза у них получилось.
Традиции традициями, а вот у меня вопрос.
У нас принято называть детей не полными, а уменьшительно-ласкательными именами. Имена мальчишек мне сократить не удалось.
А вот Лукерья теперь будет… Лушей.
Только мне кажется, что это странновато звучит для уха, которое привыкло к Олям и Ленам ?
Или такие имена – уже нормально ?