Проснувшись в отеле, сходив на завтрак "так себе совсем", вернулись в номер, чтобы малость "отдуплиться". Заселились мы в отель около 5 утра, спали мало, в самолете пили метаксу, вызволяли Мамá из каталажки, решали квест "возьми такси", так что состояние было катастрофичным. В этой поездке тема "отдуплиться" прочно вошла в обиход. Сделать это было возможно только Хугарденом, прикупленным в аэропорту и заботливо убранным на ночь в холодильник мужем.
Сняв для друзей утренний обзор, "отдуплившись" чуток, мы выдвинулись в сторону метро. Тут я тоже заранее подготовилась, изучила виды проездных, все эти красные, золотые и серебряные карты NUL. В итоге на первой же станции купила всем по золотой, чтобы доехать до Дубай-Марины и серебряной, закинув опять же каждому по 19 дирхам. По возвращению из Круиза нам предстояло еще день провести в Дубае (кто ж знал то, что все пойдет не по такому плану), поэтому решила вопрос с проездным сразу на все время.
Ну что сказать про Дубай. Мы изначально не питали к нему особого интереса. Как то все эти небоскребы, минимум зелени и толпы народа не привлекают. Но раз уж добрались - надо посмотреть. Когда я только начала изучать вопрос, я думала мы увидим больше. Ну везде ж типа есть метро. Куча транспорта. Ага. есть. Но расстояния огромны, и от метро ни до одной достопримечательности пешком не дойдешь. Дубай это не город для пешеходов. До Дубай-Марины мы ехали практически час. Ехали в золотом вагоне с панорамным окном. Народу в нем не очень много, все видно. Но только замерзли под конец поездки.
От метро до моря идти примерно 1,3 км. Жарко, хоть и конец ноября на улице 30 градусов. И если первая часть прогулки так себе, то когда попадаешь в район Дубай Марина все меняется. Сразу могу сказать, что в этом месте мне понравилось. Каналы, Небоскребы, народу по пути нет. (умные так вообще на трамваях ездят)
И в конце пути выходишь на пляж. Он и был нашей целью.
И когда мы на него вышли, я подумала, что мы в Сочи. (честно скажу, не была там и не стремлюсь)
По-русски говорит не менее 50%.
Да, вода была очень теплая. Теплее, чем в Греции в сентябре.
Покупались пару раз и двинулись обратно, попутно взглянув на цены в пляжных забегаловках. Ну что вам сказать..
Обратно решили идти до другой станции метро, прогуляться по набережной. Это было недурно. НиКОГО.
В заведениях вдоль набережной тоже никого, видимо рано. Можно было бы присесть и полюбоваться на виды, хлебнув холодненького, но это тот случай когда "у них с собой не было", там это "не можно". И это уже жирный минус. Для нас это некомфортно. То ли дело Бельгия, где пей где хочешь.
Оговорюсь сразу. Мы знали, куда ехали.
Дошли до метро и тряслись до своей станции уже в общем вагоне, набитом туристами и гастарбайтерами. Арабы ездят на машинах. Было уже не так весело и комфортно и уже скорее хотелось заселиться на паром.
Изначально я думала, что мы успеем доехать еще Паруса, но времени не было уже совершенно. В отеле пришлось еще раз проходить квест по поводу такси, на улице, где был отель они не разъезжали. Отель не смог его вызвать (приложения не было у работников), снова нас выручил Яндекс.
Паром отчаливал в 19.00, регистрация было до 17.00.
Мы приехали в порт около 16,00, налепили заранее распечатанные бирки (прислал туроператор) на сумки, сдали специальным людям перед терминалом и пошли заселяться. Мы были одни из последних. Никого уже не было, наши карточки почти в одиночестве лежали на столах по номерам палуб. Снова паспортный контроль (скорее фикция, просто печать в паспорте, который при этом тебе и не отдают). В замен получаешь карту-ключ от каюты со всей информацией. На входе на паром фотографируют, потом делают монтаж с кораблем и попадаешь в другой мир).
Как я уже говорила, мы взяли пакет напитков "все включено", поэтому первым же делом, не доходя до каюты, отправились в кофейню. Заказали кофе, ну и, разумеется, пива. Уже очень хотелось переодеться, да и на ужин пора собираццо. Мы выбрали первую смену в ресторане a-la cart в 18.30.
Вещи привозят прямо к каюте. Мамá повезло. Ее чемодан уже стоял под дверью. Так как ей каюту бронировали позднее, то жили мы в итоге на разных палубах, но почти друг над другом. И, как потом, выяснилось, рядом с баром)). Ну у алконафтов по другому и быть не могло.
На всех паромах MSC еда всегда включена в стоимость круиза, это все рестораны (шведский стол, бистро, пиццерия) и ресторан по меню. То есть приходишь как в обычный ресторан, с шикарным выбором итальянской кухни, но все уже оплачено. Для тех (как мы) кому нужен алкоголь и более, чем бокал вина за ужином, лучше брать пакет напитков. Одно маленькое пиво хайникен стоит около 6 евро. Много не напьешь. И опять же, у Мамá, как потом выяснилось, и пакет напитков был получше, хотя мы думали разница лишь в том, что у нее еще входил интернет. Но мы не зависимые, нам все равно.
В общем когда нас официант спросил что мы будем, по привычке заказали пиво. А потом узнали, что Prosseco D.O.C. тоже в теме (правда только у Мамá). Но нас посадили за один столик и добрый официант все записывал на мамину карту. Вот кто-то удивился, что она столько всего выпила за круиз.
Снимать ничего сил уже не было, хотелось поесть и все таки переодеться. От меню мы малость впали в шок. Конечно, мы знали, что это итальянский паром, но то, что будет прям как в Итальянском ресторане не ожидали. Все как полагается - маленькая тарелка разных вкусных сыров, нарезка прошуто, рыба, суп, выбор из трех блюд, десерт... Можно заказывать несколько раз, для тех, кто не наелся. Уложиться нужно только в свою смену. Следующая была в 21.30. Мы решили, что поздновато. Тем более, что если снова захотите есть, к вашим услугам шведский стол, ночные закуски из сладкого и разных бутербродов.
Пиццерия работает вроде бы вообще до двух ночи. Голодным остаться нереально от слова "совсем". И еда в отличие от большинства Египетских отелей действительно вкусная.
Теперь пора взбодриться коктейлем на палубе и снять обзор.
А продолжить уже и в баре
Ну и конечно нужно пройтись по парому, заценить, что вообще имеется.
В инклюзив Мамá входил немецкий настоящий Пауланер. Иногда мы баловались им)).
Пить можно мне кажется 24 часа в сутки, но у нас не было цели этим злоупотреблять. Мы же не только подбухивать приехали. Утром наш паром должен был причалить в Оман, бухту Хасаб и на утро уже была выработана тактика.
#Круиз #Персидский залив #MSC Opera